Перейти к публикации

solid 2015 тормозит на игровом компе с win10, почему?


Рекомендованные сообщения



13 часа назад, Kelny сказал:

А если у производителя глянуть?

Цитата

ПОДДЕРЖКА OPENGL ВЕРСИИ 4.5

 

Аппаратная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2019 в 09:45, Krusnik сказал:

Аппаратный OpenGL есть только в профессиональных видеокартах (Quadro, Radeon PRO).

Это гонево, но частично. Полная аппаратная поддержка - да, только в проф-картах, а в игровых часть OpenGL-функций (например, сглаживание линий) отключены, и они программно идут. На DirectX если заявлена поддержка - ВСЕ функции аппаратно идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конфигурация компа следующая:

Система -  Windows 10 Pro

Процессор   Intel(R) Core(TM) i7-8086K CPU @ 4.00GHz

Видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

Оперативки  - 64 Гб

Винчестер   - Samsung SSD 970 EVO 500GB + обычный на 4 ТБ

История такова. Solidworks 2015 работает как и у «всех» - при запуске, сначала сборка (до 500 компонентов) летает, потом, начинается некоторое накопление «тяжести», и через пару часов работы, без выделения грани нормально вращать и масштабировать модель практически невозможно "тормоза раздражают".

Установил рядом Solidworks 2017 SP5 (не снося 2015 и ничего не переустанавливая) и загружая туже сборку и даже потяжелее (15000 компонентов) все летает без тормозов уже который день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Это гонево, но частично. Полная аппаратная поддержка - да, только в проф-картах, а в игровых часть OpenGL-функций (например, сглаживание линий) отключены, и они программно идут.

Тогда вопрос: насколько эта часть функций нужна CAD, и каких?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krusnik сказал:

вопрос: насколько эта часть функций нужна CAD, и каких?

Об этом лучше расскажут на прграммерских ресурсах

типа https://habr.com/ru/post/111175/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Krusnik сказал:

Тогда вопрос: насколько эта часть функций нужна CAD, и каких?

В-основном - внутренний видеобуфер для кэширования моделей (юзает ВСЮ доступную видеопамять) и сглаживание кривых (кромок, кривых, текста в окне OpenGL). Уберите отображение кромок в окне (только поверхности, без границ) - и тормоза на игровой карте могут упасть в разы. Еще чит - работает в катии - уберите сглаживание линий и полное сглаживание - все, профит. Но некрасиво...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

В-основном - внутренний видеобуфер для кэширования моделей (юзает ВСЮ доступную видеопамять) и сглаживание кривых (кромок, кривых, текста в окне OpenGL). Уберите отображение кромок в окне (только поверхности, без границ) - и тормоза на игровой карте могут упасть в разы. Еще чит - работает в катии - уберите сглаживание линий и полное сглаживание - все, профит. Но некрасиво...

Точно так же ведет себя и квадра, отключаешь кромки и всё летает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, DuS сказал:

Точно так же ведет себя и квадра, отключаешь кромки и всё летает.

Да, но когда у меня был старый GeForce, который мог быть переделан в квадру, то режим без кромок по скорости стал равен режиму с кромками, когда я ее в квадру конвертировал. Тестовая сборка в оперативе весила около 3 Гб, а видеопамяти было 256 Мб, fps был 1 кадр, стало более 30 на той же сцене и той же карте, но РАЗЛОЧЕННОЙ. Такое вот сравнение...

 

Возможно, новые младшие квадры тоже чего-то аппаратно не умеют - это чтоб был стимул купить старшую, где все разлочено.

Вот пример с моей ноутбучной картой - GTX680. GTX660МХ - у сына. Есть в природе еще GTX675МХ, и это все ОДНО ЖЕЛЕЗО. Просто в младших (отбраковка?) отключены каналы шины и урезаны частоты. А 780-я - просто разогнанная 680MX, только в ней добавили чутка ядер куды.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в SW, когда делаешь чертеж, где куча линий на квадре графика чертежа заметно лучше, а на GeForce половина кривых линий исчезает, остальные отображаются скорее не линией, а такими "ступеньками".

 

Примерно также и в автокаде, но там есть команда (правда уже не помню какая) - вводишь и все красиво, сглажено.

 

А вот в Inventor'е ставишь материал на деталь и на игровой видеокарте все модели сразу становятся блестящими, красивыми. После SW даже глаза режет, но привыкаешь быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Возможно, новые младшие квадры тоже чего-то аппаратно не умеют - это чтоб был стимул купить старшую, где все разлочено.

квадро m4000 это младшая, как вы думаете? На ней эффект отключения кромок очень заметен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DuS сказал:

квадро m4000 это младшая, как вы думаете? На ней эффект отключения кромок очень заметен. 

"Очень заметен" сильно отличается от "фатального падения" раз в 30 в случае с GF.:smile:

3 часа назад, Krusnik сказал:

У меня в SW, когда делаешь чертеж, где куча линий на квадре графика чертежа заметно лучше, а на GeForce половина кривых линий исчезает, остальные отображаются скорее не линией, а такими "ступеньками".

Проблема с аппаратным сглаживанием, я писал.

3 часа назад, Krusnik сказал:

А вот в Inventor'е ставишь материал на деталь и на игровой видеокарте все модели сразу становятся блестящими, красивыми. После SW даже глаза режет, но привыкаешь быстро.

Если правильно помню - у него другое ядро, и, возможно, DirectX или свой драйвер поддержан.

Достаточно новые 3Dmax добавили в свой движок отрисовки к DirectX/OpenGL, там и сглаживание линий аппаратно, и видеобуфер как кэш, короче GF делают квадрой по производительности.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Ребята !!! Наверно  нашёл, в чём дело !!! С моей карточкой MSI 1060 ПРОСТО ЛЕТАЕТ !!! 16gb, всего-то, память! Что сборки,что многотел(ОЧЕНЬ многотел) !!! ЛЕТАЕТ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jon_nik сказал:

у видюхи столько?

Не, у этой видюхи всего 6GB, GDDR5 192 Bit, но с поддержкой OpenGL 4,5, а то что с увеличением объёма оперативной памяти возрастает производительность - известно давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Plumber сказал:

Не, у этой видюхи всего 6GB, GDDR5 192 Bit, но с поддержкой OpenGL 4,5, а то что с увеличением объёма оперативной памяти возрастает производительность - известно давно.

я хз, как на счёт этого утверждения. может, если увеличивать с 4 Гб до 8, или даже 16, то это ощутимо. но я вот недавно провёл у себя эксперимент, увеличив с 16 до 32, и какого-то осязаемого увеличения производительности не заметил. стал работать чуть стабильнее с большими сборками, но именно скорости работы не добавило.

Изменено пользователем jon_nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь пользовал в работе часть оперативки как жесткий диск (так называемый ramdisk)? есть ли в таком смысл? а то скорости у него сумашедшие.

2019-01-29_160047.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jon_nik сказал:

увеличив с 16 до 32, и какого-то осязаемого увеличения производительности не заметил.

Это как раз закономерно, потому что хоть и говорят, что памяти как и денег много не бывает, но в данном случае надо учитывать общую загрузку системы, потому что память использует не только SW и когда было 4Gb, а SW отъедал 90% общего объёма системе приходилось оставшуюся часть как-то распределять между остальными участниками "марлезонского балета", затем увеличили до 16Gb, при этом на долю SW приходится уже не 90%, а только 20 - улавливаете мысль?

У меня после 6GB стало 48, так в этом случае я смог себе позволить даже убрать файл подкачки, который так же является своего рода тормозом.

2 минуты назад, jon_nik сказал:

а кто-нибудь пользовал в работе часть оперативки как жесткий диск (так называемый ramdisk)?

И что с ним делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Plumber сказал:

И что с ним делать?

помогает ли его большая скорость ускорить работу солида?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jon_nik сказал:

а кто-нибудь пользовал в работе часть оперативки как жесткий диск

ну, во-первых,  при отключении питания оперативка "обнуляется". Во-вторых, потребляемый ток при аналогичных объемах у оперативы МНОГО больше. А так да, вроде как хвалят. Ещё минус - если использовать часть оперативы как диск, значит вам столько оперативы просто не нужно было. Иначе "обрезаете" быстродействие принудительно.

 

PS Сам не пробовал ramdisk.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • dps
      Да. На моем случает 5шт кажется опций. И я сейчас уже не вспомню порядок восстановления. Если кто-то возьмется его все же полно и достоверно изложить- было бы очень замечательно. Или может инструкция есть от того же ХААс-а?
    • Александр 36
    • Igor Lipin
      Доброва времени суток, помогите разобраться с неисправностью станка Hiperturn 65-dt на стойке Sinumerik 840 DSL.  После сервисного обслуживания подрядчиком периодически срабатывает ошибка 21612: Канал 1: Ось S1/C11 разрешение сброшено, причина 1. Сервомотор шпинделя оснащен датчиком на валу AMO, других энкодеров на валу не нашел. Неисправность возникает хаотично, на разных операциях программы обработки, но при вращении шпинделя. По рекомендации справки (Help) повышали параметр 36060, на какое-то время помогало, а потом опять ошибка. Пробовали при работе шевелить все соединения в КК двигателя и привода, SMC20, датчики температуры, энкодер AMO.Короче ничего не помогает. Кто встречался с такой ошибкой, посоветуйте.  
    • Jesse
      по штоку смотрите. Т.е. в миллиметрах. Ну , у нас так..))
    • clavr
      переменные одни и те же? не будет конфликта? 
    • Alexandr97
      Проблема кроется в следующем. После создания библиотеки стандартных изделий и создания конфигурации системы в tflex docs через cad, невозможно обновить библиотеку на других компьютерах. Вся библиотека была привязана к конфигурации формата tws. Пользователи Tflex cad через меню документов закрепляют у себя библиотеку с помощью выбранной конфигурации, но она автоматически сохраняется у них на диске. Таким образом, если начальный разработчик в библиотеке воспроизведет изменение, то остальные пользователи этого не увидят, данные не обновятся, так как все сохранено у них на компьютере почему-то, и с docs новые изменение не подтягиваются. Вопрос: подскажите, пожалуйста, как же все таки настроить библиотеку в docs так, чтобы при ее обновлении, вся библиотека у всех пользователей автоматически обновилась? Сейчас выходит так:разработчик делает изменение, сохраняет в докс, пользователи этого не видят, так как система не обновляется. Разработчику остается только создать заново конфигурацию и всем пользователям ее заново у себя прикрепить... Так же не должна работать система?
    • Snake 60
      @clavrНет, мои макросы самостоятельные, только делают тоже что и Мпроп заносят свойства в деталь/сборку. Плюс в том, что есть пакетный режим обработки
    • clavr
      там экзешник MProp.exe. его тоже запустит? или именно макрос нужен? p.s. сижу на макросах SWPlus.NET v.1.0
    • Snake 60
      @clavr Мой макрос делает это для сборки: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/78-fromfilenametoproperties-vba-makros-paketnogo-zaneseniya-svojstv-v-detali-i-ili-podsborki А этот для папки с проектом: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/80-makros-paketnogo-zaneseniya-svojstv-v-detali-sborki-nakhodyashchiesya-v-papke
    • Kelny
      Версия должна быть SW2014 и выше: https://help.solidworks.com/2014/RUSSIAN/SolidWorks/sldworks/c_3d_bounding_boxes.htm   Как вариант макросом (но не всегда корректно давал габарит на не прямые поверхности, например, сферы или кривые поверхности): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-7 при желании можно поковываться и встроить макрос в документ модели, что бы обнавляло при запуске или обновлении модели.   А в последних версиях так же появилась ГРАНИЧНАЯ РАМКА (см. ссылку на справку выше), которая имеет габариты и эти габариты могут быть вставленны как ссылка на размер, как раз в том виде как вы приводите.
×
×
  • Создать...