Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения

Образец с Орбиты.

Образец.rar

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если бы такой была симметрия мощности в модели свободной поверхности....!!!!! Сожалею, что так и не получилось получить "свободную поверхность" в других моделях из-за отсутствия гравитации. А может есть другой алгоритм?

 

Надо быть Творцом, чтобы работать художником во FV.:smile:

 

1.png

2.png

3.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я попробовал просчитать ваш цилинд без свободной поверхности и увидел, что за ним есть колебание. Оцените по рейнольдсу режим обтекания вашего цилиндра. Наличие колебания на несжимайке в корме неизбежно приведет к раскачке точки торможения потока на передней кромке. При грубой сетке эти колебания будут доходить с кормы в нос быстрее на теле вашего удлинения. Адаптация сетки позволит снизить амплитуду колебаний, но не убрать их.

2. Следующий источник нестационарности это ваше качество обфасечивания цилиндра. Струегляд все это чувствует и учитывает.

Но если сделать поглаже, то это также не спасет вас от нестационарности обтекания.

3. От пульсаций несущей фазы появляются и пульсации и нестационарности в поведении свободной поверхности. Вы должны понимать, что свободная поверхность перемещается в пределах размера расчетной ячейки. Чем длиннее ячейка по какому либо из размеров, тем больший разбег свободной поверхности в пространстве вы увидите по данному направлению.

4. Близость внешних границ к объекту исследования напрямую влияют на характеристики. У вас вход стоит практически напротив.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

2. Следующий источник нестационарности это ваше качество обфасечивания цилиндра. Струегляд все это чувствует и учитывает.

Но если сделать поглаже, то это также не спасет вас от нестационарности обтекания.
 Согласен, так как пробовал сгущать и лучше не стало.

3. От пульсаций несущей фазы появляются и пульсации и нестационарности в поведении свободной поверхности. Вы должны понимать, что свободная поверхность перемещается в пределах размера расчетной ячейки. Чем длиннее ячейка по какому либо из размеров, тем больший разбег свободной поверхности в пространстве вы увидите по данному направлению.

 Да, да и я умышленно иногда этим пользуюсь.

4. Близость внешних границ к объекту исследования напрямую влияют на характеристики. У вас вход стоит практически напротив.

 Все начиналось с "большого бассейна" и постепенно сгущал и сгущал облака над дейдвудом, а бассейн урезал все урезал. Урезал уже до этого состояния, а существенного изменения на стенках дейдвуда - цилиндра - призмы не замечаю. Ведь важно сейчас другое, а не взаимное влияние. Оно существенно мало еще, относительно начала проекта.

 Я нашел способ улучшения картинки: меняю значение Дампинга и картинка лучше, но приходится менять и скорость на входе и в бассейне, чтобы реальный видео результат получать. На сколько уменьшил, на столько и увеличил другое. Конечно, Дампинг меньше 1. Сейчас "гоняю" = 0.2

Спасибо, Александр. Я всегда чту взаимовлияние физических объектов на физические явления. Спасибо.

Я не ухожу до весны, если позволите.

Вношу изменение в дейдвуд. Визуализация реально показала в этом необходимость: увеличиваю площадь отражающей пластины и поднимаю ее выше в два раза. Так будет правильнее. Потом смотреть буду новые забеги. В реальном дейдвуде этой пластины нет, но она нужна.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем продувать-проверять улучшенный тяжелый - 2,5 МГб. и улучшенный легкий - 790 Кб. дейдвуд от мотора "Рыбоход". Все по порядку:

 

 

 

дейдвуд обрезанный легкий.rar

дейдвуд обрезанный тяжелый.rar

дейдвуд.jpg

дейдвуд обрезанный.jpg

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивы анимации и файла расчета сюда не помещаются, тяжелые.

 

Скорость  на входе.pngУровень жидкости.pngzСкорость.png

Вид сбоку.png

Вид спереди.png

Гидростатика.pngГравитация.png

Последний снимок.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправленные:

 

Сборка тяжелая.rar

дейдвуд обрезанный тяжелый.rar

 

Назначить только начальную сетку:

 

Сборка легкая Старт FVT.rar

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если получится вставить в задание FV кораблик, тогда следующим объектом будет:

 

Лодка народная.jpg

Исследуемая часть.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, будьте добры! Как относится к фатальным ошибкам во FV, серьезно или закрывать глаза? Все вставляется и лодочка - подвижной фильтр, без замечаний.

 

Безымянный.png

Безымянный2.png

Безымянный4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Кровососс сказал:

Александр, будьте добры! Как относится к фатальным ошибкам во FV, серьезно или закрывать глаза? Все вставляется и лодочка - подвижной фильтр, без замечаний.

Это есть фатальная ошибка, допущенная пользователем:

Для испытания лодки нужно сделать её твердым телом, без Т-образных стыков, без самопересечений и прочей радости.

используйте только нижнюю поверхность, но зашейте её сверху и всё будет ок.

 

в FV3 такие же требования к геометрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Bonusfrag сказал:

Это есть фатальная ошибка, допущенная пользователем:

Для испытания лодки нужно сделать её твердым телом, без Т-образных стыков, без самопересечений и прочей радости.

используйте только нижнюю поверхность, но зашейте её сверху и всё будет ок.

 

в FV3 такие же требования к геометрии.

Спасибо. Я это уже делал и лодка была уже по высоте аж 200 мм, а не 700 мм и зашита всегда сверху, после отсечения верха. Всегда одно и то же. Вставляю призму похожего размера и все чисто. 

Буду менять.

Вопрос: в проекте лодка была твердым телом - оболочкой, чтобы получить массу и центр масс. Затем вернул все в поверхности и передал в подвижной фильтр FV в .stl формате и как поверхности, и как тело, и как  все вместе. Насколько важно сохранять в .stl телом или поверхностью и насколько важно, чтобы лодка была перед сохранением в .stl оболочкой - твердым телом? Как  отразится на поведение лодки?

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) критически важно, чтобы лодка исходно была твердым телом (бобышкой!, не оболочкой!) в CAD  в котором она сделана. 

Если это изначально было поверхностное моделирование - то могут быть проблемы, даже если зашить.

stl для fv не должен иметь T-образных стыков граней, пересечений треугольников итп, 

 

2) т.е. вы загружаете геометрию, но не массу. это важно. 

масса и массовые характеристики задаются вручную для модификатора подвижное тело - масса, моменты.

Массовые характеристики определяете в CAD.

 

Без массовых характеристик можно только продувать жестко зафиксированную лодку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bonusfrag сказал:

1) критически важно, чтобы лодка исходно была твердым телом (бобышкой!, не оболочкой!) в CAD  в котором она сделана. 

Если это изначально было поверхностное моделирование - то могут быть проблемы, даже если зашить.

Вот это интересно...!!! Не знал. Буду знать! Спасибо.

 

2) т.е. вы загружаете геометрию, но не массу. это важно. 

масса и массовые характеристики задаются вручную для модификатора подвижное тело - масса, моменты.

Массовые характеристики определяете в CAD.

Без массовых характеристик можно только продувать жестко зафиксированную лодку.

По этому не было сомнений. Все так и делаю.

 

Благодарствую. Сейчас призму выдавлю и отправлю в .stl. Глядеть буду на поведение во FV.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После детального исследования фигур разной сложности, пришел к выводу: FV прекрасно принимает и обрабатывает твердое тело созданное в Компасе 3d заданием твердого тела при сшивке поверхностей на конечном этапе поверхностного моделирования. Т.е. , нет надобности моделировать сразу твердым телом. В других 3d пока не проверил. 

Проверим волнообразование на мели и на скорости = 7 км/ч. По теории, должна образоваться поперечная волна у форштевня, а не слабо расходящаяся, как на глубине. Я это подтверждаю своим наблюдением. Только сейчас мы исследуем обвод глиссирующей лодки и с ее особенностями, обрезанный от ненужного.

Вид сбоку: начальный и конечный дифферент, легкая визуализация. Далее будет более тяжелая для ПК.

 

00001.png

00112.png

Лодка усеченная.jpg

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
    • __GAR__
      Предлагаю услуги фрезерной обработки на станках с чпу. Работа по договору. Предпочтительно большие партии из алюминия. Быстрое рассмотрение и оценка.  Также имеется парк универсальных станков, в том числе ДИП 500.  почта для связи   td_prominstrument@mail.ru
    • Jenny
      Нашли проблему. Окащывается я деоала без обозначения компонентов. Ну т.е. в соединителях имеются системы координат подписанные Порт 1 Порт2 и т.д. Я в ручную все подсоединила. Миную кнопку обозначить. А еще чтобы он корректно воспринимал, надо тыкать на соединитель из дерева модели, а не на экране.  Элементарное....
    • Igor Lipin
      Происходила операция нарезания продольного шлица приводным инструментом (фрезой), в момент аварии шпиндель встал по ошибке, фреза по инерции продолжала фрезеровать, ну и соответственно привод С13 ушел в ошибку по превышению нагрузки. Это самый худший сюжет, в основном проходит все без ущерба В основном вот такие ошибки
    • Srgwell
    • kkk
      По самому вопросу уже ответили, но если чуть отойти в сторону, то достаточно соблюдать одно нехитрое правило - ВСЕГДА  полностью определять эскизы (кроме случаев, когда Вы точно знаете, что можно оставить недоопределенным, но это, пока, не Ваш случай).
    • Snake 60
      Так они и так выделяются в дереве вот таким знаком (-) перед именем детали/сборки
×
×
  • Создать...