Перейти к публикации

Ansys CFX. Распределение подъёмной силы.


12Х18Н10Т

Рекомендованные сообщения

Доброе утро, товарищи. Интересует один вопрос. При "продувке" тела, допустим, конуса с углом атаки в CFX можно вытащить подъёмную силу, силу лобового сопротивления, момент и так далее. Но что делать, если интересует, например, распределение подъёмной силы по длине объекта? Пока я вижу только один выход: разбиение тела на N граней и интерполяция. Интересует, есть ли более элегантный метод?
Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Зависит от того что и зачем вам это нужно?

Может вам надо распределение Cp по поверхности, или  Fy  по хорде, например? 

В чем физическая сущность подъемной силы по телу.

Из давно пользовались распределнием динамического давления по поверхности (по крайней мере меня так учили) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще необходимо распределение коэффициента лобового сопротивления и коэффициента подъёмной силы по длине конуса. Физическую сущность могу описать только страницей из книги Моссаковского:
Конус с углом атаки альфа и углом полураствора тэтта,  число Маха >= 5:

X - сила лобового сопротивления

Y - подъёмная сила
x - координата, отсчитываемая от носка конуса

r(x) - радиус сечения, соответствующего координате x, конуса.

Соответственно, есть аналитическое определение d(Cx)/dx и d(Cy)/dx, но интересно, можно ли в cfx получить эту же величину?

Будьте добры, объясните что вы понимаете под Cp. 

Моссаковский.png

Изменено пользователем 12Х18Н10Т
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, 12Х18Н10Т сказал:

Будьте добры, объясните что вы понимаете под Cp. 

Текст тут

Видео тут 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, 12Х18Н10Т said:

вижу только один выход: разбиение тела на N граней и интерполяция. Интересует, есть ли более элегантный метод?

Можно разбить поверхность на ClipSurface'ы нужной ширины, по ним построить распределение подъемной или любой другой силы.

Суть такая же, только не нужно заранее разбивать тело на N "граней" + можно контролировать количество и ширину поверхностей. Можно даже визуализировать это дело. Штатной кнопки под такое нет, но скрипты решают :wink:

 

Но по сравнению с самой процедурой получения актуальных значений подъемной силы / сопротивления тела при М>=5 это так, забава)

 

 

 

 


58920d2a2235a1606d6d4ccd8b5eed12.png

 

Распределение подъемной силы (зеленые полоски) и силы сопротивления (красные, горизонтальные, маленькие) по сечениям крыла.

 

Остальное окутано туманом секретности =)

 
 

 

 

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, piden сказал:

Распределение подъемной силы (зеленые полоски) и силы сопротивления (красные, горизонтальные, маленькие) по сечениям крыла.

Я знаю как численно получить значение силы по линии forсe_y()line1, но как повлиять на размер произвольной линии у которой габариты подвязаны к численному значению? создавали параметр? а размер линии это функция от этого параметра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalist93 , признаюсь, не понял вопроса. Я даже не знаю, как можно получить значение силы по линии, если сила = интеграл давления по площади, а у линии площади нет по определению..

На картинке линии использованы для визуализации значений сил в сечениях, вроде диаграммы. Сечения определенной ширины, имеют площадь.

2 hours ago, metalist93 said:

создавали параметр? а размер линии это функция от этого параметра?

Да, именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, piden сказал:

Да, именно так.

А зачем это нужно, если можно аналогично набросать тоже самое в экселе без лишнего гемороя?

 

В 16.03.2017 в 16:34, piden сказал:

58920d2a2235a1606d6d4ccd8b5eed12.png

 

Распределение подъемной силы (зеленые полоски) и силы сопротивления (красные, горизонтальные, маленькие) по сечениям крыла.

 

Остальное окутано туманом секретности =)

Вопрос отпал, увидел время справа вверху, мультик делает по хар-ру изменения сил от угла атаки или числа Re. 

Желтая линия это положение лонжерона? 

16 минут назад, piden сказал:

Да, именно так.

Неравномерность сил и хар-ра распределения сил, это задали угол скольжения или это спутная струя от ВВ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, metalist93 said:

мультик делает

Да

28 minutes ago, metalist93 said:

Желтая линия это положение лонжерона? 

Нет, просто для удобства отображения. Чтобы лучше видеть, где все линии начинаются) Можно таким образом и нагрузку на лонжерон, если он один, визуализировать. Еще момент добавить.. А так положение желтой линии произвольное)

 

28 minutes ago, metalist93 said:

Неравномерность сил и хар-ра распределения сил, это задали угол скольжения или это спутная струя от ВВ? 

 

Сначала грешили на несимметричный фюзеляж и спутную струю. Но сейчас все симметрично, а феномен проявляется только на некоторых углах атаки. Нужно детальнее разбираться в причинах)

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
В 17.03.2017 в 17:50, piden сказал:

Да, именно так.

И все такие не понял: где в меню создании линии, можно приписать ей переменные характеристики?

 

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

 

В 17.03.2017 в 18:26, piden сказал:

Да

Нет, просто для удобства отображения. Чтобы лучше видеть, где все линии начинаются) Можно таким образом и нагрузку на лонжерон, если он один, визуализировать. Еще момент добавить.. А так положение желтой линии произвольное)

 

 

Сначала грешили на несимметричный фюзеляж и спутную струю. Но сейчас все симметрично, а феномен проявляется только на некоторых углах атаки. Нужно детальнее разбираться в причинах)

ну нет так нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Доброе время суток ! Подскажите где можно найти литературу про расчеты несущего многолопостного ротара автажира и что за программа обсуждается в этом чате ? Всем бан и удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Здравствуйтк всем. Я так сказать начинаю познавать азы в аэродинамике. Решил просчитать задачу маленького пропеллера. Почему то получается очень маленькая подъемная сила, очень маленькая. Диаметр пропеллера 115 мм примерно. Пробовал померить силу через plane1 и ось Z то показывает какието ньютоны. Архив проекта прикрепил. Подскажите что не так ) ?

 

https://disk.yandex.ru/d/3a-AwUAuflHHKA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Engineering сказал:

Я так сказать начинаю познавать азы в аэродинамике. Пробовал померить силу через plane1 и ось Z то показывает какието ньютоны.

Вот скажи мне американец, а в чём сила?

Тебе бы азы в физике для начала познать :bash:

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2000 сказал:

Вот скажи мне американец, а в чём сила?

Тебе бы азы в физике для начала познать :bash:

Причем тут ваше высказывание. А в вашем высказывании не чего нет с точки зрения что в проекте не правильно. Для начала можно было скачать и проанализировать. Для этого я приложил проект. Чтобы посмотрели знающие специалисты в области аэродинамики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Engineering так после твоих слов, что вместо силы какие-то ньютоны, можно и не качать. и так ясно что там надо начинать ликбез с повторения школьного учебника по физике. 

Надеюсь так понятней? Мне теперь ещё понятно что чувство юмора у тебя на одном уровне с физикой. Аэродинамика, если что,  входит в раздел Механика в физике. :dntknw:

Успехов.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, maxx2000 сказал:

@Engineering так после твоих слов, что вместо силы какие-то ньютоны, можно и не качать. и так ясно что там надо начинать ликбез с повторения школьного учебника по физике. 

Надеюсь так понятней? Мне теперь ещё понятно что чувство юмора у тебя на одном уровне с физикой. Аэродинамика, если что,  входит в раздел Механика в физике. :dntknw:

Успехов.

Если Аэродинамика входит в раздел Механика в физике это не значит что Вы что-то понимаете в аэродинамике. Ваша задача в данном разделе что то написать ради поста и всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так в чём сила измеряется и в чём тебе надо? Может проблемы то и нет с расчётом, может проблема у тебя в голове.

Бедный Исаак в гробу переворачивается.

И как наличие или отсутствие у меня подтверждённой компетенции по аэродинамике влияет на единицы измерения силы и на её величину?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутно подозреваю, что специалисты по Ansys'у за бесплатно консультировать не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Foksmen да они не те специалисты, у них сила не в тех единицах каких надо :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
×
×
  • Создать...