Перейти к публикации

Трансформация 5-ти-осевой обработки


Рекомендованные сообщения

Кто-то может подсказать? Сделал 5-ти-осевую траекторию, надо повернуть на 180 градусов вокруг оси X. Пробую повернуть, а она мне крутит только вокруг оси Z (понятное дело). Пробовал активировать другую СК и вней вокруг Z крутнуть ее. Но при трансформации программы она опять таки активирует свою старую СК ( в которой была сделана ) и крутит только вокруг Z. А мне ее надо так крутнуть и потом POSTом вывести ее значения в другой СК ( ну это уже при генерации я указываю, в какую СК выводить. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ЕМНИП даже 3ех осевую можно только вокруг Z крутить. Я обычно перегоняю в шаблон и его мучаю в эстиматоре, а потом назад - и в УП через "по шаблону".

С 5и осевыми это будет позапарнее, конечно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Создавай новую систему координат и процессируй через неё.

Зачем стока геморроя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем вам, мужики, кто черкнул свою мыслю. Объясняю. Я делаю 5-ти-осевую обработку типовой детали, что в теме пост 5 осей (ч.2) от leba. Я сделал пост на такую схему станка, обработал паз по дну по нормали к поверхности, но ближе к центру детали голова мешает обработке по нормали, поэтому надо снять голову и доработать центральную часть без головы. Я и этот пост смастерил, но когда я продляю этот карман без головы к центру,то мне лучше предыдущую прогу повернуть вокруг оси Х старой СК на 180 (чтоб паз был слева, так как справа у меня станок наезжает на концевик по Х ) и ее обработать в новой СК, где ось Z уже перпендикулярна этой детали, чем делать новую прогу по-новому. Да и вероятность, что одна и та же программа выполняется в разных СК тоже несет в себе уверенность, что пост работает правильно. Ну как вам мысля? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично,да. Я обработку делал внутри кармана по шаблону, так я шаблон кручу и потом опять таки обрабатываю нужную часть по уже повернутому шаблону. MFS, не обежайся, что сразу не отписал тебе- запарка по раьоте большая ( занимаюсь еще и прожигом по ручной проге ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Да, в 6-ке 3-х координатные траектории трансформируются произвольно - зеркало, поворот от любых осей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS, немного не понял твоего вопроса, но постараюсь подсказать. Самое главное для тебя - это правильно перекинуть прогу ( это как тебе виднее - то ли ее повернуть, а потом подвинуть, то ли наоборот и вокруг какой СК это тебе надо сделать). Главное, чтобы ты не запутался вокруг чего это делать. Ты можешь делать вокруг любой СК. А когда ты будешь генерить прогу, то обязательно должен указать в какую СК ее выводить. Я тестировал это - генерит правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS, немного не понял твоего вопроса, но постараюсь подсказать.

:clap_1::clap_1::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Pingvin man

Не надо ржать, поручик. Это как раз круто, когда человек не понял, но ответил правильно. Вам до такого уровня - как до Пекина ... по пластунски!

To: leba

Это я все знаю. Мне просто совсем не нравится отслеживать СК для каждого НЦ файла. Это дополнительный источник ошибок и гемора.

Кто-нибудь в курсе, они собираются фиксить эту хрень или объявили ее фичей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто совсем не нравится отслеживать СК для каждого НЦ файла. Это дополнительный источник ошибок и гемора.

Я по этой причине не стал патчить до SP2.

Это действительно источник ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...