Перейти к публикации

Рассчитать мощность


Рекомендованные сообщения

1 час назад, ANT0N1DZE сказал:

 

1 час назад, ded- сказал:

Причём тут двигатель?

Так на схеме присутствует двигатель и все валки с ним связаны.

 

Причём тут схема? Он считает крутящий момент по напряжению и по площади в месте контакта.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Похоже я всех запутал) редуктор конечно есть, на схеме не показал. Момент общий, на вых. валу редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Стасиандр сказал:

Похоже я всех запутал) редуктор конечно есть, на схеме не показал. Момент общий, на вых. валу редуктора.

Ничего вы не запутали всё довольно очевидно , кроме отдельных неуказанных моментов, которые я принял на своё усмотрение (поправить на ваши параметры довольно очевидно).

В 18 марта 2017 г. в 15:15, ded- сказал:

Это на одном ролике? При 1м/с и с учётом КПД это где-то 3КВт. При 180ролика это где-то 300 об/мин. Т.е. при 1500 на двигателе редукция 5.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2кН*м маловато получается что-то. Это на каком валке, на боковом, наверное?

Кстати, а это вам зачем все? Ну раз такие вопросы задаете, то стало быть просто для тренировки или любопытства).

Кстати, при таком способе прокатки у вас на полосе лампасы будут.

Изменено пользователем ANT0N1DZE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, ANT0N1DZE сказал:

2кН*м маловато получается что-то. Это на каком валке, на боковом, наверное?

Кстати, а это вам зачем все? Ну раз такие вопросы задаете, то стало быть просто для тренировки или любопытства).

Кстати, при таком способе прокатки у вас на полосе лампасы будут.

По поводу способа не переживайте, он уже работает. Есть аналогичный станок, но без привода. Моя задача - приделать привод и чтобы вращение передавалось  еще на два ролика через конические передачи. А как вы определили, что 2кН*м маловато? Это расчетная величина, привод будет подбираться с запасом, порядка 2,4 кН*м.

Изменено пользователем Стасиандр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находил деформацию, упрочнение, считал фактическое сопротивление деформации, находил силу прокатки и потом уже момент. Это если вкратце. Вы ведь в холодную катаете ?

У меня момент получился в одном калибре на одном валке около 3 кН*м. А у вас 2 кН*м в сумме на всех валках ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В холодную, с СОЖ. 2 кН*м - общий момент. То есть вы хотите сказать, что у вас получилось 3 кН*м на одном ролике, надо еще умножить на 3? Это получается 9 кН*м на редукторе, то есть я должен поставить привод (мотор-редуктор) массой 1000 кг и длиной 1,7 м, с мощностью эл/двигателя порядка 30кВт. Не хочу конечно сомневаться в верности ваших рассчетов, но... Что-то много получается. Опять же есть похожий станок, там используется редуктор Ц2У-250, момент силы у которого при длительном работе порядка 5 кН*м, его хватает за глаза.

Изменено пользователем Стасиандр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможно. Я напряжение текучести взял гораздо больше 200, считая упрочнение, но в интернете очень разные данные по этим материалам,а другими не располагаю.

А что за похожий станок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 22.3.2017 в 19:17, ANT0N1DZE сказал:

 

У меня момент получился в одном калибре на одном валке около 3 кН*м. А у вас 2 кН*м в сумме на всех валках ?

А почему на одном, а не на всех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Koels
      Кнопкой overtravel пробовали?
    • karlf
      Тут красная не должна гореть   А тут должна зелёная гореть    Есть ещё самый первый бэкап, который со станком приехал, но он в формате .ВСК, не пойму чем и как его открыть. Он гарантированно рабочий.  
    • tompsongun
      Коперник 4.4.2 - исправил регресс - свойство Наименование из имени файла при запуске затиралось, если в свойстве конфига модели его не было, но если ввести символ при переименовке, то считывание из имени файла происходило. сделал проверку, и если Наименование и Обозначение в свойствах модели иные чем имя файла - включится чек-бокс Своё;  - считывание свойств Формат, Примечание, Раздел, Наименование из свойств общих, если они не обнаружены в конфиге. Коперник 4.4.2.zip  
    • adolf80
      А реально ЛИР-390Ф кто ни будь ставил вместо РОН285? Работает на хенде?
    • Larionov
      Доброго дня, коллеги! Подобная беда. Настроил по инструкции Fanuc Oi-mf. Пинг есть. Но при смене устройства. Ищет папку и не выдает ошибку поиска. Подскажите в какую сторону копать? Где может быть проблема?  
    • Koels
      А вообще, я потрогал сам радиатор привода в работе, и не смотря на включённые вентиляторы на самом радиаторе, он был очень горячий. Прикрутили два здоровых вентиля к этому привода, может дело было в перегреве. Дк меняли целиком привод новый, я писал, до меня ещё дело было. Меняли привод каждые пол года
    • Anat2015
      Бывает, что виноват не сам вентилятор, а схема его контролирующая, в приводе стоит.
    • Koels
      Про все это в курсе. И про внутренний вентилятор и про радиатор. Разъём тоже в норме. Вот это очень полезно. Спасибо.
    • Anat2015
      Это не описание ошибки, а описание массива ошибок. О чем ваша конкретная ошибка говорит должно быть в мануале на станок. Если энкодеры по оси абсолютные и наверняка есть программные конечники, можно попробовать их изменить, чтобы ось оказалась в разрешенной зоне. Если есть аппаратные датчики overtravel - заблокировать их. Только все очень аккуратно, чтоб еще дальше не уехать и не сломать механику. А с какого перепугу шпиндель поехал выше точки смены инструмента? Кто то порылся в параметрах? Опять человеческий фактор?
    • Anat2015
      @Madmax70 Это клон уже обсуждаемого. Админу надо просто удалить это.
×
×
  • Создать...