chayniknomer1

ПРЕССОВАНИЕ МЕТАЛЛА

ДОБРЫЙ ДЕНЬ  я чайник  в этом деле но всё же может кто то поможет как мне в т флексе или гденибуть ещё рассчитать усилие для пресса .

(Задача) 1.Есть полоса метала ст3сп длинной 700 мм шириной 90 мм толщиной  4 мм 

Нужно прес для того что бе уменьшить ширину на 10 мм тем самым в этих 10мм увеличить толщину до 8 мм

Либо тем самым из полосы сделать методом прессования  Т образный профель

Буду рад любой помощи . С Уважением Михаил

Скриншот 12-02-2017 113455.jpg

Поделиться сообщением

14 минуты назад, chayniknomer1 сказал:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ  я чайник  в этом деле но всё же может кто то поможет как мне в т флексе или гденибуть ещё рассчитать усилие для пресса .

(Задача) 1.Есть полоса метала ст3сп длинной 700 мм шириной 90 мм толщиной  4 мм 

Нужно прес для того что бе уменьшить ширину на 10 мм тем самым в этих 10мм увеличить толщину до 8 мм

Либо тем самым из полосы сделать методом прессования  Т образный профель

Буду рад любой помощи . С Уважением Михаил

Скриншот 12-02-2017 113455.jpg

В TF нельзя. Это пластические деформации, причем при сжатии, когда придел текучестисти не константа.

Можно в Ansys, Abacus, Nastran 

Но кроме пресса нужно будет еще и приспособление для распрессовки.

Поделиться сообщением

Я осознаю всю сложность ситуации но мне нужно посчитать усилие на всей длине полосы для того чтоб вычислить какие гидр- цилиндры закупать .

Эти пластины планируется выпускать большими партиями  .

Кто нибуть помогите 

Поделиться сообщением

26 минут назад, chayniknomer1 сказал:

Я осознаю всю сложность ситуации но мне нужно посчитать усилие на всей длине полосы для того чтоб вычислить какие гидр- цилиндры закупать .

Эти пластины планируется выпускать большими партиями  .

Кто нибуть помогите 

Обратись в саму компанию, ты же наверняка официальный пользователь :) Может там помогут.

Поделиться сообщением