Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Baikal71 сказал:

Привет! Отличается ли решение ( модель решения) на мелководье и на глубокой воде?

Нет, но модель бассейна надо делать глубже. В нашем примере следовало бы сделать  глубину 1,5 и более метров.

 

 

 

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дополнение:

Александр, решение можно построить и на кубах-ячейках, но очень в узком диапазоне скоростей. Пол метра в секунду больше - меньше и все рухнет. К тому же, оно не стабильно в процессе: может вылетать расчет или проходить очень медленно и т.д. 

В чем причина?

Ощущения: хотели сделать, сделали и бросили. Ушли на новую версию.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для определения буксировочного сопротивления, полагаю, надо использовать эту справку.

 

Справка FV сопротивление.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю почему рушится расчет. Чтобы разобраться в чем дело нужно брать конкретный проект и в отладочном режиме на уровне исходного кода запускать программу и смотреть в каком месте происходит падение.

Как вы сами понимаете, во второй версии сегодня никто не будет копаться.

По опыту использования могу сказать, что от формы ячеек, как таковой, ничего не зависит. Все зависит от формы ячейки при вычитании из нее объема тела. Это происходит от качества поверхностной сетки геометрической модели. Например, есть какие-то самопересекающиеся треугольники или наложенные друг на друга.

Нужно смотреть как происходит развал решения и что выдается в окошко протокола.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, a_schelyaev сказал:

Я не знаю почему рушится расчет. Чтобы разобраться в чем дело нужно брать конкретный проект и в отладочном режиме на уровне исходного кода запускать программу и смотреть в каком месте происходит падение.

Как вы сами понимаете, во второй версии сегодня никто не будет копаться.

По опыту использования могу сказать, что от формы ячеек, как таковой, ничего не зависит. Все зависит от формы ячейки при вычитании из нее объема тела. Это происходит от качества поверхностной сетки геометрической модели. Например, есть какие-то самопересекающиеся треугольники или наложенные друг на друга.

Нужно смотреть как происходит развал решения и что выдается в окошко протокола.

Да, по этой причине мне приходилось переделывать модель и не раз. Сейчас наложений вроде нет и пересекающихся тоже. Но да ладно, все в одно: когда делаешь расчет с чистого листа - впервые в новом файле, вроде и проблем меньше или почти нет. Пока не накопишь их несколькими повторными запусками, перезапусками.

Я тоже убежден, что от формы ячеек ничего не зависит, однако... От Адаптации, от которой я отказался по причине искажений свободной поверхности: корабль, как бы несет на выделенном островке или корабль плывет, находясь на островке, который меняет свою форму и "цвет", который может и потопить, и бросить до неба. Однако, с чистого листа и в ней можно получить реальный расчет, манипулируя между расчетами: "корабль на якоре и в свободном плавании по "магистрали"". Продолжаю приспосабливаться, перед новым проектом и напрягает полет на недельку, до второго, уже еду в Питербург.

 

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример плохого: с чистого листа получил точный расчет и визуализацию для анимации, а после обновления расчетной сетки и начального положения тела, получил вот это. Поэтому и писал: накапливает, накапливает чего-то и не обновляется полностью. Это не вопрос, а факт.

 

 

разрушение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день можно создать некую инструкцию для свободной поверхности и фильтра-тела на ней во FV 2.5.4:

Всегда необходима в резерве копия первого файла, ни разу не запущенного в расчет. После ее извлечения, менять скорости и другие величины, запускать расчет, переименовав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день можно создать некую инструкцию для свободной поверхности и фильтра-тела на ней во FV 2.5.4:

Всегда необходима в резерве копия первого файла, ни разу не запущенного в расчет. После ее извлечения, менять скорости и другие величины, запускать расчет, переименовав.

Необходимо добавить: при первом старте свежего файла, корабль всегда уходит в свободное падение . Необходимо запустить расчет по новой, обновив сетку и начальное место тела, и кораблик будет стоять на месте старта.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не вопрос, а яркий пример для ознакомления: два свежих файла, раннее не запущенные в расчет. Во втором сгущаю сетку в два раза и убираю ряд ячеек над свободной поверхностью (лишний) и ничего не меняю более. Результат: катастрофически разный.

 

Вывод: далеко не всегда свежий файл будет выручать и придется вносить изменения в настройках момента инерции и не только.

 

Кстати, зачем обязали вводить момент инерции, если есть масса лодки и центр масс?!!!! А без ввода не работает!!! Так туфту же вводим, на глаз и из опыта столкновений между лодками...:smile:

 

Не рухнуло.png

рухнул на густой сетке.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kikokaks сказал:

Сделал ещё с квадратной сеткой. Адаптация в ГУ на самой лодке стоит 1 (как и было раньше). Версия Флоувижна 2.05.04 Билд 20080930

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kikokaks сказал:

Предполагаю было бы интересней если бы анализируемый путь был бы длинней.... раза в 2-3

Конечно, чтобы процесс доходил до логичного конца, исследуемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kikokaks сказал:

Открылись ли файлы у вас?

Спасибо, готовлюсь в Питер. Вечером буду смотреть и делать выводы.

Открываются.

Спасибо!!!

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сплошная, самая энергетически невыгодная сетка, самая стабильная в моем ПК. Но она не реальна при сгущении. Сутками ждать и не всегда дождавшись конца, все рушится. Этот - крайний вид начальной - расчетной сетки.

 

Попробуйте: при старте у Вас лодка провалится в свободном падении из зоны расчета? У меня только при повторном старте расчета стоит устойчиво на старте, как и в последующих.

Свежак:

Бассейн.rar

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kikokaks сказал:

у вас какой размер ячеек? у меня вот 12... А у вас? Скиньте свой файл?

Потом, а сейчас:

А попробуйте это: рухнет расчет, где-то на четверти или раньше?

Свежачок:

Густое сгущение - сгусток.rar

 

 

Честно говоря: я жду, когда Александр напишет:"Идиоты и лохи, Вы лохаетесь на моменте инерции. Идите в школу!":sad:

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или:" Вашу м...., ведь не мало написано про это: "не для таких же объемов задачки во FV2.5.4 - совсем маленького, оборзели ваще".:doh:

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...