3rash@mail.ru

4-осевая обработка

       Здравствуйте.

       Помогите, подскажите как сделать по-нормальному 4-х осевую обработку стержня (см. рисунок), чтобы концевая фреза ходила по белым спроецированным линиям.

Проект в PM2016 с различными моими попытками.pic.jpg

proj.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites


14 часа назад, 3rash@mail.ru сказал:

       Здравствуйте.

       Помогите, подскажите как сделать по-нормальному 4-х осевую обработку стержня (см. рисунок), чтобы концевая фреза ходила по белым спроецированным линиям.

Проект в PM2016 с различными моими попытками.pic.jpg

proj.rar

Вы хотите , чтобы фреза ходила по модели , а белые линии были просто управляющие ? Уточните пожалуйста вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концевая вроде не работает в режиме многоосевой

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, scorpion1007 сказал:

Концевая вроде не работает в режиме многоосевой

работает 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу обработать стержень с помощью траектории "обработка проецированием поверхности". Я создал управляющую поверхность (белые линии это каркас управляющей поверхности). Я выбрал данный способ для того, чтобы максимально убрать материал около боковых поверхностей лопастей. А поверхности лопасти обработать с помощью траектории "боком фрезы". Скорее всего технологию обработки я выстроил не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы скажите возможно сделать так как я описал выше? Если нет, я бросаю это ковырять ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2017 в 14:31, 3rash@mail.ru сказал:

максимально убрать материал около боковых поверхностей лопастей.

может проще надо ?

h_1486380090_7817951_6aa6ae217d.png

h_1486380131_9006927_d9c4fb83c9.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Ninja сказал:

может проще надо ?

Вот это да. А как Вы это сделали? Это PM2017? Пожалуйста, расскажите/скиньте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 3rash@mail.ru сказал:

Вот это да. А как Вы это сделали? Это PM2017? Пожалуйста, расскажите/скиньте.

Присмотритесь внимательно это NX! 

А так же  обратите внимание что написано у Ниньзя в профиле ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно) И скорее всего  в проекте Ninja используется 5 осей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 3rash@mail.ru сказал:

Понятно) И скорее всего  в проекте Ninja используется 5 осей?

Скорее всего 4 но и не утверждаю!   NX нормально заточен на такую обработку ! 

А как это сделать даже в NX он вам не расскажет ! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в NX проекты у людей для подобных деталей дают время обработки в 2-3 раза меньше. У меня в PM получается долго, так как я по колхозному делаю, а как лучше не знаю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 3rash@mail.ru сказал:

Да в NX проекты у людей для подобных деталей дают время обработки в 2-3 раза меньше. У меня в PM получается долго, так как я по колхозному делаю, а как лучше не знаю)))

В NX не быстрее если за ранее  не знать что и как делать! 

А чтоб получалось хорошо и быстро,   надо хорошо знать и изучить программу, волшебной кнопкой пока что еще не в одна CAM похвастаться не может ! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 3rash@mail.ru сказал:

используется 5 осей?

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 

h_1486472361_8323179_52cd47226a.png

5 часов назад, Frezer_PU сказал:

А как это сделать даже в NX он вам не расскажет ! 

Эх, мало тебя пороли.....

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ninja сказал:

Эх, мало тебя пороли.....

нет, не так

Надо по Frezer_ски: Эх, мало тебя пороли !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ninja сказал:

нет, не так

Надо по Frezer_ски: Эх, мало тебя пороли !!!

:doh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

h_1486480586_9762330_31fc47b88b.png

h_1486480973_2809916_7ec7120112.png

Восклица́тельный знак (!) — знак препинания, выполняющий интонационно-экспрессивную и отделительную функции, который ставится в конце предложения для выражения изумления, сильного чувства, волнения и тому подобного. 

Да успокойся ты .

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2017 в 16:27, Ninja сказал:

может проще надо ?

Т.к. это NX ничерта не проще. Я же просил помощи в ветке PM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 3rash@mail.ru сказал:

Т.к. это NX ничерта не проще. Я же просил помощи в ветке PM.

Если вам нужно, чтобы фреза ходила как у Ниндзи - смотрите в стратегиях обработки моноколес, очень похоже, 3 оси там можно сделать за счет ориентации оси инструмента (опция "к линии").

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему не посмотрите в youtube там сделаны ролики для новичков .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • VicktorVR
      Эх, не все так просто, time_job похоже строка, надо сначала из нее часы, минуты, секунды выделить...
    • Ishimtcev
      в теории можно скопировать цикл расчета траектории, но без вывода какой либо информации в УП.   1. Подменный цикл Без вывода кадров. 2. Шапка 3. Вывод времени с подменного цикла 3. Цикл генерации траектории в УП   Это Вдвое увеличит по объему ваш файл пост процессора    
    • VicktorVR
      Вот спасибо, ваш ответ направил меня в нужную сторону.   Параметр/ячейка  job_time относится к отдельному переходу, соотв. и работать с ним надо в переходе(я затолкал в @start_of_job и все заработало). В принципе не сложно складывать все длительности переходов в "аккумулятор" - переменную и в конце программы вывести общую длительность обработки всеми инструментами по всем переходам. А как (автоматически) вывести ее в начале программы? Я так понимаю при генерировании "шапки" переходы еще не рассчитаны и соотв. данных о времени нет.
    • averome
    • chatjokey
      B на R поменяй. программа длинная, потому что деталь красивая будет и съем 0.5 поставил. еще там вроде как точка не используется, а пишется в микронах. ну это тоже легко поправить. 
    • AlexKL
      Сделана одна пластина - остальные копированием. По формуле для кручения на 40 градусов момент в три раза меньше от того, что я прикладываю. Делал расчет - убирал контакт между пластинами - тогда угол был близкий к расчетному. Но, естественно, пластины друг в друга проникают Рабочая длина торсиона 600 мм.   P.S. И по контакту - touch (не glue)  
    • Павел Кравцев
      У меня проблема запускаю робот на пульту загорается заставка VRS1 и все дальше не грузиться и реле в шкафу не срабатывают! Что делать?
    • Ishimtcev
        {nb, cCb,job_name,job_time,cCe}   вот так описано у меня. Если я генерирую траекторию без времени обработки то ячейка job_time будет пустая. получу (F-contour2) Если генерировать траекторию со временем обработки - соответственно получу (F-contour2  0:00:56)   Через trace можно также отследить переменную tool_work_time но она также работает только если генерировать с временем.    
    • AlexKaz
      Узлы пластин совпадают? И типа контакта - жёстко связанный (не знаю, как там в Abaqus)? Почему такие вопросы - на скриншоте вообще не заметно, что есть какое-то расслоение при закручивании.
    • ANTON_KRAJNUK
      не пользуюсь этой функцией, поэтому не проверял, иногда делаю зеркальное отражение отдельных деталей в режиме сборки, с этим все в порядке