AndreyChinc

Садятся посадки в Д16Т

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста.

Точили шкивы из Д16Т ( на чертеже Д16Т, по факту похож)

Выточили внутрянку у шкива, выдержали две посадки D100Н8 ( видна в глубине у торца) и D51Н8.

 

После того, как получили внутрянку, одеваем на отправку по D100H8 и 51Н8 притягиваем винтами, и получаем наружный профиль.

Проблема в том, что при точении наружного профиля, внутренние посадки садятся и готовый шкив приходится стаскивать с оправки, все посадки D100H8 и D51Н8 сели, калибры не лезут.

 

До этого точили такие же шкивы, но из другой поставки материала, и на других скоростях. К сожалению, попробовать на старых режимах, на новой болванке нет возможности - теперь сижу и гадаю, что виновато! Режимы или материал? Точили пластинами Taegutec K10 скоро ть от 450 до 500 м/мин 2017-03-18 13.12.30.jpg

Изменено пользователем AndreyChinc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно быть такого. Может не совсем д16т..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Может коробит и внутри получился овал, проверь внутри диаметр в двух направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Было такое. Делали корпус редуктора с тонкими стенками из Д16Т, сначала точили, потом одевали на оправку и фрезеровали на щадящих режимах. С оправки едва сняли.  Думаю всё зависит от количества снятого материала. Оставшийся сжимает какими-то внутренними напряжениями.

   Попробуйте максимально снять материал сегодня ,а начисто расточить завтра, и уже потом на оправку " за ручьями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DVAS сказал:

   Было такое. Делали корпус редуктора с тонкими стенками из Д16Т, сначала точили, потом одевали на оправку и фрезеровали на щадящих режимах. С оправки едва сняли.  Думаю всё зависит от количества снятого материала. Оставшийся сжимает какими-то внутренними напряжениями.

   Попробуйте максимально снять материал сегодня ,а начисто расточить завтра, и уже потом на оправку " за ручьями".

Когда выточили внутрянку начисто, калибр проходил. На нескольких шкивах ручьи сделали сразу - их стягивает - калибр не походил, посадки сели.

На следующий день, доделывали ручьи на оставшихся, сели точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не пробовали последовать совету?

В 19.03.2017 в 05:37, zloyuri сказал:

Может коробит и внутри получился овал, проверь внутри диаметр в двух направлениях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bully сказал:

вы не пробовали последовать совету?

 

 

В 19.03.2017 в 05:37, zloyuri сказал:

Может коробит и внутри получился овал, проверь внутри диаметр в двух направлениях.

Померял диаметр овальность в пределах 0.01мм

 

шКИв ДЛЯ ссс3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте технологию. Точите диаметры ф100Н8 и ф51Н8 с припуском, а после изготовления наружки, зажимайте за ф116 и точите эти поверхности окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте просто после изготовления оставить изделие на пару часов на поверочной плите или вообще в другом помещении и промеряйте заново размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Metal_Cutter сказал:

Меняйте технологию. Точите диаметры ф100Н8 и ф51Н8 с припуском, а после изготовления наружки, зажимайте за ф116 и точите эти поверхности окончательно.

Спасибо.

 

Да так и решил на будущее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои мысли поэтому поводу. Т.к. объем внутренней обработки очень большой ее просто коробит, внутренние напряжения попросту говоря. Отсюда все ваши беды. Д16 и Д16Т будут отличаться обработкой в первом случае он будет матовым во втором блеск значит однозначно у вас Д16Т. Вам необходимо сделать термослабилизацию на 2-часа при температуре 100-120 С и далее выполнять окончательную обработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. antipixto
      antipixto
      (35 лет)
    2. Anton Afonin
      Anton Afonin
      (40 лет)
    3. dimas_kb
      dimas_kb
      (35 лет)
    4. dimas007
      dimas007
      (35 лет)
    5. Filin-2364
      Filin-2364
      (53 года)
    Просмотреть все