Jethro

SW и KeyShot

Добрый день! Начинаю изучать KeyShot в связке с SW, может кто подскажет, возможно ли сделать в KeyShot вот такую анимацию? Каковы вообще возможности KeyShot в анимации в сравнении с SW?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


7 минут назад, Jethro сказал:

Добрый день! Начинаю изучать KeyShot в связке с SW, может кто подскажет, возможно ли сделать в KeyShot вот такую анимацию? Каковы вообще возможности KeyShot в анимации в сравнении с SW?

 

а он разве умеет делать анимацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умеет, вот например сейчас смотрю с Ютюба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Jethro сказал:

Умеет, вот например сейчас смотрю с Ютюба...

интересная тема, у меня кейшот видимо старый был.

интересно вот такое реально в кейшоте запилить?

 

Изменено пользователем DuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мощное видео... Посмотрев одно видео по KeyShot, я вряд ли могу что-то дельное сказать в этом плане, поэтому и сам спрашиваю. На сколько я понял, там возможно (для деталей и групп деталей) задать любое движение по трем координатам + повороты, однако я пока не увидел возможности взаимодействия между деталями, по типу привязок в SW. В моем примере, как раз без этого никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jethro сказал:

Это мощное видео... Посмотрев одно видео по KeyShot, я вряд ли могу что-то дельное сказать в этом плане, поэтому и сам спрашиваю. На сколько я понял, там возможно (для деталей и групп деталей) задать любое движение по трем координатам + повороты, однако я пока не увидел возможности взаимодействия между деталями, по типу привязок в SW. В моем примере, как раз без этого никак.

вопрос по кейшоту меня тоже интересует, потому что делая указанное видео я мягко говоря устал так что подожду ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DuS сказал:

вопрос по кейшоту меня тоже интересует, потому что делая указанное видео я мягко говоря устал так что подожду ответ 

Могу себе представить, точнее - не могу! Так как в SW я с анимацией малость работаю, и знаю какой это капец. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все возможно сделать. Вопрос только в том сколько вы потратите время на это. Если в солиде мы выставляем сопряжения и вид с разнесенными частями, а потом все это используем в анимации, то в КС каждое движение любой детали проделываешь руками. Основной плюс КС по сравнению с СВ это , конечно же, качество. В КС куча параметров и получается очень качественное видео.

Правда скажу при высоких настройках рендера очень долго делаться будет. У меня на средних настройках видео делалось 22 часа. Видео 75 сек, 1920х1080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Akula_1st said:

У меня на средних настройках видео делалось 22 часа. Видео 75 сек, 1920х1080

~43 сек / кадр - это даже довольно шустро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я все-равно был озадачен, как по мне это было очень долго. На максимальных настройках 1 фрейм делался около 4 минут. Я даже не представляю каким образом делают очень качественные анимации по 5 минут, а то  и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Akula_1st said:

каким образом делают очень качественные анимации по 5 минут, а то  и больше

Мощные компы. Много мощных компов)

В кейшоте можно выбрать с какого кадра по какой делать анимацию. Скопировать сцену на несколько машин, на каждой запустить рендер нужного отрезка анимации. Получится даже быстрее, чем использовать рендер по сети.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, piden сказал:

Мощные компы. Много мощных компов)

В кейшоте можно выбрать с какого кадра по какой делать анимацию. Скопировать сцену на несколько машин, на каждой запустить рендер нужного отрезка анимации. Получится даже быстрее, чем использовать рендер по сети.

 

И где ж столько таких машин взять. Я на одну 3000$ насобирал, где ж столько зарабатывают? Если говорить про обычных людей, а не про компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Akula_1st said:

И где ж столько таких машин взять.

Можно взять в аренду рендер-фермы.

Ну и обычно у тебя ж не сутки на создание анимации, а чуть поболее..

Планировать с учетом затрат времени на рендеринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/11/2018 в 16:23, Akula_1st сказал:

 

И где ж столько таких машин взять. Я на одну 3000$ насобирал, где ж столько зарабатывают? Если говорить про обычных людей, а не про компании

Бюджетненько надо вначале рассмотреть состав этих машин. Ксеоны закупают домой при таком бюджете в 3К и довольны. Начало ознакомления тут https://www.pugetsystems.com/labs/articles/KeyShot-7-CPU-Comparison-Skylake-X-vs-Threadripper-1019/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ljo сказал:

Бюджетненько надо вначале рассмотреть состав этих машин. Ксеоны закупают домой при таком бюджете в 3К и довольны. Начало ознакомления тут https://www.pugetsystems.com/labs/articles/KeyShot-7-CPU-Comparison-Skylake-X-vs-Threadripper-1019/

Частично с тобой согласен. Только я не знаю таких людей, которые под конкретно 1 задачу берут себе ПК. 
Вот например пакет программ, в которых мне необходимо работать:
1) SolidWorks

2) 3dMax
3) Blender

4) SketchUP
5) Keyshot
6) Создание анимаций в SW и KS

7) DraftSight

И вот мне интересно, сколько должна стоить универсальная машина для таких задач. Или мне надо брать по машине для каждого пункта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Akula_1st сказал:

Частично с тобой согласен. Только я не знаю таких людей, которые под конкретно 1 задачу берут себе ПК. 
Вот например пакет программ, в которых мне необходимо работать:
1) SolidWorks

2) 3dMax
3) Blender

4) SketchUP
5) Keyshot
6) Создание анимаций в SW и KS

7) DraftSight

И вот мне интересно, сколько должна стоить универсальная машина для таких задач. Или мне надо брать по машине для каждого пункта?

Помимо пакета ПО надо и задачи в нём обозначить.

К тому же "должна стоить" - это вопрос цены, а он совершенно иной в отличии от технических характеристик. Вашу местность я не знаю, а так же возможности и желание покупать не в соседнем компьютерном магазине, а на крупных торговых площадках в интернете с соответствующим сроком ожидания, риска и возможности доставки. Но если проблема существует, то её можно было бы решить. Правда, тема "железа" в другом разделе. 

П.С. а так же желательно расставить приоритеты в своих задачах, либо процентное соотношение, тогда можно думать в какую сторону двигаться и чем жертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто хорошо знает Кейшот, помогите, пожалуйста!!! Что сделать в настройках связки SolidWorks-Keyshot, чтоб в Кейшоте нормально отображались обычные скругления граней? Пока что мне посоветовали просто заменять скругления сплайнами. Для тел вращения еще куда ни шло, а вот когда обычное скругление сделать 2 секунды, а вырез по траектории и за час не выставишь все касания/направляющие... Спинным мозгом чувствую, что для нормального рендера скруглений достаточно один-два параметра в настройках Кейшота где-то изменить. Но где?!
Для понимания прикладываю пример кривой отрисовки скругления Кейшотом.

Проблема со скруглениями в Кейшоте.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KonstruktorRus, а если включить режим NURBS в кейшоте?

В версии 3,33 этого нету, конечно же. Но может у вас уже посвежее версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

@KonstruktorRus, а если включить режим NURBS в кейшоте?

Что это за режим? Где его включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, KonstruktorRus said:

Что это за режим?

 

17 minutes ago, KonstruktorRus said:

Пока что мне посоветовали просто заменять скругления сплайнами.

Или сделать скругление по g2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, piden сказал:

сделать скругление по g2

А это что за режим?
С NURBS разобрался, попробовал. Да, реально намного лучше. Но всё равно не идеально. Вот примеры: первый скриншот - скругление обычное, второй скриншот - тело вращения со сплайном, третий скриншот - скругление с NURBS.

Снимок1.JPG

Снимок3.JPG

Проблема со скруглениями в Кейшоте01.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, KonstruktorRus said:

А это что за режим?

Мож загуглишь хоть разок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 23   Опубликовано: (изменено)

Правильный ответ от тех, кто знает на 90% зависит от того, как ты спросил. Вот несколько недостающих лично для меня параметров.
В каком формате и с какими параметрами сохраняшь модель в солиде. С какими параметрами экспортируешь данную модель?
Для начала все.

И после всего этого очень важно характеристики тени и материала из которого сделана деталь.

3 часа назад, Ljo сказал:

Помимо пакета ПО надо и задачи в нём обозначить.

К тому же "должна стоить" - это вопрос цены, а он совершенно иной в отличии от технических характеристик. Вашу местность я не знаю, а так же возможности и желание покупать не в соседнем компьютерном магазине, а на крупных торговых площадках в интернете с соответствующим сроком ожидания, риска и возможности доставки. Но если проблема существует, то её можно было бы решить. Правда, тема "железа" в другом разделе. 

П.С. а так же желательно расставить приоритеты в своих задачах, либо процентное соотношение, тогда можно думать в какую сторону двигаться и чем жертвовать.

Попробую закрыть этот диалог следующим ответом.
Для всего этого выбрал такую машину:

1) Intel i7 7700K

2) MSI z270 PC Mate

3) SSD на 120 GB (Windows, Programs -> 25 GB Free)

4) SSD на 240 GB (рабочие файлы)

5) HDD на 1 TB (хранилище всех файлов)

6) MSI Nvidia GeForce GTX 1080 Armor

7) Охлаждение для проца, вдув, выдув
8) БП CHIEFTEC Proton 80+ Gold

9) Монитор, переферия
В 3к зеленых влез и на такси осталось=)
Мб кому-то когда-то поможет. Для всех вышепоставленных программ и моих задач комп тянет на УРА!

Изменено пользователем Akula_1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 24   Опубликовано: (изменено)

3 часа назад, Akula_1st сказал:

В каком формате и с какими параметрами сохраняшь модель в солиде. С какими параметрами экспортируешь данную модель?

1. Сохраняю, конечно же, в SLDPRT. А нужно в других форматах разве? Перед сохранением захожу в настройки и выставляю качество изображения на максимум (в красную зону, до упора вправо).

2. Параметры экспорта в Кейшот: всё по умолчанию, кроме:

а) тесселяция 1;

б) галка в чекбоксе "точная тесселяция";

в) после Вашего совета - галка в чекбоксе "передать данные NURBS"
SolidWorks 2011 SP5, Keyshot 6.1

Изменено пользователем KonstruktorRus
добавил данные по используемому ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Akula_1st сказал:

Правильный ответ от тех, кто знает на 90% зависит от того, как ты спросил. Вот несколько недостающих лично для меня параметров.
В каком формате и с какими параметрами сохраняшь модель в солиде. С какими параметрами экспортируешь данную модель?
Для начала все.

И после всего этого очень важно характеристики тени и материала из которого сделана деталь.

Попробую закрыть этот диалог следующим ответом.
Для всего этого выбрал такую машину:

1) Intel i7 7700K

2) MSI z270 PC Mate

3) SSD на 120 GB (Windows, Programs -> 25 GB Free)

4) SSD на 240 GB (рабочие файлы)

5) HDD на 1 TB (хранилище всех файлов)

6) MSI Nvidia GeForce GTX 1080 Armor

7) Охлаждение для проца, вдув, выдув
8) БП CHIEFTEC Proton 80+ Gold

9) Монитор, переферия
В 3к зеленых влез и на такси осталось=)
Мб кому-то когда-то поможет. Для всех вышепоставленных программ и моих задач комп тянет на УРА!

По нынешнему времени я бы взял уже проц i7-8700K, это даст прирост производительности для рендеринга чуть не 50%

На видюхе можно сэкономить, взять quadro P600 или P1000

Для системы 120gb как бы маловато. Если оперативка 32gb (в перечне нет), то 25gb свободных уже не хватит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественное видео делают не в KeyShot, а в том же SonyVegas из получаемых в KeyShot кадров с расширением .tiff  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, DenTeh said:

кадров с расширением .tiff  

А с .png можно? Ну хоть иногда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

А с .png можно? Ну хоть иногда?

Нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, DenTeh said:

Нет!

168.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 30   Опубликовано: (изменено)

2 часа назад, vjdi сказал:

По нынешнему времени я бы взял уже проц i7-8700K, это даст прирост производительности для рендеринга чуть не 50%

На видюхе можно сэкономить, взять quadro P600 или P1000

Для системы 120gb как бы маловато. Если оперативка 32gb (в перечне нет), то 25gb свободных уже не хватит.  

Но тогда бы мамку пришлось брать, которая в 2 раза дороже, минимум. Оперативки 16 GB  у меня. Я на сколько помню кейшот не требует много оперативки. Он все через процессор делает. Это солид жрет оперативку всю под 0 при симуляции. 120 ГБ под систему с головой. Мне если удалить ANSYS, который весит 27 GB, то будет 50 GB свободных, или, по-твоему, надо брать чтобы на диске С было 70% свободного пространства?

А в плане квадро тоже долго думал, но не одного весомого + не нашел. Во всех обзорах и тестах за одну и ту же цену квадро далеко позади. Ну можно конечно Р6000 взять за 4500$, вот она даже по всем параметрам все видеокарты в лузерах оставляет. Про Radeon вобще молчу и говорить про них никогда не буду=)

Изменено пользователем Akula_1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Akula_1st сказал:

Но тогда бы мамку пришлось брать, которая в 2 раза дороже, минимум. Оперативки 16 GB  у меня. Я на сколько помню кейшот не требует много оперативки. Он все через процессор делает. Это солид жрет оперативку всю под 0 при симуляции. 120 ГБ под систему с головой. Мне если удалить ANSYS, который весит 27 GB, то будет 50 GB свободных, или, по-твоему, надо брать чтобы на диске С было 70% свободного пространства?

А в плане квадро тоже долго думал, но не одного весомого + не нашел. Во всех обзорах и тестах за одну и ту же цену квадро далеко позади. Ну можно конечно Р6000 взять за 4500$, вот она даже по всем параметрам все видеокарты в лузерах оставляет. Про Radeon вобще молчу и говорить про них никогда не буду=)

И тем не менее прирост 50% к производительности на том же Кийшоте стоит того, чтобы взять проц i7-8700K и другую мамку. Кроме того будет сразу поддержка жесткого по PCI-E. А это рост скорости передачи данных в разы.

Сам использую quadro P2000. Ни одна из моих задач не нагружает ее и на половину. Нравится, что она абсолютно бесшумная.

Мне дали ценовое предложение на примерно такую конфигурацию, как я писал - 1500 евро. Цена не заоблачная для такой машинки.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vjdi сказал:

И тем не менее прирост 50% к производительности на том же Кийшоте стоит того, чтобы взять проц i7-8700K и другую мамку. Кроме того будет сразу поддержка жесткого по PCI-E. А это рост скорости передачи данных в разы.

Сам использую quadro P2000. Ни одна из моих задач не нагружает ее и на половину. Нравится, что она абсолютно бесшумная.

Мне дали ценовое предложение на примерно такую конфигурацию, как я писал - 1500 евро. Цена не заоблачная для такой машинки.

Ну вся моя система тоже не трансформатор. Шума нету, по ночам работаю и ребенок спокойно рядом спит. Это с учетом того что в сумме работает 7 куллеров. А по цене, если убрать всю переферию и монитор, то обошелся он мне в 1800 зеленых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Akula_1st сказал:

Ну вся моя система тоже не трансформатор. Шума нету, по ночам работаю и ребенок спокойно рядом спит. Это с учетом того что в сумме работает 7 куллеров. А по цене, если убрать всю переферию и монитор, то обошелся он мне в 1800 зеленых.

Я дома работаю на HP Z820, вот он шумит. Из другой комнаты слышу, что он работает.  Даже не знаю - так и должно быть или надо неисправный кулер искать. А кулеров здесь штук 15.

Рядом стоит супругин HP Z620. Работает он или нет определяю по горящим индикаторам - молчит, как партизан. Производительность у обеих машин одинаковая, а цена у Z620 была ниже.

В любом случае, обе машины это не лучший выбор для Солида, ядер много - 32шт, но все не очень быстрые. Для Кийшота то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Mrt23
      Да что то не увидел толпы желающих Вам подсказать. :) Вот и попытался.  @piden здесь, могу смело откланяться:)
    • Bot
      18 апреля в Цифровом деловом пространстве Москвы по инициативе ГК «НЕОЛАНТ» и ее партнеров состоялся III Межотраслевой информационно-технологический Форум «МНОГОМЕРНАЯ РОССИЯ-2018. Industry 4.0: цифровая трансформация промышленной инфраструктуры», цель которого – популяризация существующих в России примеров цифровых активов и территорий, а также действующих инструментов для их создания и сопровождения. В Форуме приняли участие около 1000 делегатов из 700 компаний и 120 городов России и зарубежья, заинтересованных в повышении производительности своей деятельности, эффективном решении задач строительства, реконструкции и эксплуатации объектов промышленной инфраструктуры. Среди них были представители: органов государственной власти на всех уровнях: федеральном, региональном и муниципальном; промышленной элиты страны из различных отраслей: нефтегазовой, атомной, электро- и гидроэнергетики, оборонного комплекса, металлургии, добычи полезных ископаемых, [...] View the full article
    • FAHRENHEIT
      обедняли ? ... без стеба,понять не могу ,это вопрос или констатация ? вот если не сложно,могли бы вы показать как в PowerShape объединить ,как это сделать в 2018 года версии ... 
    • Di-mann
      Как компас не понимает? На прежней работе более 10компов работали по сети с папками на сервере. Только никто не заморачивался с обиблиотечиванием. Все файлы в посто модели, чертежи, фрагменты. Никаких локальных данных на компах не должно быть, все только на сервере, доступ открыт только тем кому положено. В итоге прочим подразделениям даже на просмотр закрыли, а создали копию на другом сервере с периодичным обновлением.
    • piden
      Ну, контакт с ними считается. А площадь - я не пробовал, свои поставил. Изменил behavior = unsymmetric. Да, можно. Открой хелп и прочти про элемент CONTA174. И найди, что для этого элемента выводит nmisc 58. Желтым было выделено то, что я изменил в исходном скрипте. Приходилось видеть и красивее... Но как по мне - покатит. в APDL если параметр пропускаешь, то используется значение по-умолчанию. Например k,1,0,0,0 - создается точка с номером 1 и коорд. (0,0,0) а k,,0,0,0 создаст еще одну точку в этом же месте, но номер ей присвоит автоматом. В данном случае 2.  
    • piden
      Ну, сейчас они у тебя зафиксированы, и никакие шарниры им даже не сняться. Можешь для сравнения посчитать с "зафиксировано" и найти 10 отличий.   Или ты вообще всю эпопею с контактами затеял только чтобы подвижную опору смоделить??   Не знаю, такая или не такая. Как по мне - вся задача не такая) То, что можно в балках прикинуть - крошим мелко, а потом с контактами и преднатягом нудно считаем. Причем без отладки, сходу, зачем заморачиваться. Отдаю должное - сработало!    Такая "опция" тоже есть, но в данном случае она не понадобится. Не поверишь - он пытается тебе помочь найти решение. Но... не в коня корм   
    • intruder777
      @piden Спасибо, а можно понять что такое 174 и 58? почему здесь  "esel,r,ename,,174 " две запятых?  Реально крутая штука спасибо! Буду пробовать разобраться! А что с сеткой? У меня правильно была? Как насчет настроек контакта? Они правильные?
    • URAn
      Есть такой вариант, двухпроцессорной стойки, там идет винда.       Скорее всего его задает производитель станка, о чем намекает инструкция. Либо узнавайте у производителя, либо хотябы здесь напишите что за станок, может у кого такой же.       
    • tm-ares
      Россия, однако   Hide  
    • lexincton
      Правильная  работа должна исключать использование дубликатов на любом этапе разработки, "сохранить как" создает именно его.