Перейти к публикации

Поворотная голова или Right angle Head


Рекомендованные сообщения

Добрый день, всем форумчанам!

У меня есть модернизированный 3-ех координатный фрезерный станок чпу(почему модернизированный, потому что на старый фрезерный станок поставил привода и получил чпу). Все Программы на него пишу в Powermill. Некоторое время назад у меня появилась прикрепленная приспособа, которая добавляет возможности моему ЧПУ.Приспособление устанавливается в шпиндель, фиксируется и фреза способна производить обработку в плоскостях например ZX или ZY, тем самым не вращая заготовку и не нарушая базы я могу обработать боковые карманы.  

На данный момент у меня возникла задача (как раз связанная с этим приспособлением), с которой не могу самостоятельно справиться и в интернете нет никакой информации(ну или пока не нашел). Суть задачи следующая:

Нужно powermill как-то объяснить что инструмент находится не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной , т.е. фреза будет ориентирована не по оси Z а по оси Y и обработка будет производится не в плоскости XY как обычно, а в плоскостях ZX или ZY.

"Я понимаю ось Z как вертикальную ось шпинделя моего станка. "

Может ли мне кто-то помочь с данной задачей?

 

PS: Я уже работал с данной приспособой один раз, писал программу в powermill как будто веду  обработку по вертикальной оси z (но при этом понимал что у меня фреза будет расположена в горизонтальной плоскости), а потом вручную менял в коде Z на Y и Y на Z, доводил программу до ума чтобы станок никуда не врезался во время обработки, и все получалось отлично, но мне кажется что это не очень продуктивный метод)).

 

right angle head.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я думаю надо ставить СК как будет ось инструмента, а дальше уже работа постпроцессора! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если бы я имел представление где что менять в постпроцессоре, поменял бы. Не подскажете где там смотреть?Или может все-таки есть возможность решить поставленную задачу в powermill?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копайте 3+2 .

В ПМ создаете еще одну СК, или две, придумывает УП так будто у вас всегда вертикальна ось Z. Далее выводите УП в СК реально существующей на вашем станке, и все уп созданные в повернутых СК пересчитаются к одной СК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам же товарищ выше объяснил. Нужно  создать отдельную систему координат СК

cx1.png

 

И ориентировать ее сообразно вашему инструменту

cx.png

 

В соответствии с этой системой СК установить вершину инструмента на станке. И в путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если создать траекторию в одной системе координат так чтобы ось фрезы была вертикальной,а потом активировать другую систему координат(реальную) где ось фрезы горизонтальна и создать код, то при попытках записи программы PM говорит о невозможности данной операции, так как программа многоосевая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, workiki сказал:

Если создать траекторию в одной системе координат так чтобы ось фрезы была вертикальной,а потом активировать другую систему координат(реальную) где ось фрезы горизонтальна и создать код, то при попытках записи программы PM говорит о невозможности данной операции, так как программа многоосевая. 

Естественно , запускается постпроцессор для просчета , а он у вас по-видимому 3-х осевой . Поэтому , сначала нужно ,чтобы был корректный постпроцессор , т.е . вашей кинематике соответствовал . Тогда не будет выдавать ошибки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, workiki сказал:

Спасибо, за помощь. Буду искать постпроцессор.

пишите , сделаю

ncc_@rambler.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, workiki сказал:

Если создать траекторию в одной системе координат так чтобы ось фрезы была вертикальной,а потом активировать другую систему координат(реальную) где ось фрезы горизонтальна и создать код, то при попытках записи программы PM говорит о невозможности данной операции, так как программа многоосевая. 

Можно попробовать в файле постпроцессора во вкладке КИНЕМАТИКА сменить вектор направленности инструмента. Можно поэксперементирвать на воздухе. Но это для каждого направления нужно тогда отдельно переделывать постпроцессор Или сделать их четыре штуки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...