Перейти к публикации

Плунжерное фрезерование по траектории


DJ Astro

Рекомендованные сообщения

Есть ли более удобный способ сделать плунжерное фрезерование по траектрии вместо сверления точек, сделанных массивом по кривой?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 часов назад, DJ Astro сказал:

удобный способ сделать плунжерное фрезерование

Фрезерование- черновая обработка врезанием...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это первое, что пробовал, но безуспешно. Там область обработки задаётся окном или поверхностью. И внутри этих областей инструмент исполняет что ему вздумается, где-то выходит за контуры окна, где-то недорезает. Адекватного контроля над траекторией я не смог добиться. Какое бы узкое окно не рисовал, повторяющее форму нужной траектори - заставить идти инструмент вдоль него не получилось. 

Хотелось, чтобы всё было как во "Фрезеровании пр траектории", только с возможностью задавать шаг вдоль траектории или кол-во врезаний на траектории. Может где-то и есть такая операция, просто я не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нибудь архисложное с траекторией? Если просто, то можно самим написать программу обработки. Мне приходится всё ручками вводить без компьютеров. Выигрыш по времени относительно строчной обработки большой, чем больше фреза. Правда, ничего сложнее: 

Видео0007.mp4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, DJ Astro сказал:

И внутри этих областей инструмент исполняет что ему вздумается

Не знаю, у меня все адекватно. Проиграйте в цвете. 

 

Плунжерное.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Владимир56 сказал:

Что нибудь архисложное с траекторией? Если просто, то можно самим написать программу обработки. Мне приходится всё ручками вводить без компьютеров.

Ручками можно, когда нет под рукой CAM-системы, ну или лень возвращаться из цеха, чтобы набросать по-быстрому простую прогу. 

 

10 часов назад, fenics555 сказал:

Не знаю, у меня все адекватно. Проиграйте в цвете. 

Согласен.

Я добавил в обработку то, что хотел получить. Как такого добиться с помощью окна или поверхности?

plunge.ZIP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, DJ Astro сказал:

Я добавил в обработку то, что хотел получить.

Так это плунжерное фрезерование по контуру, такого еще нет :biggrin:  

12 часа назад, DJ Astro сказал:

Как такого добиться с помощью окна или поверхности?

Никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Guest_by сказал:

Может вариант через поверхность устроит

Если поставить SCAN_TYPE ->TYPE_ONE_DIR , то очень прилично получается:clap_1:

Изменено пользователем Vladimir_Gorshkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надо добавить в наружний угол поверхности радиус хотя-бы 0,05 мм , что бы не было скачка.

 

P.S.  Нет скачок все равно есть.

Изменено пользователем Vladimir_Gorshkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2017 в 14:10, Guest_by сказал:

Может вариант через поверхность устроит.

pl1_surf.rar

Да, вот такой вариант интересный! Только поработать с наружным углом.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...