sychev11

finn power
Проблемы с Finn Power E-brake 80-2500 TS1

Здравствуйте Уважаемые Господа!

Прошу помочь! Имеем станок Finn Power E-brake 80-2500 TS!, при включении и прохождении инициализации ни чего не происходит(часики крутятся но станок не начинает обнуляться). Методом включения выключения рубильника питания раза с 5-10(когда как) станок инициализируется и работает какое-то определенное время(т.е. гибка деталей , все как положено) но в какой-то момент(всегда по разному) начинает маргать кнопка MUTE на пульте управления и станок становится не активным.( в основном прекращение работы происходит во время гибки деталей с задействованием оси R.) 

Если кто -нибудь в курсе как это исправить - раскажите пожалуста !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites


Первым делом проверьте датчик провисания ремьня, возможно попала грязь на передатчик или оражатель. 2. Проверьте как закреплены линейки (потенциометры), под боковыми крышками. 3. Как запускаются Lenze серво-привода? Снизу под серво-приводами есть пускатили- проверьте по схеме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нашем 65-2500 подобный симптом возникает при провисании ремня и загрязнении линеек (протереть пыль ветошью). Выше правильно советуют направление. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DenTeh @brat83 спасибо что откликнулись на помощь, такой вопрос еще где находится датчик провисания ремня и какого именно ремня(оси R или Y или X)? линейки смотрел, продувал, протирал. Схемы не смог найти в свободном доступе в интернете, при покупке станка нам их не предоставили, если имеются и готовы поделиться, то буду только рад помощи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sychev11 сказал:

@DenTeh @brat83 спасибо что откликнулись на помощь, такой вопрос еще где находится датчик провисания ремня и какого именно ремня(оси R или Y или X)? линейки смотрел, продувал, протирал. Схемы не смог найти в свободном доступе в интернете, при покупке станка нам их не предоставили, если имеются и готовы поделиться, то буду только рад помощи)

Просто выполните процедуру натяжения ремня верхней балки, датчик искать не нужно, если реакция от него есть, то он работает.

На ваш станок схем к сожалению нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик провисания ремня осей Y, находится внутри нижняя часть балки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2017 в 11:26, DenTeh сказал:

Просто выполните процедуру натяжения ремня верхней балки, датчик искать не нужно, если реакция от него есть, то он работает.

На ваш станок схем к сожалению нет.

 

 

22 часа назад, brat83 сказал:

Датчик провисания ремня осей Y, находится внутри нижняя часть балки.

 Спасибо будем смотреть разбираться далее по вашим рекомендациям. О результатах сообщу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как успехи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2017 в 22:34, brat83 сказал:

Как успехи?

Все так же. Датчик нашли, протерли его и ремни, прозвонили, все работает он, но станок все так же не желает корректно работать. Бывает что весь день работает и не каких ошибок и проблем, а бывает по 10 минут работает, оси размыкаются и приходится перезагружать т.к. он становится не активным. Когда с 3-го, когда с 5-го раза проходит иницизация,   а бывает и вообще пол дня не проходит.(раза это в смысле перезагрузки) Мистика какая-то если честно. Жду еще советов, может кто чем еще может помочь, буду очень благодарен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sychev11 сказал:

Все так же. Датчик нашли, протерли его и ремни, прозвонили, все работает он, но станок все так же не желает корректно работать. Бывает что весь день работает и не каких ошибок и проблем, а бывает по 10 минут работает, оси размыкаются и приходится перезагружать т.к. он становится не активным. Когда с 3-го, когда с 5-го раза проходит иницизация,   а бывает и вообще пол дня не проходит.(раза это в смысле перезагрузки) Мистика какая-то если честно. Жду еще советов, может кто чем еще может помочь, буду очень благодарен)

Возможна проблема питания бортового компа или платы ЧПУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, brat83 сказал:

Возможна проблема питания бортового компа или платы ЧПУ.

Тоже такая мысль была, прозвонили блок питания и действительно напряжение выдавал чуток ниже. Заменили на новый. Так же прозвонили всю материнку, плату ЧПУ, СОМ порты и ни чего неисправного не нашли. Как-то так.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sychev11 сказал:

Тоже такая мысль была, прозвонили блок питания и действительно напряжение выдавал чуток ниже. Заменили на новый. Так же прозвонили всю материнку, плату ЧПУ, СОМ порты и ни чего неисправного не нашли. Как-то так.

 

Оптимальное напряжение для листогиба 400В, нижний придел 380В на подключение. Мы когда-то поставили обычный компютерный безперебойник на бортовой комп и это решило наши проблемы с запуском...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, brat83 сказал:

Оптимальное напряжение для листогиба 400В, нижний придел 380В на подключение. Мы когда-то поставили обычный компютерный безперебойник на бортовой комп и это решило наши проблемы с запуском...

Только что попробовал по твоему совету, но все так же, ни чего не изменилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sychev11 сказал:

Только что попробовал по твоему совету, но все так же, ни чего не изменилось

Ок. Очень окуратно достаньте Chip Card из блока PNOZ- есть вариант что плохой контакт (НА ВЫКЛЮЧЕНОМ СТАНКЕ!!!). Выгладит как SIM карта. Вверхней левой части блока....

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, brat83 сказал:

Ок. Очень окуратно достаньте Chip Card из блока PNOZ- есть вариант что плохой контакт (НА ВЫКЛЮЧЕНОМ СТАНКЕ!!!). Выгладит как SIM карта. Вверхней левой части блока....

ок, нашел, и что с ней делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, sychev11 сказал:

ок, нашел, и что с ней делать?

Протереть контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2017 в 15:43, brat83 сказал:

Протереть контакты.

неа, не помогло( все так же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда рекомендую связатся с представителями Lenz, для диагностики серво-приводов. Нужно проверить ёмкости ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Всем спасибо за помощь, проблема решена. Оказалось вся причина была в плате ЧПУ, хотя отдавали местным кулибинам на прозвонку, говорили всё исправно, все-таки решились купить новую и все заработало)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно было наверное на сайте компании какой почитать, обычно описывают типичные проблемы, вроде такого продавца finn power. Или вообще позвонить, все же люди там разбираются и наверняка с такими проблемами не раз сталкивались)

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, alex.maximova1 сказал:

Нужно было наверное на сайте компании какой почитать, обычно описывают типичные проблемы, вроде такого продавца finn power. Или вообще позвонить, все же люди там разбираются и наверняка с такими проблемами не раз сталкивались)

Эта фирма с гибочными станками не работает, не путайте божий дар с яичнецей

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2017 в 08:54, alex.maximova1 сказал:

Нужно было наверное на сайте компании какой почитать, обычно описывают типичные проблемы, вроде такого продавца finn power. Или вообще позвонить, все же люди там разбираются и наверняка с такими проблемами не раз сталкивались)

Это дилер отдельного подразделения Finn Power по обжимке. К листогибам не имеет отношения.

В 31.05.2017 в 04:22, sychev11 сказал:

-Всем спасибо за помощь, проблема решена. Оказалось вся причина была в плате ЧПУ, хотя отдавали местным кулибинам на прозвонку, говорили всё исправно, все-таки решились купить новую и все заработало)))

В итоге сервис Примы избавил от проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное, что дедушке полегчало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я занимался этим вопросом, это сигнал готовности к гибу  платы станка (KP 95 ) перестаёт выдаваться на плк безопасности, поэтому mute мигает. Неисправность в плате .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Борман
      Piden не знает, soklakov - не знает (вы это тоже писали где то). Я так вообще ни в зуб ногой в механике. А кто знает то ?
    • Олимпиада80
      Купили токарный станок с ЧПУ Fanuc 0i-tf, хотели проверить его при помощи Renishaw BallBar, а для этого шпиндель должен быть заблокирован. Запустили программу замера, при попытке отработать перемещение по G1 станок просто стоит никаких ошибок не выдает, если при этом включить вращение шпинделя, то все работает. Подача минутная, причем на других станках с фануком все работает нормально, но они все с осью C. Пускачи говорят, что это якобы защита от "дурака". Возможно ли разблокировать перемещения по осям с минутной подачей при выключенном шпинделе ?
    • piden
    • ДОБРЯК
      Ну какая может быть для обезьянки Абсолютная и Непогрешимая Истина?  Аа-а видимо Ансис и Абакус. )) Нааааажал на кнопочкууууу и получил АААААбсолютную и НеЕЕЕЕпогрешимую Истину.....   Я даже с тобой спорить не буду. Ты же у нас знайкин. )   Механику ты не знаешь. Начинку Ансиса тоже не знаешь. Что пытаешься доказать, госполин Знайкин. )) Ааааа ты пытаешься доказать, что я чего-то не знаю. Нууу успехов тебе товарищ в этом нелегком деле. )  
    • 4t6ryggvb
      Добрый день.   Подскажите, пожалуйста, где может быть "собака зарыта".        Проблема в такая же как и Roha77 . на основе его двигателя пытался решить ту же проблему , что и у него только разгон будет от 5 до 3000 об/мин. И вот что получается , что при разгоне от 5 до 3000 вал изменяет направление 2 раза ( в середине и в конце движения).Сделал просто 3000  постоянную скорость, но тут получается еще интересней ,он крутится куда медленнее, чем при разгоне.А также сделал 2000 оборотов (постоянная скорость) и тут оказывается , что вращение гораздо быстрее наблюдается , чем при 3000.Можно ли решить эту проблему?   https://cloud.mail.ru/public/3cDE/399MpravN     Заранее премного благодарен. Корпус мотора.SLDPRT Мотор.SLDASM Ротор.SLDPRT
    • 4t6ryggvb
      Добрый день.   Подскажите, пожалуйста, где может быть "собака зарыта".        Проблема в такая же как и Roha77 . на основе его двигателя пытался решить ту же проблему , что и у него только разгон будет от 5 до 3000 об/мин. И вот что получается , что при разгоне от 5 до 3000 вал изменяет направление 2 раза ( в середине и в конце движения).Сделал просто 3000  постоянную скорость, но тут получается еще интересней ,он крутится куда медленнее, чем при разгоне.А также сделал 2000 оборотов (постоянная скорость) и тут оказывается , что вращение гораздо быстрее наблюдается , чем при 3000.Можно ли решить эту проблему?   https://cloud.mail.ru/public/3cDE/399MpravN     Заранее премного благодарен. Корпус мотора.SLDPRT Мотор.SLDASM Ротор.SLDPRT Мотор.SLDASM Корпус мотора.SLDPRT Ротор.SLDPRT
    • SHARit
      Турция есть разная, очень разная, поверьте.
    • Борман
      И правда клеем. По большой площади прочнее любого винтика М3.  Но есть проблема с тепловым расширением.
    • SHARit
      О, поздравляю - установили CIMCO! Ну, теперь дело пойдет....
    • Ветерок
      Задать для всех линий одинаковую толщину в файле настроек печати. Обычно он называется pen.ptn (но может называться иначе). Подробнее - в хелпе или поиском по форуму. Обсуждалось.