Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь . Нес сигнала стойки о готовности к работе не горит светодиод NC . Не запускается гидравлика и питание приводов. Подскажите где копать ( со скидкой на то что я чайник)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Начните с проверки напряжений на плате блока питания. Там, если память не изменяет, был удобный доступ если открутить боковую крышку.

А так формирование сигнала готовности надо смотреть по схеме блоков чпу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким должно быть напряжение?. И где его мерить на разъеме, что с блока питания выходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжения должно быть номинальными и непульсирующими (осцилл в помощь). На разъеме неудобно. На плате должны быть контрольные точки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мало образован в этой области а верней вобще никак..( завтра скажу нашему приходящему мастеру. Он думаю знает как и что. Но мне непонятно для чего мерить напряжение ведь стойка сама вроди как работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ли у кого нибудь схемы на плату IMU для стойки HUNOR 721 или может осталась старая стойка после модернизации ? Судя повсему дело именно в ней!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих стойках очень ненадежный блок питания, отсюда - все проблемы. Если есть деньги - поставьте что-нибудь поновее, Маяк, Балтсистем, ФМС. Если денег нет - ремонт плат, частый, и, думаю, не последний. Схемы на просторах инета есть, но если у вас слетела электроавтоматика, запасайтесь временем и кучей бабла. Если нет своих спецов, чужие стоят дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anat2015 сказал:

В этих стойках очень ненадежный блок питания

Просто он старый. минимум 30 лет уже отработал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах