Перейти к публикации

Кинематика Динамика


Рекомендованные сообщения

У кого есть какие либо материалы связанные с приложением кинематика в NX. Не скупитесь поделитесь. В первую очередь интересуют элементы типа шариковые, роликовые подшипники.  На фото узел с подшипником, хочу его оживить. А вообще давайте все что есть.

1.png

Изменено пользователем error1412
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


47 minutes ago, error1412 said:

А вообще давайте все что есть.

Вообще все-все?

 

Понимаю, вопрос провокационный.. Но зачем понадобилась кинематика для подшипника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал изучать новые горизонты. Ну а если литературы оч много, то лучше конечно что то для чайников.

 

Изменено пользователем error1412
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду читать

 

11 минуту назад, error1412 сказал:

Спасибо буду читать

 

Вот такую штуку надо будет оживить тоже.

2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2017 в 09:36, metalist93 сказал:

кто  то балуется поступательно вращательным движением? 

Вот так если быть точнее. Только времени свободного мало из за работы.

777.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

23 минуты назад, error1412 сказал:

Вот так если быть точнее. Только времени свободного мало из за работы.

Автомат перекоса? движение тарелки по оси? подвязка к общему шагу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 26.02.2017 в 15:52, metalist93 сказал:

 

Автомат перекоса? движение тарелки по оси? подвязка к общему шагу?

Стол флетчера в собственном исполнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Удалось? Я тоже столкнулся смнеобходимостью но подозрение что в NX 12 глюки. Одна и та же симуляция то работает то нет, то на месте дергается. Моделировал зубчатую передачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, snakegreen сказал:

Одна и та же симуляция то работает то нет, то на месте дергается.

Переменное магнитное поле вблизи компьютера, источником которого может быть даже просто человеческий мозг, может влиять на электроны внутри процессора. От этого такая магия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, snakegreen said:

в NX 12 глюки. Одна и та же симуляция то работает то нет, то на месте дергается. Моделировал зубчатую передачу.

Я думал, только солидворкс на такое способен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
    • Ветерок
      Сделать основание одним телом, массив другим телом. Тело массива обрезать как надо, потом объединить тела.
    • YuriySt54
      Можно ли при построении массива лишнее отсечь, как к примеру отсечено по длинной стороне. Делал начальный элемент бобышкой по траектории с выбранной функцией "выровнять с торцевыми поверхностями". Можно ли так сделать при построении массива? Или отдельно потом обрезать лишнее только?
    • waze4534
      Необходимо рассчитать предельную нагрузку на подвешенную емкость. Как провести анализ не ограничив геометрию емкости? 
×
×
  • Создать...