Перейти к публикации

SW и KeyShot


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Начинаю изучать KeyShot в связке с SW, может кто подскажет, возможно ли сделать в KeyShot вот такую анимацию? Каковы вообще возможности KeyShot в анимации в сравнении с SW?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


7 минут назад, Jethro сказал:

Добрый день! Начинаю изучать KeyShot в связке с SW, может кто подскажет, возможно ли сделать в KeyShot вот такую анимацию? Каковы вообще возможности KeyShot в анимации в сравнении с SW?

 

а он разве умеет делать анимацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Jethro сказал:

Умеет, вот например сейчас смотрю с Ютюба...

интересная тема, у меня кейшот видимо старый был.

интересно вот такое реально в кейшоте запилить?

 

Изменено пользователем DuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мощное видео... Посмотрев одно видео по KeyShot, я вряд ли могу что-то дельное сказать в этом плане, поэтому и сам спрашиваю. На сколько я понял, там возможно (для деталей и групп деталей) задать любое движение по трем координатам + повороты, однако я пока не увидел возможности взаимодействия между деталями, по типу привязок в SW. В моем примере, как раз без этого никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jethro сказал:

Это мощное видео... Посмотрев одно видео по KeyShot, я вряд ли могу что-то дельное сказать в этом плане, поэтому и сам спрашиваю. На сколько я понял, там возможно (для деталей и групп деталей) задать любое движение по трем координатам + повороты, однако я пока не увидел возможности взаимодействия между деталями, по типу привязок в SW. В моем примере, как раз без этого никак.

вопрос по кейшоту меня тоже интересует, потому что делая указанное видео я мягко говоря устал так что подожду ответ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DuS сказал:

вопрос по кейшоту меня тоже интересует, потому что делая указанное видео я мягко говоря устал так что подожду ответ 

Могу себе представить, точнее - не могу! Так как в SW я с анимацией малость работаю, и знаю какой это капец. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Да, все возможно сделать. Вопрос только в том сколько вы потратите время на это. Если в солиде мы выставляем сопряжения и вид с разнесенными частями, а потом все это используем в анимации, то в КС каждое движение любой детали проделываешь руками. Основной плюс КС по сравнению с СВ это , конечно же, качество. В КС куча параметров и получается очень качественное видео.

Правда скажу при высоких настройках рендера очень долго делаться будет. У меня на средних настройках видео делалось 22 часа. Видео 75 сек, 1920х1080

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Akula_1st said:

У меня на средних настройках видео делалось 22 часа. Видео 75 сек, 1920х1080

~43 сек / кадр - это даже довольно шустро)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я все-равно был озадачен, как по мне это было очень долго. На максимальных настройках 1 фрейм делался около 4 минут. Я даже не представляю каким образом делают очень качественные анимации по 5 минут, а то  и больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Akula_1st said:

каким образом делают очень качественные анимации по 5 минут, а то  и больше

Мощные компы. Много мощных компов)

В кейшоте можно выбрать с какого кадра по какой делать анимацию. Скопировать сцену на несколько машин, на каждой запустить рендер нужного отрезка анимации. Получится даже быстрее, чем использовать рендер по сети.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, piden сказал:

Мощные компы. Много мощных компов)

В кейшоте можно выбрать с какого кадра по какой делать анимацию. Скопировать сцену на несколько машин, на каждой запустить рендер нужного отрезка анимации. Получится даже быстрее, чем использовать рендер по сети.

 

И где ж столько таких машин взять. Я на одну 3000$ насобирал, где ж столько зарабатывают? Если говорить про обычных людей, а не про компании

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Akula_1st said:

И где ж столько таких машин взять.

Можно взять в аренду рендер-фермы.

Ну и обычно у тебя ж не сутки на создание анимации, а чуть поболее..

Планировать с учетом затрат времени на рендеринг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/11/2018 в 16:23, Akula_1st сказал:

 

И где ж столько таких машин взять. Я на одну 3000$ насобирал, где ж столько зарабатывают? Если говорить про обычных людей, а не про компании

Бюджетненько надо вначале рассмотреть состав этих машин. Ксеоны закупают домой при таком бюджете в 3К и довольны. Начало ознакомления тут https://www.pugetsystems.com/labs/articles/KeyShot-7-CPU-Comparison-Skylake-X-vs-Threadripper-1019/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ljo сказал:

Бюджетненько надо вначале рассмотреть состав этих машин. Ксеоны закупают домой при таком бюджете в 3К и довольны. Начало ознакомления тут https://www.pugetsystems.com/labs/articles/KeyShot-7-CPU-Comparison-Skylake-X-vs-Threadripper-1019/

Частично с тобой согласен. Только я не знаю таких людей, которые под конкретно 1 задачу берут себе ПК. 
Вот например пакет программ, в которых мне необходимо работать:
1) SolidWorks

2) 3dMax
3) Blender

4) SketchUP
5) Keyshot
6) Создание анимаций в SW и KS

7) DraftSight

И вот мне интересно, сколько должна стоить универсальная машина для таких задач. Или мне надо брать по машине для каждого пункта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Akula_1st сказал:

Частично с тобой согласен. Только я не знаю таких людей, которые под конкретно 1 задачу берут себе ПК. 
Вот например пакет программ, в которых мне необходимо работать:
1) SolidWorks

2) 3dMax
3) Blender

4) SketchUP
5) Keyshot
6) Создание анимаций в SW и KS

7) DraftSight

И вот мне интересно, сколько должна стоить универсальная машина для таких задач. Или мне надо брать по машине для каждого пункта?

Помимо пакета ПО надо и задачи в нём обозначить.

К тому же "должна стоить" - это вопрос цены, а он совершенно иной в отличии от технических характеристик. Вашу местность я не знаю, а так же возможности и желание покупать не в соседнем компьютерном магазине, а на крупных торговых площадках в интернете с соответствующим сроком ожидания, риска и возможности доставки. Но если проблема существует, то её можно было бы решить. Правда, тема "железа" в другом разделе. 

П.С. а так же желательно расставить приоритеты в своих задачах, либо процентное соотношение, тогда можно думать в какую сторону двигаться и чем жертвовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто хорошо знает Кейшот, помогите, пожалуйста!!! Что сделать в настройках связки SolidWorks-Keyshot, чтоб в Кейшоте нормально отображались обычные скругления граней? Пока что мне посоветовали просто заменять скругления сплайнами. Для тел вращения еще куда ни шло, а вот когда обычное скругление сделать 2 секунды, а вырез по траектории и за час не выставишь все касания/направляющие... Спинным мозгом чувствую, что для нормального рендера скруглений достаточно один-два параметра в настройках Кейшота где-то изменить. Но где?!
Для понимания прикладываю пример кривой отрисовки скругления Кейшотом.

Проблема со скруглениями в Кейшоте.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KonstruktorRus, а если включить режим NURBS в кейшоте?

В версии 3,33 этого нету, конечно же. Но может у вас уже посвежее версия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

@KonstruktorRus, а если включить режим NURBS в кейшоте?

Что это за режим? Где его включить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, KonstruktorRus said:

Что это за режим?

 

17 minutes ago, KonstruktorRus said:

Пока что мне посоветовали просто заменять скругления сплайнами.

Или сделать скругление по g2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...