Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Ninja сказал:

учись Вася!

Устройство лазерной фары:
1. Источники лазерного излучения.
2. Лазерные лучи.
3. Зеркала, направляющие лазерные лучи на элемент из флуоресцентного материала.
4. Элемент из флуоресцентного материала.
5. Линза, формирующая и направляющая световой пучок на зеркало.
6. Зеркало, формирующее световой поток, освещающий дорогу

6cfad88081d260857d6a1990fc48455a_small.j

 

В корпусе каждой фары расположены три источника лазерного излучения мощностью около 1 Вт каждый. Лучи направляют при помощи системы зеркал на элемент из флуоресцентного материала. При поглощении последним энергии выделяется белое свечение, из которого формируется световой пучок.

 

cb7be9e7f1c34971c2ac26d6f79b6105_small.j

 

все ЭЛЕМЕНТАРНО Вася!!!

Достойное разъяснение!

Но вот до сих пор Не могу понять? Я когда жил в Иваново каждый второй Друг сидевший и блестали СЛОВОМ Вася- Вас это подстегивает и возвышает зЭковские выплески , но сюда не за зэковскими выплесками обратился

Т.к. все элементарно , слабо повторить в моем изделие?

1 час назад, Ninja сказал:

учись Вася!

Устройство лазерной фары:
1. Источники лазерного излучения.
2. Лазерные лучи.
3. Зеркала, направляющие лазерные лучи на элемент из флуоресцентного материала.
4. Элемент из флуоресцентного материала.
5. Линза, формирующая и направляющая световой пучок на зеркало.
6. Зеркало, формирующее световой поток, освещающий дорогу

6cfad88081d260857d6a1990fc48455a_small.j

 

В корпусе каждой фары расположены три источника лазерного излучения мощностью около 1 Вт каждый. Лучи направляют при помощи системы зеркал на элемент из флуоресцентного материала. При поглощении последним энергии выделяется белое свечение, из которого формируется световой пучок.

 

cb7be9e7f1c34971c2ac26d6f79b6105_small.j

 

все ЭЛЕМЕНТАРНО Вася!!!

Достойное разъяснение!

Но вот до сих пор Не могу понять? Я когда жил в Иваново каждый второй Друг сидевший и блестали СЛОВОМ Вася- Вас я для это подстегивает и возвышает зыковские выплески , но сюда не за зэковскими выплесками обратился

Т.к. все элементарно , слабо повторить в моем изделие?

Изменено пользователем cd-uk
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Ninja сказал:

В корпусе каждой фары расположены три источника лазерного излучения мощностью около 1 Вт каждый.

Чот как-то ни о чем 3 Ватта-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MFS сказал:

Чот как-то ни о чем 3 Ватта-то.

Вот я и задумался 3шь по 10ват

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MFS сказал:

Люмен это световой поток, количество световой энергии. Нормируется, не знаю, как у фар, но обычно, освещенность. Наверное еще размер пятна. Исходя из этого надо считать.

Да не, 50 Ватт в ал. крупном корпусе - пассивного хватит.

Очень хороший пластик для такого применения называется алюминий АД-31 ))

Зачем греть?

Какой диодам розжиг, акститесь.

Дело в том что конструкция достаточно малая 30-40 мм толщиной и некуда охлаждение воткнуть, хотя мелкое пассивное возможно, 

С блоком "розжига " начудил - блок стабиллизации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MFS сказал:

Очень хороший пластик для такого применения называется алюминий АД-31 ))

Зачем греть?

Дело в том , что в изделие есть подвижный элемент и во избежание порчи изделия в обледенение требуется обогрев

Алюминий неплохой вариант но отливка возможна? И на сколько дороже это выйдет?

И прошу не корите меня незнанием технического языка, у меня медицинское образование, но стараюсь достойно изъясняться.

Некоторые вещи я напросто впервые слышу ,но достаточно быстро изучаю!

Недавно прочел тему о стоимости пресс-форм, они реально стоят 300000р за одно изделие?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cd-uk сказал:

Недавно прочел тему о стоимости пресс-форм, они реально стоят 300000р за одно изделие?

Ваши с шестью нулями будут стоить. Начинайте с механической обработки готовых изделий, пока сотнями реализовывать не начнете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cd-uk сказал:

Дело в том , что в изделие есть подвижный элемент и во избежание порчи изделия в обледенение требуется обогрев

Как-то это аэрокосмично. Колеса в авто никто не греет, аннкакож вертятся и в мороз, нес па?

3 часа назад, cd-uk сказал:

Алюминий неплохой вариант но отливка возможна? И на сколько дороже это выйдет?

Формы так же, литье - где-то 400р/кг.

3 часа назад, cd-uk сказал:

И прошу не корите меня незнанием технического языка, у меня медицинское образование, но стараюсь достойно изъясняться.

Я корю? Акститесь, я как агнец, у вас что ни слово, то перл, так что корить - корилка устанет. Так что я со святым терпением рассказываю вам в ответ на ваши предельно туманные вопросы 

3 часа назад, cd-uk сказал:

Недавно прочел тему о стоимости пресс-форм, они реально стоят 300000р за одно изделие?

Это очень большая отрасль - прессформостроение и разброс цен там порядковый. Но стоимость непосвященных да, обычно неприятно удивляет. Однакож рынок зрелый, так что примите ее как данность - она такова.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MFS сказал:

Так что я со святым терпением

практически мечешь бисер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, MFS сказал:

Я корю? Акститесь

За терпение благодарен☺

А хочу создать нечто подобное но практичнее

image(8).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, MFS сказал:

Прям вот поршак 928? Или 931?

Нет, я же уклон на фары имею ввиду

1)накладные

2)компактные

3)led

4)подвижные

5)универсальные

Я думаю их не сложно реализовать в продаже и в изделие

Но сложность составила в чертеже

Изменено пользователем cd-uk
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cd-uk сказал:

Я думаю их не сложно реализовать в продаже и в изделие

Неправильно думаете. Заметно превзойти зрелое изделие будет непросто. Сертификацию, кстати, смотрели? Устройство же связано с безопасностью, сильно связано. Если что, юристы пострадавших не просто по миру пустят... хуже.

3 часа назад, cd-uk сказал:

Но сложность составила в чертеже

Вы разрабатывали что-либо? Я сейчас в соседнем окне делаю 16ую версию светильника. Неподвижного, на готовом источнике света, концепция понятна. То есть проще вашего на три порядка. У вас там будет гора итераций, десятки прототипов, макетов, предсерийных образцов. Год-другой работы очень и очень крепкой команды на 3-5 человек на хорошем финансировании. Я думаю речь о первых миллионах долларов минимум. Просто чтобы потом с плюсом продать этот стартап автогигантам. Точнее, чтобы получить шанс на это. От такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MFS сказал:

Неправильно думаете. Заметно превзойти зрелое изделие будет непросто. Сертификацию, кстати, смотрели? Устройство же связано с безопасностью, сильно связано. Если что, юристы пострадавших не просто по миру пустят... хуже.

Вы разрабатывали что-либо? Я сейчас в соседнем окне делаю 16ую версию светильника. Неподвижного, на готовом источнике света, концепция понятна. То есть проще вашего на три порядка. У вас там будет гора итераций, десятки прототипов, макетов, предсерийных образцов. Год-другой работы очень и очень крепкой команды на 3-5 человек на хорошем финансировании. Я думаю речь о первых миллионах долларов минимум. Просто чтобы потом с плюсом продать этот стартап автогигантам. Точнее, чтобы получить шанс на это. От такие дела.

Я это предпологал Примерно в Сумму 9млн р первых 3х изделий и время определил 6-9мес, и впринцепе готовлю почву к этому,а вот 1млн зеленых как то страшновато но постежимо .

К сожелению не производил,

Но В домашних условиях много чего создал-это так для смеха.

 

Вопрос- вам моя идея интересна, рискнете совместно создать ?

Изменено пользователем cd-uk
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cd-uk сказал:

Вопрос- вам моя идея интересна, рискнете совместно создать ?

Идею вы изложить воздержались, ну и во всяком случае нет, занят своими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MFS сказал:

Идею вы изложить воздержались, ну и во всяком случае нет, занят своими.

я понял, 

Но спасибо за внятные разъяснения и терпение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2017 в 15:09, cd-uk сказал:

Нет, я же уклон на фары имею ввиду

1)накладные

2)компактные

3)led

4)подвижные

5)универсальные

Я думаю их не сложно реализовать в продаже и в изделие

Но сложность составила в чертеже

1. Накладные - это как минимум несерьезно! при любой аварии фара может полететь куда угодно, что может нанести дополнительные травмы. где-то выше было про магниты - смешно. 

4 Подвижные -  как вы собираетесь реализовать? Вы водите авто? Вас хоть раз на дороге слепила встречная машина? По факту передвигая фару вы изменяете зону освещение, направление лучей ,и т.д. про корректор фары не упоминали еще даже, автокоррекция не подойдет так как он подразумевает получение информации от датчиков жестко установленных на кузове, и измеряющими дорожный просвет. 

5. Универсальные - как показывает практика - пытаться угодить сразу каждому авто - колхоз 

 

как будет подводиться питание к фаре? 

ОЧЕНЬ СЫРО. ВАМ НУЖНО ТЗ. хотя бы на уровне как устанавливаться, где, размеры ожидаемые, примерная мощность потребления, вес. Мой совет ознакомтесь с тем что хотели бы видеть владельцы авто, и какую сумму они готовы на это потратить. Дополнительный свет хорошо,  интересно, но пока результат вашей затеи выглядит хуже тех картинок что вы скидывали в начале

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Tuesday, March 28, 2017 в 10:03, Tema32 сказал:

1. Накладные - это как минимум несерьезно! при любой аварии фара может полететь куда угодно, что может нанести дополнительные травмы. где-то выше было про магниты - смешно. 

4 Подвижные -  как вы собираетесь реализовать? Вы водите авто? Вас хоть раз на дороге слепила встречная машина? По факту передвигая фару вы изменяете зону освещение, направление лучей ,и т.д. про корректор фары не упоминали еще даже, автокоррекция не подойдет так как он подразумевает получение информации от датчиков жестко установленных на кузове, и измеряющими дорожный просвет. 

5. Универсальные - как показывает практика - пытаться угодить сразу каждому авто - колхоз 

 

как будет подводиться питание к фаре? 

ОЧЕНЬ СЫРО. ВАМ НУЖНО ТЗ. хотя бы на уровне как устанавливаться, где, размеры ожидаемые, примерная мощность потребления, вес. Мой совет ознакомтесь с тем что хотели бы видеть владельцы авто, и какую сумму они готовы на это потратить. Дополнительный свет хорошо,  интересно, но пока результат вашей затеи выглядит хуже тех картинок что вы скидывали в начале

1-накладные т.к. не каждый хочет портить корпус авто , но это не факт что их можно закрепить только на магниты

4-подвижные я указывал фото как в порше наглядно, автокорекции там не требуется т.к. корект. перед установкой, про потребление максимум 40ват -под такую силу мощного сечения не требуется, хотя и это я предусматривал

Да я вожу автомобил иначе не возникло бы идеи

Да слепили неправильно откаректированные фары и даже ездил на авто где слабое освещение- от куда и возникла идея поправки правильного освещения

5. универсальные- подразумевает под собой различные детали авто -капот к примеру: их видов тысячи но свести по свойству которые требуются для установки фар всего 4

и скажите мне пожалуйста почемуже я их не могу назвать универсальными если по возможности перекрою 3 типа капота

Изменено пользователем cd-uk
корекция
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cd-uk сказал:

1-накладные т.к. не каждый хочет портить корпус авто , но это не факт что их можно закрепить только на магниты

4-подвижные я указывал фото как в порше наглядно, автокорекции там не требуется т.к. корект. перед установкой, про потребление максимум 40ват -под такую силу мощного сечения не требуется, хотя и это я предусматривал

Да я вожу автомобил иначе не возникло бы идеи

Да слепили неправильно откаректированные фары и даже ездил на авто где слабое освещение- от куда и возникла идея поправки правильного освещения

5. универсальные- подразумевает под собой различные детали авто -капот к примеру: их видов тысячи но свести по свойству которые требуются для установки фар всего 4

и скажите мне пожалуйста почемуже я их не могу назвать универсальными если по возможности перекрою 3 типа капота

Подвижные и накладные мне кажется эти требования противоречат друг другу, особенно если как в варианте на фото что вы скидывали. Хотя может у нас разное видение фар. Я бы посоветовал начать с прочтения стандартов и требований предъявляемых к световым приборам авто. И потом на основе этого и вашего видения составить ТЗ. Мне кажется это в первую очередь нужно Вам. Часто грамотно продуманное и составленное ТЗ спасает от множества переделок после

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • denel
      Добрый день! А как произвести репозиционирование зажимов? Пишут g85… а как её использовать? 
    • gudstartup
      если конус хороший в том числе и на оправке и усилие зажима соответствует норме то ничего там болтаться не будет это что касается оправки а инструмент все равно может отгибать
    • Gorich
      @gudstartup Большое спасибо...что уделили мне время...решил проблему...нашел там  вот такое: Ввел команду m22...и магазин уехал на свое место...и дальше все аработало!
    • Gorich
    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
×
×
  • Создать...