Перейти к публикации

Проєкционные виды в чертеже. Как изменить?


karasj

Рекомендованные сообщения

В NX если нужно изменить ориентацыю главного вида, с которого сделано все проэкции, куча сечений итд., нужно делать чертеж с нуля, а чертежи у нас бывают очень и очень сложные. Изменяеш ориентацию, делаеш апдейт, в дереве светятся зеленые птички, типа все в порядке, но в реальности проэкционные выди не проэкционные. Такого не встречал ни в одной программе!

Может кто-то знает как с этим боротся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, karasj сказал:

как с этим боротся?

Предлагаю бороться не с программой, а с причинами возникновения инициатив по смене ориентации модели после окончательного оформления чертежа на нее.

Ведь после смены ориентации, даже корректно отработавшие дочерние виды потеряют ассоциативность размеров чуть более, чем полностью.

 

p.s. 

Благодаря мудрым учителям давно имею привычку оформлять чертеж как сборку со вставленным компонентом-моделью.

Это здорово облегчает жизнь: сориентировал модель, вставил вид, создал все дочерние виды\сечения, посмотрел и только затем приступил к образмериванию. Если на стадии создания видов возникает желание менять ориентацию - не страшно, так как размеров еще нет и потери времени на пересоздание видов (читай переобразмеривание) ничтожны; довернул за минуту компонент в сборке и всего делов-то.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете мне поверить у нас высокой квалификации конструктора. Ориентация главного вида не зависит от умения конструктора, а от изменений заказчика (Daimler). Детали которые на чертеже могут и изменяются не один раз. К сожелению боремся з шайссофтом. В кати таких проблем даже приблезительно небыло!

Я приведу один пример чтобы Вы и возможно другие спецы поняли мой вопрос:

Большой трегер который держит прибор на автомобиле. У него есть позицыя на авто и несколько ног котоые его держат на кузове.

Сделали модель, сделали чертеж, ориентация главного вида на поверхнось лежания апарата. Выдали на производителя, сделали 100 трегеров, потестили и поняли нужно изменить позицю апарата (Это может быть банальный поворт, на той же плоскости, на 1 градус). Переделали модель и тут проблема с ениксом, оно не может нормально работать с чертежами. Приходится прим незначительных изменений, которые в принцыпе долхны занимать минимум времени, делать новый чертеж.

Повторюсь, это один из кучи примеров. Ни в одном софте такого не встречал, чтобы проекционный заапдейчиный вид был непроекционным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karasj сказал:

и поняли нужно изменить позицю апарата (Это может быть банальный поворт, на той же плоскости, на 1 градус)

Вот как хотите, но не могу представить себе, каким образом наклон детали в чертеже на 1 градус должен улучшить технологический процесс её изготовления.

Может, рабочие в цеху из бумажных чертежей вырезают аппликации и по ним керном намечают центры отверстий \ фрезеруют контуры?

Имхо, проблема какая-то выдуманная и лежит скорее в организационной плоскости, чем в технической.

 

В поддержку Siemens то обращались? Крайне любопытно, что они ответили на такие запросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов в жизни разных много, у нас бывали случаи, что и 0,1 мм помогало. А наклон детали на 1 градус необязательно технологический процес, а растояние к соседним деталям. 1 градус это много! Я работаю для автомобильной промышлености, поднимите капот и посмотрите какие растояния между деталями, при это разные выбрации итд. Такие же проблемы как и в моторном отсеке есть в каждой нише. Например панель приборов вы себе не представляете сколько там приборов.

И я неспрашиваю, как и зачем мне крутить главный вид. Вопрос тут только один почему еникс этого неможет и как с этим боротся.

В поддержку сименса написали и в супорт даймлера тоже. Ждем ответа. Но думаю был бы ответ, ответили бы уже. На всякий написал сдесь может ктото чтото посоветует. Повторюсь ни в одном софте таких приметивных ошибок нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, karasj сказал:

В NX если нужно изменить ориентацыю главного вида, с которого сделано все проэкции, куча сечений итд., нужно делать чертеж с нуля, а чертежи у нас бывают очень и очень сложные. Изменяеш ориентацию, делаеш апдейт, в дереве светятся зеленые птички, типа все в порядке, но в реальности проэкционные выди не проэкционные. Такого не встречал ни в одной программе!

Может кто-то знает как с этим боротся?

кажись есть такая возможность.

я с ней до конца не разобрался. но крутить модель в готовом виде - получалось в 10-ке

https://docs.plm.automation.siemens.com/tdoc/nx/11/nx_help#uid:xid1128417:index_drafting:id701237:views_view_empty_ov:view_empty_shortcut_op

"

Ориентация вида

Позволяет выбрать одну из восьми ориентаций вида моделирования, а также значения Нет или Задан пользователем."

возможно это то что вам надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, valeo-ua сказал:

кажись есть такая возможность.

я с ней до конца не разобрался. но крутить модель в готовом виде - получалось в 10-ке

https://docs.plm.automation.siemens.com/tdoc/nx/11/nx_help#uid:xid1128417:index_drafting:id701237:views_view_empty_ov:view_empty_shortcut_op

"

Ориентация вида

Позволяет выбрать одну из восьми ориентаций вида моделирования, а также значения Нет или Задан пользователем."

возможно это то что вам надо

 Крутить не проблема, все крутится без проблем. Только после того как покрутишь вид, все проекционные виды уже не проекционные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, karasj сказал:

Крутить не проблема, все крутится без проблем. Только после того как покрутишь вид, все проекционные виды уже не проекционные.

Не понимаю, а зачем крутить чертёж, если нужно крутить модель? На кой хрен вообще в даймлере чертежи нужны? У нас самолёты без чертежей делают, а тут машину не могут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, grOOmi сказал:

Не понимаю, а зачем крутить чертёж, если нужно крутить модель? На кой хрен вообще в даймлере чертежи нужны? У нас самолёты без чертежей делают, а тут машину не могут. 

Кто крутит чертеж??? Или нечего сказать можно потролить?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, karasj сказал:

Кто крутит чертеж??? Или нечего сказать можно потролить?.

Вид чертежа. Или я что-то не понимаю? Можно видео пример снять? Никогда не сталкивался ни с чем подобным.

Про самолёт не троллинг. Это реальность авиапрома России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2017 в 16:23, karasj сказал:

я неспрашиваю, как и зачем мне крутить главный вид. Вопрос тут только один почему еникс этого неможет и как с этим боротся.

Нигде не советовал крутить вид. Мой совет был крутить сылочную модель в модельном пространстве файла чертежа. И было предупреждение о последующей потере ассоциативности связанных размеров.

 

Еще раз: оперировать не видом в чертежном модуле, а находясь в файле чертежа, переключиться в моделинг и довернуть командой перемещения компонента саму модель, которая в чертежный файл вставлена; сама модель конечно же не изменяется и никак не трогается; после этого возвращаемся в драфтинг и по одному аккуратненько обновляем виды.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.1.2017 в 19:55, Intento сказал:

Нигде не советовал крутить вид. Мой совет был крутить сылочную модель в модельном пространстве файла чертежа. И было предупреждение о последующей потере ассоциативности связанных размеров.

 

Еще раз: оперировать не видом в чертежном модуле, а находясь в файле чертежа, переключиться в моделинг и довернуть командой перемещения компонента саму модель, которая в чертежный файл вставлена; сама модель конечно же не изменяется и никак не трогается; после этого возвращаемся в драфтинг и по одному аккуратненько обновляем виды.

 

К сожалению нам этот метод не подходит, потому что у нас чертежи сделаны из зборок в которых позиция уже задана железно, крутить там детали нельзя. (даймлер методика).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, karasj сказал:

К сожалению нам этот метод не подходит, потому что у нас чертежи сделаны из зборок в которых позиция уже задана железно, крутить там детали нельзя. (даймлер методика).

Что за бред? Вы определитесь что у вас первично модель или чертёж? Если чертёж, то делайте их в Автокаде и не парьте мозг, если модель, то редактируйте сборку (именно сборку, поскольку именно она является первоисточником всего)! Как вы себе представляете, редактирование чертежа, сделанного по сборке, без редактирования самой сборки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, grOOmi сказал:

Что за бред? Вы определитесь что у вас первично модель или чертёж? Если чертёж, то делайте их в Автокаде и не парьте мозг, если модель, то редактируйте сборку (именно сборку, поскольку именно она является первоисточником всего)! Как вы себе представляете, редактирование чертежа, сделанного по сборке, без редактирования самой сборки?

Бред??? Есть сборка, в ней лежить одна деталь, эта сборка спозиционирована в автомобиле и с этой сборки сделан чертеж. Не я такое выдумал. Даймлер методика. Можете называть это бредом. Но по это методике работают тысячи конструкторов с того времени когда ввели недоделанный еникс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karasj сказал:

Даймлер методика. Можете называть это бредом. Но по это методике работают тысячи конструкторов с того времени когда ввели недоделанный еникс.

Меняйте методику, учитесь новым принципам работы, поскольку к каждому ПО свой подход и свои методы работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, grOOmi сказал:

Меняйте методику, учитесь новым принципам работы, поскольку к каждому ПО свой подход и свои методы работы.

Советчик :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, karasj сказал:

Советчик

Поверьте, проработав 21 год с разными CAD я всегда привыкал и обучался методам работы в этих CAD. В NX я работаю очень долго, поэтому понимаю о чём говорю. Не нравится совет - бейтесь головой об стену, как пробьёте так и начнёте осваивать новые методы, а может и Сименс вам что-то поменяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karasj сказал:

Есть сборка, в ней лежить одна деталь, эта сборка спозиционирована в автомобиле и с этой сборки сделан чертеж. Не я такое выдумал.

Не сталкивался с подобным. Поэтому только предположение.

А если делать чертёж с детали, которая вставлена в сборку?

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
    • MFS
      Коллеги, приветствую, нужно штамповать на горячую из алюминиевого сплава (АК6 или около того) заготовки размером 280*180*12. Подскажите, пожалуйста, параметры пресса для такой заготовки - размеры, усилия. А есл дадите пример такой марки и модели, более менее подходящей для этой работы (нашего или импортного), то будет и еще лучше. Заранее спасибо!
    • Elbaro
      Добрый день. Уже несколько дней пытаюсь найти на просторах инета макрос, позволяющий менять материал выделенных деталей в сборке. У меня есть макрос это делающий, но только в открытой детали, заставить его работать в сборке не получается. Может кто поделится ссылкой или часть кода? Спасибо.
    • maxx2000
      @ANT0N1DZE чтобы ответить на этот вопрос надо вспомнить что экранирует СВЧ, а что для него прозрачно.
    • Александр1979
      В параметре 4018 задаётся метод позиционирования. Какой тип выбран у вас?
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. Смотреть полностью
×
×
  • Создать...