Перейти к публикации

Помогите создать начальное несовершенство в Abaqus


Bazz-B

Рекомендованные сообщения

Я студент. Учусь работать в Abaqus в личных и учебных целях уже год. Сейчас разбираю задачу, длинный полый стержень квадратного сечения l=1341mm, b=20mm, h=0.2mm. Нагружен сосредоточенной силой через rigid body по оси стержня. Был линейный\нелинейный расчет. При нелинейном расчете он не теряет устойчивость по Эйлеру, а гнется внутрь. Один из способа решений проблемы, добавить начальное несовершенство в модель. Как это сделать я не знаю. Помогите пожалуйста, дайте литературу, или пример задачи как добавить начальное несовершенство, или совет как это нужно делать или где искать. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Передвинуть пару или десяток узлов сетки. Или сделать линейный расчет и загрузить из него деформированную сетку с нужным масштабным коэффициентом. См. справку move mesh node, load mesh from odb file.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просто модель делать кривую? Не прям цилиндр вертикальный, а с уходом образующей от оси на 1 мм скажем? Вот и несовершенство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jtok сказал:

А если просто модель делать кривую? Не прям цилиндр вертикальный, а с уходом образующей от оси на 1 мм скажем? Вот и несовершенство.

Да это так, это другой способ решения, еще можно сместить ось нагружения, нагружать моментом, сделать одну панельку тоньше остальных. Я сейчас занимаюсь задачей с одной панелькой 0,19мм а остальные по 0,2мм. Но мне нужно научиться большему для того чтобы лучше работать, а для этого нужно уметь вводить imperfections.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.