Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения

Образец с Орбиты.

Образец.rar

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если бы такой была симметрия мощности в модели свободной поверхности....!!!!! Сожалею, что так и не получилось получить "свободную поверхность" в других моделях из-за отсутствия гравитации. А может есть другой алгоритм?

 

Надо быть Творцом, чтобы работать художником во FV.:smile:

 

1.png

2.png

3.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я попробовал просчитать ваш цилинд без свободной поверхности и увидел, что за ним есть колебание. Оцените по рейнольдсу режим обтекания вашего цилиндра. Наличие колебания на несжимайке в корме неизбежно приведет к раскачке точки торможения потока на передней кромке. При грубой сетке эти колебания будут доходить с кормы в нос быстрее на теле вашего удлинения. Адаптация сетки позволит снизить амплитуду колебаний, но не убрать их.

2. Следующий источник нестационарности это ваше качество обфасечивания цилиндра. Струегляд все это чувствует и учитывает.

Но если сделать поглаже, то это также не спасет вас от нестационарности обтекания.

3. От пульсаций несущей фазы появляются и пульсации и нестационарности в поведении свободной поверхности. Вы должны понимать, что свободная поверхность перемещается в пределах размера расчетной ячейки. Чем длиннее ячейка по какому либо из размеров, тем больший разбег свободной поверхности в пространстве вы увидите по данному направлению.

4. Близость внешних границ к объекту исследования напрямую влияют на характеристики. У вас вход стоит практически напротив.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

2. Следующий источник нестационарности это ваше качество обфасечивания цилиндра. Струегляд все это чувствует и учитывает.

Но если сделать поглаже, то это также не спасет вас от нестационарности обтекания.
 Согласен, так как пробовал сгущать и лучше не стало.

3. От пульсаций несущей фазы появляются и пульсации и нестационарности в поведении свободной поверхности. Вы должны понимать, что свободная поверхность перемещается в пределах размера расчетной ячейки. Чем длиннее ячейка по какому либо из размеров, тем больший разбег свободной поверхности в пространстве вы увидите по данному направлению.

 Да, да и я умышленно иногда этим пользуюсь.

4. Близость внешних границ к объекту исследования напрямую влияют на характеристики. У вас вход стоит практически напротив.

 Все начиналось с "большого бассейна" и постепенно сгущал и сгущал облака над дейдвудом, а бассейн урезал все урезал. Урезал уже до этого состояния, а существенного изменения на стенках дейдвуда - цилиндра - призмы не замечаю. Ведь важно сейчас другое, а не взаимное влияние. Оно существенно мало еще, относительно начала проекта.

 Я нашел способ улучшения картинки: меняю значение Дампинга и картинка лучше, но приходится менять и скорость на входе и в бассейне, чтобы реальный видео результат получать. На сколько уменьшил, на столько и увеличил другое. Конечно, Дампинг меньше 1. Сейчас "гоняю" = 0.2

Спасибо, Александр. Я всегда чту взаимовлияние физических объектов на физические явления. Спасибо.

Я не ухожу до весны, если позволите.

Вношу изменение в дейдвуд. Визуализация реально показала в этом необходимость: увеличиваю площадь отражающей пластины и поднимаю ее выше в два раза. Так будет правильнее. Потом смотреть буду новые забеги. В реальном дейдвуде этой пластины нет, но она нужна.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем продувать-проверять улучшенный тяжелый - 2,5 МГб. и улучшенный легкий - 790 Кб. дейдвуд от мотора "Рыбоход". Все по порядку:

 

 

 

дейдвуд обрезанный легкий.rar

дейдвуд обрезанный тяжелый.rar

дейдвуд.jpg

дейдвуд обрезанный.jpg

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивы анимации и файла расчета сюда не помещаются, тяжелые.

 

Скорость  на входе.pngУровень жидкости.pngzСкорость.png

Вид сбоку.png

Вид спереди.png

Гидростатика.pngГравитация.png

Последний снимок.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправленные:

 

Сборка тяжелая.rar

дейдвуд обрезанный тяжелый.rar

 

Назначить только начальную сетку:

 

Сборка легкая Старт FVT.rar

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если получится вставить в задание FV кораблик, тогда следующим объектом будет:

 

Лодка народная.jpg

Исследуемая часть.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, будьте добры! Как относится к фатальным ошибкам во FV, серьезно или закрывать глаза? Все вставляется и лодочка - подвижной фильтр, без замечаний.

 

Безымянный.png

Безымянный2.png

Безымянный4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Кровососс сказал:

Александр, будьте добры! Как относится к фатальным ошибкам во FV, серьезно или закрывать глаза? Все вставляется и лодочка - подвижной фильтр, без замечаний.

Это есть фатальная ошибка, допущенная пользователем:

Для испытания лодки нужно сделать её твердым телом, без Т-образных стыков, без самопересечений и прочей радости.

используйте только нижнюю поверхность, но зашейте её сверху и всё будет ок.

 

в FV3 такие же требования к геометрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Bonusfrag сказал:

Это есть фатальная ошибка, допущенная пользователем:

Для испытания лодки нужно сделать её твердым телом, без Т-образных стыков, без самопересечений и прочей радости.

используйте только нижнюю поверхность, но зашейте её сверху и всё будет ок.

 

в FV3 такие же требования к геометрии.

Спасибо. Я это уже делал и лодка была уже по высоте аж 200 мм, а не 700 мм и зашита всегда сверху, после отсечения верха. Всегда одно и то же. Вставляю призму похожего размера и все чисто. 

Буду менять.

Вопрос: в проекте лодка была твердым телом - оболочкой, чтобы получить массу и центр масс. Затем вернул все в поверхности и передал в подвижной фильтр FV в .stl формате и как поверхности, и как тело, и как  все вместе. Насколько важно сохранять в .stl телом или поверхностью и насколько важно, чтобы лодка была перед сохранением в .stl оболочкой - твердым телом? Как  отразится на поведение лодки?

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) критически важно, чтобы лодка исходно была твердым телом (бобышкой!, не оболочкой!) в CAD  в котором она сделана. 

Если это изначально было поверхностное моделирование - то могут быть проблемы, даже если зашить.

stl для fv не должен иметь T-образных стыков граней, пересечений треугольников итп, 

 

2) т.е. вы загружаете геометрию, но не массу. это важно. 

масса и массовые характеристики задаются вручную для модификатора подвижное тело - масса, моменты.

Массовые характеристики определяете в CAD.

 

Без массовых характеристик можно только продувать жестко зафиксированную лодку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bonusfrag сказал:

1) критически важно, чтобы лодка исходно была твердым телом (бобышкой!, не оболочкой!) в CAD  в котором она сделана. 

Если это изначально было поверхностное моделирование - то могут быть проблемы, даже если зашить.

Вот это интересно...!!! Не знал. Буду знать! Спасибо.

 

2) т.е. вы загружаете геометрию, но не массу. это важно. 

масса и массовые характеристики задаются вручную для модификатора подвижное тело - масса, моменты.

Массовые характеристики определяете в CAD.

Без массовых характеристик можно только продувать жестко зафиксированную лодку.

По этому не было сомнений. Все так и делаю.

 

Благодарствую. Сейчас призму выдавлю и отправлю в .stl. Глядеть буду на поведение во FV.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После детального исследования фигур разной сложности, пришел к выводу: FV прекрасно принимает и обрабатывает твердое тело созданное в Компасе 3d заданием твердого тела при сшивке поверхностей на конечном этапе поверхностного моделирования. Т.е. , нет надобности моделировать сразу твердым телом. В других 3d пока не проверил. 

Проверим волнообразование на мели и на скорости = 7 км/ч. По теории, должна образоваться поперечная волна у форштевня, а не слабо расходящаяся, как на глубине. Я это подтверждаю своим наблюдением. Только сейчас мы исследуем обвод глиссирующей лодки и с ее особенностями, обрезанный от ненужного.

Вид сбоку: начальный и конечный дифферент, легкая визуализация. Далее будет более тяжелая для ПК.

 

00001.png

00112.png

Лодка усеченная.jpg

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...