Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Ninja сказал:

учись Вася!

Устройство лазерной фары:
1. Источники лазерного излучения.
2. Лазерные лучи.
3. Зеркала, направляющие лазерные лучи на элемент из флуоресцентного материала.
4. Элемент из флуоресцентного материала.
5. Линза, формирующая и направляющая световой пучок на зеркало.
6. Зеркало, формирующее световой поток, освещающий дорогу

6cfad88081d260857d6a1990fc48455a_small.j

 

В корпусе каждой фары расположены три источника лазерного излучения мощностью около 1 Вт каждый. Лучи направляют при помощи системы зеркал на элемент из флуоресцентного материала. При поглощении последним энергии выделяется белое свечение, из которого формируется световой пучок.

 

cb7be9e7f1c34971c2ac26d6f79b6105_small.j

 

все ЭЛЕМЕНТАРНО Вася!!!

Достойное разъяснение!

Но вот до сих пор Не могу понять? Я когда жил в Иваново каждый второй Друг сидевший и блестали СЛОВОМ Вася- Вас это подстегивает и возвышает зЭковские выплески , но сюда не за зэковскими выплесками обратился

Т.к. все элементарно , слабо повторить в моем изделие?

1 час назад, Ninja сказал:

учись Вася!

Устройство лазерной фары:
1. Источники лазерного излучения.
2. Лазерные лучи.
3. Зеркала, направляющие лазерные лучи на элемент из флуоресцентного материала.
4. Элемент из флуоресцентного материала.
5. Линза, формирующая и направляющая световой пучок на зеркало.
6. Зеркало, формирующее световой поток, освещающий дорогу

6cfad88081d260857d6a1990fc48455a_small.j

 

В корпусе каждой фары расположены три источника лазерного излучения мощностью около 1 Вт каждый. Лучи направляют при помощи системы зеркал на элемент из флуоресцентного материала. При поглощении последним энергии выделяется белое свечение, из которого формируется световой пучок.

 

cb7be9e7f1c34971c2ac26d6f79b6105_small.j

 

все ЭЛЕМЕНТАРНО Вася!!!

Достойное разъяснение!

Но вот до сих пор Не могу понять? Я когда жил в Иваново каждый второй Друг сидевший и блестали СЛОВОМ Вася- Вас я для это подстегивает и возвышает зыковские выплески , но сюда не за зэковскими выплесками обратился

Т.к. все элементарно , слабо повторить в моем изделие?

Изменено пользователем cd-uk
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Ninja сказал:

В корпусе каждой фары расположены три источника лазерного излучения мощностью около 1 Вт каждый.

Чот как-то ни о чем 3 Ватта-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MFS сказал:

Чот как-то ни о чем 3 Ватта-то.

Вот я и задумался 3шь по 10ват

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MFS сказал:

Люмен это световой поток, количество световой энергии. Нормируется, не знаю, как у фар, но обычно, освещенность. Наверное еще размер пятна. Исходя из этого надо считать.

Да не, 50 Ватт в ал. крупном корпусе - пассивного хватит.

Очень хороший пластик для такого применения называется алюминий АД-31 ))

Зачем греть?

Какой диодам розжиг, акститесь.

Дело в том что конструкция достаточно малая 30-40 мм толщиной и некуда охлаждение воткнуть, хотя мелкое пассивное возможно, 

С блоком "розжига " начудил - блок стабиллизации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MFS сказал:

Очень хороший пластик для такого применения называется алюминий АД-31 ))

Зачем греть?

Дело в том , что в изделие есть подвижный элемент и во избежание порчи изделия в обледенение требуется обогрев

Алюминий неплохой вариант но отливка возможна? И на сколько дороже это выйдет?

И прошу не корите меня незнанием технического языка, у меня медицинское образование, но стараюсь достойно изъясняться.

Некоторые вещи я напросто впервые слышу ,но достаточно быстро изучаю!

Недавно прочел тему о стоимости пресс-форм, они реально стоят 300000р за одно изделие?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cd-uk сказал:

Недавно прочел тему о стоимости пресс-форм, они реально стоят 300000р за одно изделие?

Ваши с шестью нулями будут стоить. Начинайте с механической обработки готовых изделий, пока сотнями реализовывать не начнете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cd-uk сказал:

Дело в том , что в изделие есть подвижный элемент и во избежание порчи изделия в обледенение требуется обогрев

Как-то это аэрокосмично. Колеса в авто никто не греет, аннкакож вертятся и в мороз, нес па?

3 часа назад, cd-uk сказал:

Алюминий неплохой вариант но отливка возможна? И на сколько дороже это выйдет?

Формы так же, литье - где-то 400р/кг.

3 часа назад, cd-uk сказал:

И прошу не корите меня незнанием технического языка, у меня медицинское образование, но стараюсь достойно изъясняться.

Я корю? Акститесь, я как агнец, у вас что ни слово, то перл, так что корить - корилка устанет. Так что я со святым терпением рассказываю вам в ответ на ваши предельно туманные вопросы 

3 часа назад, cd-uk сказал:

Недавно прочел тему о стоимости пресс-форм, они реально стоят 300000р за одно изделие?

Это очень большая отрасль - прессформостроение и разброс цен там порядковый. Но стоимость непосвященных да, обычно неприятно удивляет. Однакож рынок зрелый, так что примите ее как данность - она такова.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MFS сказал:

Так что я со святым терпением

практически мечешь бисер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, MFS сказал:

Я корю? Акститесь

За терпение благодарен☺

А хочу создать нечто подобное но практичнее

image(8).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, MFS сказал:

Прям вот поршак 928? Или 931?

Нет, я же уклон на фары имею ввиду

1)накладные

2)компактные

3)led

4)подвижные

5)универсальные

Я думаю их не сложно реализовать в продаже и в изделие

Но сложность составила в чертеже

Изменено пользователем cd-uk
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cd-uk сказал:

Я думаю их не сложно реализовать в продаже и в изделие

Неправильно думаете. Заметно превзойти зрелое изделие будет непросто. Сертификацию, кстати, смотрели? Устройство же связано с безопасностью, сильно связано. Если что, юристы пострадавших не просто по миру пустят... хуже.

3 часа назад, cd-uk сказал:

Но сложность составила в чертеже

Вы разрабатывали что-либо? Я сейчас в соседнем окне делаю 16ую версию светильника. Неподвижного, на готовом источнике света, концепция понятна. То есть проще вашего на три порядка. У вас там будет гора итераций, десятки прототипов, макетов, предсерийных образцов. Год-другой работы очень и очень крепкой команды на 3-5 человек на хорошем финансировании. Я думаю речь о первых миллионах долларов минимум. Просто чтобы потом с плюсом продать этот стартап автогигантам. Точнее, чтобы получить шанс на это. От такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MFS сказал:

Неправильно думаете. Заметно превзойти зрелое изделие будет непросто. Сертификацию, кстати, смотрели? Устройство же связано с безопасностью, сильно связано. Если что, юристы пострадавших не просто по миру пустят... хуже.

Вы разрабатывали что-либо? Я сейчас в соседнем окне делаю 16ую версию светильника. Неподвижного, на готовом источнике света, концепция понятна. То есть проще вашего на три порядка. У вас там будет гора итераций, десятки прототипов, макетов, предсерийных образцов. Год-другой работы очень и очень крепкой команды на 3-5 человек на хорошем финансировании. Я думаю речь о первых миллионах долларов минимум. Просто чтобы потом с плюсом продать этот стартап автогигантам. Точнее, чтобы получить шанс на это. От такие дела.

Я это предпологал Примерно в Сумму 9млн р первых 3х изделий и время определил 6-9мес, и впринцепе готовлю почву к этому,а вот 1млн зеленых как то страшновато но постежимо .

К сожелению не производил,

Но В домашних условиях много чего создал-это так для смеха.

 

Вопрос- вам моя идея интересна, рискнете совместно создать ?

Изменено пользователем cd-uk
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cd-uk сказал:

Вопрос- вам моя идея интересна, рискнете совместно создать ?

Идею вы изложить воздержались, ну и во всяком случае нет, занят своими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MFS сказал:

Идею вы изложить воздержались, ну и во всяком случае нет, занят своими.

я понял, 

Но спасибо за внятные разъяснения и терпение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2017 в 15:09, cd-uk сказал:

Нет, я же уклон на фары имею ввиду

1)накладные

2)компактные

3)led

4)подвижные

5)универсальные

Я думаю их не сложно реализовать в продаже и в изделие

Но сложность составила в чертеже

1. Накладные - это как минимум несерьезно! при любой аварии фара может полететь куда угодно, что может нанести дополнительные травмы. где-то выше было про магниты - смешно. 

4 Подвижные -  как вы собираетесь реализовать? Вы водите авто? Вас хоть раз на дороге слепила встречная машина? По факту передвигая фару вы изменяете зону освещение, направление лучей ,и т.д. про корректор фары не упоминали еще даже, автокоррекция не подойдет так как он подразумевает получение информации от датчиков жестко установленных на кузове, и измеряющими дорожный просвет. 

5. Универсальные - как показывает практика - пытаться угодить сразу каждому авто - колхоз 

 

как будет подводиться питание к фаре? 

ОЧЕНЬ СЫРО. ВАМ НУЖНО ТЗ. хотя бы на уровне как устанавливаться, где, размеры ожидаемые, примерная мощность потребления, вес. Мой совет ознакомтесь с тем что хотели бы видеть владельцы авто, и какую сумму они готовы на это потратить. Дополнительный свет хорошо,  интересно, но пока результат вашей затеи выглядит хуже тех картинок что вы скидывали в начале

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Tuesday, March 28, 2017 в 10:03, Tema32 сказал:

1. Накладные - это как минимум несерьезно! при любой аварии фара может полететь куда угодно, что может нанести дополнительные травмы. где-то выше было про магниты - смешно. 

4 Подвижные -  как вы собираетесь реализовать? Вы водите авто? Вас хоть раз на дороге слепила встречная машина? По факту передвигая фару вы изменяете зону освещение, направление лучей ,и т.д. про корректор фары не упоминали еще даже, автокоррекция не подойдет так как он подразумевает получение информации от датчиков жестко установленных на кузове, и измеряющими дорожный просвет. 

5. Универсальные - как показывает практика - пытаться угодить сразу каждому авто - колхоз 

 

как будет подводиться питание к фаре? 

ОЧЕНЬ СЫРО. ВАМ НУЖНО ТЗ. хотя бы на уровне как устанавливаться, где, размеры ожидаемые, примерная мощность потребления, вес. Мой совет ознакомтесь с тем что хотели бы видеть владельцы авто, и какую сумму они готовы на это потратить. Дополнительный свет хорошо,  интересно, но пока результат вашей затеи выглядит хуже тех картинок что вы скидывали в начале

1-накладные т.к. не каждый хочет портить корпус авто , но это не факт что их можно закрепить только на магниты

4-подвижные я указывал фото как в порше наглядно, автокорекции там не требуется т.к. корект. перед установкой, про потребление максимум 40ват -под такую силу мощного сечения не требуется, хотя и это я предусматривал

Да я вожу автомобил иначе не возникло бы идеи

Да слепили неправильно откаректированные фары и даже ездил на авто где слабое освещение- от куда и возникла идея поправки правильного освещения

5. универсальные- подразумевает под собой различные детали авто -капот к примеру: их видов тысячи но свести по свойству которые требуются для установки фар всего 4

и скажите мне пожалуйста почемуже я их не могу назвать универсальными если по возможности перекрою 3 типа капота

Изменено пользователем cd-uk
корекция
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cd-uk сказал:

1-накладные т.к. не каждый хочет портить корпус авто , но это не факт что их можно закрепить только на магниты

4-подвижные я указывал фото как в порше наглядно, автокорекции там не требуется т.к. корект. перед установкой, про потребление максимум 40ват -под такую силу мощного сечения не требуется, хотя и это я предусматривал

Да я вожу автомобил иначе не возникло бы идеи

Да слепили неправильно откаректированные фары и даже ездил на авто где слабое освещение- от куда и возникла идея поправки правильного освещения

5. универсальные- подразумевает под собой различные детали авто -капот к примеру: их видов тысячи но свести по свойству которые требуются для установки фар всего 4

и скажите мне пожалуйста почемуже я их не могу назвать универсальными если по возможности перекрою 3 типа капота

Подвижные и накладные мне кажется эти требования противоречат друг другу, особенно если как в варианте на фото что вы скидывали. Хотя может у нас разное видение фар. Я бы посоветовал начать с прочтения стандартов и требований предъявляемых к световым приборам авто. И потом на основе этого и вашего видения составить ТЗ. Мне кажется это в первую очередь нужно Вам. Часто грамотно продуманное и составленное ТЗ спасает от множества переделок после

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...