Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Уважаемые Господа!

Прошу помочь! Имеем станок Finn Power E-brake 80-2500 TS!, при включении и прохождении инициализации ни чего не происходит(часики крутятся но станок не начинает обнуляться). Методом включения выключения рубильника питания раза с 5-10(когда как) станок инициализируется и работает какое-то определенное время(т.е. гибка деталей , все как положено) но в какой-то момент(всегда по разному) начинает маргать кнопка MUTE на пульте управления и станок становится не активным.( в основном прекращение работы происходит во время гибки деталей с задействованием оси R.) 

Если кто -нибудь в курсе как это исправить - раскажите пожалуста !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Первым делом проверьте датчик провисания ремьня, возможно попала грязь на передатчик или оражатель. 2. Проверьте как закреплены линейки (потенциометры), под боковыми крышками. 3. Как запускаются Lenze серво-привода? Снизу под серво-приводами есть пускатили- проверьте по схеме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем 65-2500 подобный симптом возникает при провисании ремня и загрязнении линеек (протереть пыль ветошью). Выше правильно советуют направление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenTeh @brat83 спасибо что откликнулись на помощь, такой вопрос еще где находится датчик провисания ремня и какого именно ремня(оси R или Y или X)? линейки смотрел, продувал, протирал. Схемы не смог найти в свободном доступе в интернете, при покупке станка нам их не предоставили, если имеются и готовы поделиться, то буду только рад помощи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sychev11 сказал:

@DenTeh @brat83 спасибо что откликнулись на помощь, такой вопрос еще где находится датчик провисания ремня и какого именно ремня(оси R или Y или X)? линейки смотрел, продувал, протирал. Схемы не смог найти в свободном доступе в интернете, при покупке станка нам их не предоставили, если имеются и готовы поделиться, то буду только рад помощи)

Просто выполните процедуру натяжения ремня верхней балки, датчик искать не нужно, если реакция от него есть, то он работает.

На ваш станок схем к сожалению нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2017 в 11:26, DenTeh сказал:

Просто выполните процедуру натяжения ремня верхней балки, датчик искать не нужно, если реакция от него есть, то он работает.

На ваш станок схем к сожалению нет.

 

 

22 часа назад, brat83 сказал:

Датчик провисания ремня осей Y, находится внутри нижняя часть балки.

 Спасибо будем смотреть разбираться далее по вашим рекомендациям. О результатах сообщу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2017 в 22:34, brat83 сказал:

Как успехи?

Все так же. Датчик нашли, протерли его и ремни, прозвонили, все работает он, но станок все так же не желает корректно работать. Бывает что весь день работает и не каких ошибок и проблем, а бывает по 10 минут работает, оси размыкаются и приходится перезагружать т.к. он становится не активным. Когда с 3-го, когда с 5-го раза проходит иницизация,   а бывает и вообще пол дня не проходит.(раза это в смысле перезагрузки) Мистика какая-то если честно. Жду еще советов, может кто чем еще может помочь, буду очень благодарен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sychev11 сказал:

Все так же. Датчик нашли, протерли его и ремни, прозвонили, все работает он, но станок все так же не желает корректно работать. Бывает что весь день работает и не каких ошибок и проблем, а бывает по 10 минут работает, оси размыкаются и приходится перезагружать т.к. он становится не активным. Когда с 3-го, когда с 5-го раза проходит иницизация,   а бывает и вообще пол дня не проходит.(раза это в смысле перезагрузки) Мистика какая-то если честно. Жду еще советов, может кто чем еще может помочь, буду очень благодарен)

Возможна проблема питания бортового компа или платы ЧПУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, brat83 сказал:

Возможна проблема питания бортового компа или платы ЧПУ.

Тоже такая мысль была, прозвонили блок питания и действительно напряжение выдавал чуток ниже. Заменили на новый. Так же прозвонили всю материнку, плату ЧПУ, СОМ порты и ни чего неисправного не нашли. Как-то так.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sychev11 сказал:

Тоже такая мысль была, прозвонили блок питания и действительно напряжение выдавал чуток ниже. Заменили на новый. Так же прозвонили всю материнку, плату ЧПУ, СОМ порты и ни чего неисправного не нашли. Как-то так.

 

Оптимальное напряжение для листогиба 400В, нижний придел 380В на подключение. Мы когда-то поставили обычный компютерный безперебойник на бортовой комп и это решило наши проблемы с запуском...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, brat83 сказал:

Оптимальное напряжение для листогиба 400В, нижний придел 380В на подключение. Мы когда-то поставили обычный компютерный безперебойник на бортовой комп и это решило наши проблемы с запуском...

Только что попробовал по твоему совету, но все так же, ни чего не изменилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sychev11 сказал:

Только что попробовал по твоему совету, но все так же, ни чего не изменилось

Ок. Очень окуратно достаньте Chip Card из блока PNOZ- есть вариант что плохой контакт (НА ВЫКЛЮЧЕНОМ СТАНКЕ!!!). Выгладит как SIM карта. Вверхней левой части блока....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, brat83 сказал:

Ок. Очень окуратно достаньте Chip Card из блока PNOZ- есть вариант что плохой контакт (НА ВЫКЛЮЧЕНОМ СТАНКЕ!!!). Выгладит как SIM карта. Вверхней левой части блока....

ок, нашел, и что с ней делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sychev11 сказал:

ок, нашел, и что с ней делать?

Протереть контакты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда рекомендую связатся с представителями Lenz, для диагностики серво-приводов. Нужно проверить ёмкости ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

-Всем спасибо за помощь, проблема решена. Оказалось вся причина была в плате ЧПУ, хотя отдавали местным кулибинам на прозвонку, говорили всё исправно, все-таки решились купить новую и все заработало)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нужно было наверное на сайте компании какой почитать, обычно описывают типичные проблемы, вроде такого продавца finn power. Или вообще позвонить, все же люди там разбираются и наверняка с такими проблемами не раз сталкивались)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...