Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Уважаемые Господа!

Прошу помочь! Имеем станок Finn Power E-brake 80-2500 TS!, при включении и прохождении инициализации ни чего не происходит(часики крутятся но станок не начинает обнуляться). Методом включения выключения рубильника питания раза с 5-10(когда как) станок инициализируется и работает какое-то определенное время(т.е. гибка деталей , все как положено) но в какой-то момент(всегда по разному) начинает маргать кнопка MUTE на пульте управления и станок становится не активным.( в основном прекращение работы происходит во время гибки деталей с задействованием оси R.) 

Если кто -нибудь в курсе как это исправить - раскажите пожалуста !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Первым делом проверьте датчик провисания ремьня, возможно попала грязь на передатчик или оражатель. 2. Проверьте как закреплены линейки (потенциометры), под боковыми крышками. 3. Как запускаются Lenze серво-привода? Снизу под серво-приводами есть пускатили- проверьте по схеме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем 65-2500 подобный симптом возникает при провисании ремня и загрязнении линеек (протереть пыль ветошью). Выше правильно советуют направление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenTeh @brat83 спасибо что откликнулись на помощь, такой вопрос еще где находится датчик провисания ремня и какого именно ремня(оси R или Y или X)? линейки смотрел, продувал, протирал. Схемы не смог найти в свободном доступе в интернете, при покупке станка нам их не предоставили, если имеются и готовы поделиться, то буду только рад помощи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sychev11 сказал:

@DenTeh @brat83 спасибо что откликнулись на помощь, такой вопрос еще где находится датчик провисания ремня и какого именно ремня(оси R или Y или X)? линейки смотрел, продувал, протирал. Схемы не смог найти в свободном доступе в интернете, при покупке станка нам их не предоставили, если имеются и готовы поделиться, то буду только рад помощи)

Просто выполните процедуру натяжения ремня верхней балки, датчик искать не нужно, если реакция от него есть, то он работает.

На ваш станок схем к сожалению нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2017 в 11:26, DenTeh сказал:

Просто выполните процедуру натяжения ремня верхней балки, датчик искать не нужно, если реакция от него есть, то он работает.

На ваш станок схем к сожалению нет.

 

 

22 часа назад, brat83 сказал:

Датчик провисания ремня осей Y, находится внутри нижняя часть балки.

 Спасибо будем смотреть разбираться далее по вашим рекомендациям. О результатах сообщу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2017 в 22:34, brat83 сказал:

Как успехи?

Все так же. Датчик нашли, протерли его и ремни, прозвонили, все работает он, но станок все так же не желает корректно работать. Бывает что весь день работает и не каких ошибок и проблем, а бывает по 10 минут работает, оси размыкаются и приходится перезагружать т.к. он становится не активным. Когда с 3-го, когда с 5-го раза проходит иницизация,   а бывает и вообще пол дня не проходит.(раза это в смысле перезагрузки) Мистика какая-то если честно. Жду еще советов, может кто чем еще может помочь, буду очень благодарен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sychev11 сказал:

Все так же. Датчик нашли, протерли его и ремни, прозвонили, все работает он, но станок все так же не желает корректно работать. Бывает что весь день работает и не каких ошибок и проблем, а бывает по 10 минут работает, оси размыкаются и приходится перезагружать т.к. он становится не активным. Когда с 3-го, когда с 5-го раза проходит иницизация,   а бывает и вообще пол дня не проходит.(раза это в смысле перезагрузки) Мистика какая-то если честно. Жду еще советов, может кто чем еще может помочь, буду очень благодарен)

Возможна проблема питания бортового компа или платы ЧПУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, brat83 сказал:

Возможна проблема питания бортового компа или платы ЧПУ.

Тоже такая мысль была, прозвонили блок питания и действительно напряжение выдавал чуток ниже. Заменили на новый. Так же прозвонили всю материнку, плату ЧПУ, СОМ порты и ни чего неисправного не нашли. Как-то так.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sychev11 сказал:

Тоже такая мысль была, прозвонили блок питания и действительно напряжение выдавал чуток ниже. Заменили на новый. Так же прозвонили всю материнку, плату ЧПУ, СОМ порты и ни чего неисправного не нашли. Как-то так.

 

Оптимальное напряжение для листогиба 400В, нижний придел 380В на подключение. Мы когда-то поставили обычный компютерный безперебойник на бортовой комп и это решило наши проблемы с запуском...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, brat83 сказал:

Оптимальное напряжение для листогиба 400В, нижний придел 380В на подключение. Мы когда-то поставили обычный компютерный безперебойник на бортовой комп и это решило наши проблемы с запуском...

Только что попробовал по твоему совету, но все так же, ни чего не изменилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sychev11 сказал:

Только что попробовал по твоему совету, но все так же, ни чего не изменилось

Ок. Очень окуратно достаньте Chip Card из блока PNOZ- есть вариант что плохой контакт (НА ВЫКЛЮЧЕНОМ СТАНКЕ!!!). Выгладит как SIM карта. Вверхней левой части блока....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, brat83 сказал:

Ок. Очень окуратно достаньте Chip Card из блока PNOZ- есть вариант что плохой контакт (НА ВЫКЛЮЧЕНОМ СТАНКЕ!!!). Выгладит как SIM карта. Вверхней левой части блока....

ок, нашел, и что с ней делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sychev11 сказал:

ок, нашел, и что с ней делать?

Протереть контакты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда рекомендую связатся с представителями Lenz, для диагностики серво-приводов. Нужно проверить ёмкости ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

-Всем спасибо за помощь, проблема решена. Оказалось вся причина была в плате ЧПУ, хотя отдавали местным кулибинам на прозвонку, говорили всё исправно, все-таки решились купить новую и все заработало)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нужно было наверное на сайте компании какой почитать, обычно описывают типичные проблемы, вроде такого продавца finn power. Или вообще позвонить, все же люди там разбираются и наверняка с такими проблемами не раз сталкивались)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...