Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую

Нужно отсканировать 21ю волгу(живьём) , кто возьмётся за такую работу и скока это будет стоить?

просьба сразу указывать стоимость (хотябы примерную)

на выходе нужна 3D модель кузова

колеса, внутренности и прочее не нужно

Машина есть в Москве, но можно и свою сканировать если до Москвы вам далеко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сканируют у нас такие вещи CARWIG и Mikhail_.

ПРичем CARWIG как раз на сканировании авто и специализруется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оченьинтересно

Такой сканер себе представляешь? Это же комната, и не маленькая!

Или плита-линейка 6-метровая с двухметровым щупом...

В результате - облако оцифрованных точек, а совсем не 3D модель,

причем качество оцифровки в любом случае будет содержать ошибки базирования, сборки и т.д... А уж про поверхность, которую по точкам сможет софт построить - и говорит не стоит!

Такую штуку не каждый автозавод себе позволит!

Да и стОит ли?

Если нужна модель реальных размеров - то для чего? Можно и с машины стеклопластиковые матрицы снять...

Если просто - для роликов там и визуализаций - то надо моделлерам типа Рыбина <noindex>http://www.ribin.net/</noindex> заказывать (на рендер.ру к примеру) - и будет это не дешево и иногда не совсем похоже - но разве в ролике заметишь?...

Так что смотря какая цель - но "сканировать" Волгу - это бред!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оченьинтересно

Такой сканер себе представляешь? Это же комната, и не маленькая!

Очень категорично и очень неправильно. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате - облако оцифрованных точек, а совсем не 3D модель,

причем качество оцифровки в любом случае будет содержать ошибки базирования, сборки и т.д... А уж про поверхность, которую по точкам сможет софт построить - и говорит не стоит!

Такую штуку не каждый автозавод себе позволит!

Да и стОит ли?

Так что смотря какая цель - но "сканировать" Волгу - это бред!

<{POST_SNAPBACK}>

Да, отстали Вы лет на :g: пять. не меньше!

Сейчас все упирается в деньги, у кого они есть, тот и заказывает муз....., простите ГАЗ-21 в натуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцифровка автомобиля вполне возможна теми средствами (лазерный сканер), которые у нас имеются.

Цена вопроса зависит также и от того, что вам в конце концов нужно, для чего производится оцифровка.

Когда созреете, обращайтесь, а пока денег прикопите немного, тыщ 3-5 у. е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оченьинтересно

Да, отстали Вы лет на  :g: пять. не меньше!

Сейчас все упирается в деньги, у кого они есть, тот и заказывает муз....., простите ГАЗ-21 в натуре.

<{POST_SNAPBACK}>

Чтобы отсканировать модель с точностью например 1 мм, как минимум нужна машина, собранная с такой же "точностью".

Спрашивается - есть ли Волги, собранные с такой "точностью"? :smile:

Конечно, все зависит от того, что дальше будет с моделью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцифровка автомобиля вполне возможна теми средствами (лазерный сканер), которые у нас имеются.

Цена вопроса зависит также и от того, что вам в конце концов нужно, для чего производится оцифровка.

Когда созреете, обращайтесь, а пока денег прикопите немного, тыщ 3-5 у. е.

<{POST_SNAPBACK}>

за эту сумму я настоящюю куплю :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за эту сумму я настоящюю куплю :))

<{POST_SNAPBACK}>

:blink: И что с ней будешь делать??? Если так не жалко денег, то уж действительно - лучше отсканировать... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балу.

А сколько, вы полагаете, должна стоить работа продолжительностью 1 неделя, выполненная на оборудовании стоимостью 150 000 евро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балу, напишите пользователю CARWIG - он этим (сканмпрванием авто на GOM) занимается постоянно, а то вам тут такие советы дают, что смешно.

А о предмету скажу так:

1) Оборудование стоит 12-45К ойро (доуск - 0,2-0,4мм), есть и дешвле

2) Почему вы так уверены что Балу надо строить поверхности? Многие задачи решаются и по сетке

3) Неделя - ИМХО многовато.... оборудование, похоже, несколько не оптимизировано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балу.

А сколько, вы полагаете, должна стоить работа продолжительностью 1 неделя, выполненная на оборудовании стоимостью 150 000 евро?

<{POST_SNAPBACK}>

то что ваши цены нужно сразу делить на 2, а иногда и на 3 чтобы получить реальную стоимость всем давно известно

вопрос снят, сканирование заменим рукоделием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы отсканировать модель с точностью например 1 мм, как минимум нужна машина, собранная с такой же "точностью".

Спрашивается - есть ли Волги, собранные с такой "точностью"? :smile:

Конечно, все зависит от того, что дальше будет с моделью...

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос стоял не о точности сборки машины, а о возможности отсканировать ее с такой точностью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балу, принципиальный вопрос - точность сканирования. Если 2-3 мм Вас не пугает, отсканировать можно за 1.000 уе. Отдельные детали можно сделать с более высокой точностью, сделать точнее всю машину - это очень долго (и, соответственно, дороже). А так - я думаю, 7-10 дней управимся точно.

Звоните 781-7777, в отдел лазерного сканирования.

Или пишите ksi@navgeocom.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл сказать по срокам. 7-10 дней - это модель в NURBS-поверхностях. Если Вам вдруг нужно (хотя это вряд ли) необработанное облако точек, то это два дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Уже сканировали и я построил модель.

Звоните 480-59-01

www.cad3d.narod.ru

С уважением. Олег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сканировали и я построил модель.

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте, Олег! На Вашем сайте из оборудования по сканированию я нашёл только атачмент к станку 100х150х60. Расскажите, пожалуйста, как Вы смогли отсканировать кузов автомобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Сканировали оптическим сканером с рабочей зоной до 10метров.

С уважением. Олег.

Изменено пользователем olegvklimanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но может пригодиться для любителей моделирования авто. Можно сказать случайно обнаружил ресурс:

<noindex>http://www.smcars.net/forums/index.php</noindex>

Там есть достаточно хорошие 2d проекции по большинству машинок, в т.ч. очень редких. Вроде как 3d модели тоже имеются, но их смотреть не пробовал.

Есть ли там Волга, не знаю :wink:

Изменено пользователем француз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

To: gennady

To: olegvklimanov

Ваши взаимные претензии вы можете решить в суде. На страницах форума склочничать и выяснять отношения не стоит.

Добрый модератор ART.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Сделайте новый эскиз и спроецируйте вашу объединенную кривую на этот эскиз.
    • vad0000
      Если Вы курсор поставите на OUTPUT 0, и колесом начнёте увеличивать напряжение на аналоговом выходе, то ось Х поедет, или нет? Сфоткайте машинные параметры для оси Х
    • lexa345
      Если фрезерный, то спросите у @andrev  возможно поделиться   
    • Bot
      Семинары «BIM-Практикум 2024» пройдут весной и летом этого года в четырнадцати городах в России и Беларуси. На мероприятии представители строительной отрасли расскажут об опыте применения технологии информационного моделирования в регионе. Российские разработчики представят новые возможности цифровых решений для проектирования и управления строительством. У участников будет возможность обменяться мнением и опытом, проконсультироваться с экспертами отрасли и установить полезные контакты. Зачем Сегодня на развитие строительной отрасли влияют как внутренние факторы, включая небольшой опыт ведения проектов с использованием технологии информационного моделирования, недостаток квалифицированных специалистов, высокую стоимость ошибок, так и внешние обстоятельства: новые государственные требования, риски, связанные с информационной безопасностью, и уход западных вендоров. Участники семинара узнают, как справиться с этими вызовами, в том числе на примере компаний, которые [...] View the full article
    • MOPKOBKA555
      А есть ли возможность в cnckad разделить программу на части? Например сразу обрабатываем 9-ю инструментами, а с новой программы еще недостающими?
    • coolparty
      Привет. Задача - расположить массив отверстий по кривой. Сделал модель из нескольких кривых, не понимаю, как их объединить в одну, пробовал сделать через "объединенная кривая", но при выборе ее в качестве пути, все равно выбирается по сегментно. Всю голову уже сломал.  
    • Bot
      3 и 4 апреля в Екатеринбурге и Челябинске состоялась конференция «Российский программный комплекс T-FLEX PLM: современные методы и подходы к проектированию изделий», организатором которой выступила компания «Топ Системы». Во время мероприятия представители компании «Топ Системы» — генеральный директор Сергей Кураксин и заместитель генерального директора по развитию PLM-технологий Игорь Кочан — представили текущие итоги реализации проектов у заказчиков из различных отраслей машиностроения, поделились перспективами развития программного комплекса T-FLEX PLM, продемонстрировали функциональные возможности перспективных разработок САПР T-FLEX CAD и платформы T-FLEX DOCs по управлению данными и жизненным циклом изделия. В Челябинске вызвал живой интерес доклад Романа Ткачука, начальника отдела САПР, АЗ УРАЛ, во время которого представитель заказчика рассказал о проектном опыте перехода с иностранных систем на комплекс T-FLEX PLM. Цель проекта заключалась в переводе [...] View the full article
    • roiman
      Не одно и тоже, нет?     Не одно и тоже, нет?   Я про это и писал, что вместо того, чтобы решать реальную производственную задачу, мы занимаемся словесной казуистикой. Задача не поставлена, но решение её требуется. А может и не требуется. Начальник сказал попробовать спросить. А может что-то другое. Ценится только своё время, а не чужое...   Ещё раз. Если сложить пазл из данных статьи и вашу картинку, то профиль не может никак участвовать в уравнениях. У вас идёт контакт зуба с роликом цепи. И их положение относительно друг друга не меняется в зависимости от угла поворота "кулачка". И всё натяжение цепи передаётся на пантограф через этот контакт зуба с роликом. Задача профиля - обеспечить натяжение цепи.   Но это, опять же догадки. Потому что непонятно, что это за 2-а других отверстия. Может там не просто поворот этого "кулачка", а его плоское движение.     P.S. Вы зря удалили статью. Я никакого отношение не имею ни к УКВЗ, ни ПК ТС. Опасаться нечего.
    • Александр1979
      На первый взгляд параметры конфигурации осей B, C корректные. У вас станочный ноль осей X, Y находится по центру поворотной оси C?
    • lem_on
×
×
  • Создать...