Перейти к публикации

реконструкция кинематики по фотографии


Рекомендованные сообщения

Может кто ни будь знаком с этим механизмом, не по фотографии. Нужно реконструировать кинематику поворотного узла если разрезать его по оси вращения. Очевидно что присутствует винтовое соединение, и торцевое зубчатое рифление для фиксации угла поворота,смазка через масленку по центру втулки (красное пятно). 

Может кто нибудь знаком с этим механизмом.docx

ДОПОЛНЕНИЕ

Разбр.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...


В 3/19/2017 в 12:56, АЗКМ сказал:

Может кто ни будь знаком с этим механизмом, не по фотографии. Нужно реконструировать кинематику поворотного узла если разрезать его по оси вращения. Очевидно что присутствует винтовое соединение, и торцевое зубчатое рифление для фиксации угла поворота,смазка через масленку по центру втулки (красное пятно). 

Может кто нибудь знаком с этим механизмом.docx

ДОПОЛНЕНИЕ

Разбр.docx

А что сложного в пескоразбрасывателе? Какой конкретно у вас вопрос? Там главное - это защита от самого реактива, зачастую в виде соли. А так на обычном валу гидромотор стоит и всего делов.

В 3/19/2017 в 12:56, АЗКМ сказал:

смазка через масленку по центру втулки (красное пятно). 

Красное пятно - это центр оси ленточного конвейера. И смазка подшипников, в которых эта ось стоит. Скорее всего у хорватов это ось ещё и натяжная. 

Вам лучше посмотреть кинематику по ютубу по самой компании Rasco, ибо у каждой конторы она своя уникальная. А лучше посмотреть на тех предприятиях, где такая техника уже используется, либо зарулить на выставку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стрелок, так первые на ось рукава (некий вид телескопического выгрузчика). Местоположение и т.п. надо проектировать вкупе с шасси и всей надстройкой.

Вторая стрелка указывает на ось аутригера, это такая стойка, чтобы на летний сезон относительно быстро можно снять надстройку с шасси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
    • mrVladimir
      Ну во видите. Вы все в курсе. Спасибо всем за советы.
    • SAPRonOff
×
×
  • Создать...