antonioli

шероховатость поверхности на прошивных станках

Здравствуйте, коллеги.

Вопрос : можно ли и как получить хорошую шероховатость ( Ra 0.32мкм ) на китайских станках, которые дешевле грандов рынка в 4-5 раз?

Изменено пользователем antonioli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А что у них в паспорте по этой теме? Или верим только тому, что на  заборе форуме написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к сожалению на китайщину паспорт на русском в нашем русском понятии зачастую отсутствует . 

Особенно , если там брали . Ежели брали у российских дилеров - то бывает непонятная книжка

на серию станков . Раз видел приложенную технологическую документацию к другой модели

генератора . Так что  тут придётся именно отзывов работающих ждать . Но работающие если и 

отзовутся , то только название моделей своих станков увидев .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часа назад, zloyuri сказал:

А что у них в паспорте по этой теме? Или верим только тому, что на  заборе форуме написано?

У нас китаец. В паспорте написана минимальная шероховатость Ra1мкм. А у лидеров 0,05-0,3мкм.

Изменено пользователем antonioli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, antonioli сказал:

В паспорте написана минимальная шероховатость Ra1мкм.

ну если так и написано, то лучше шероховатость вы точно не получите. Просто электрообрудование не обеспечит нужный межискровой зазор.

 

Или провести модернизацию станка. Сколько финансов и времени потребуется, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2017 в 09:19, antonioli сказал:

У нас китаец. В паспорте написана минимальная шероховатость Ra1мкм. А у лидеров 0,05-0,3мкм.

У лидеров может такая шероховатость и заявлена, но эти значения, как правило, возможно получить только на станках, установленных в термостатических помещениях на вибропоглощающих опорах. Да и сама технология получения таких шероховатостей не простая. Потребуется довольно дорогостоящая оснастка, соответствующая всем требованием изготовителя станка диэлектрическая жидкость и качественный материал для электрода. По времени тоже это процесс не быстрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу