Перейти к публикации

Нужна подсказка по FANUC 21i-MB


Soling

Рекомендованные сообщения

Доброго здравия всем!

 На фоне глобальных вопросов, обсуждаемых на форуме,  мой может показаться мелким, но рискну. 

 Начал осваивать стойку FANUC 21i-MB. Все было хорошо, почти со всем разобрался, но вдруг обнаружилось что

машина не хочет работать в автоматическом режиме. Программа отрабатывает все как надо, и с памяти и с карты, но только в поблочном режиме.

В руководствах бодро сообщают что нужно нажать кнопку. Какую, где и как она выглядит пояснить забыли.

 Метод научного тыка результатов не дал.

 Если кто то работает с такой стойкой, ткните пальцем что я должен сделать для переключения режима?

Бит параметра 100 стоит в 1. То есть на закачку в буфер. Что еще может быть не так?

 Заранее благодарен.

 

DSCN9282.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


фотку пульта получше сделай что бы кнопки были понятны....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могет кнопка SBK залипла.??????????????????????? должна быть по фото судя внизу правом верхнем ряду первая под черной кнопкой с буквой О для шпинделя . но фото плохое.

Изменено пользователем z90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта кнопка ведет себя странно.

В ручном режиме она отключается. Но, при попытке запустить цикл, снова загорается и не реагирует на нажатие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Значит её специально логика включает,типа "кадр доработай и чини станок"

может эмульсии мало или масла мало или жизнь ин-та кончилась,

много вариантов............
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если блок  (это куча кадров на один инструмент- то может залипла кнопка условного останова М1 или в программе в конце каждого инструмента стоит М0)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Описал жизнь не той кнопки.

Про ту что Вы называли - просто светится, не реагируя ни на что.

Вот фото всех кнопок пульта.

DSCN9310.JPG

DSCN9311.JPG

DSCN9314.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем за помощь!

 Сам бы я вряд ли додумался до причины. Проблема действительно была в отсутствии масла.

Логическая связь между аварийной ситуацией и блокировкой работы в одном режиме и разрешением ее в другом выше моего понимания.

 Ну, хотя бы сигнал аварии выдавал бы.

 

 Еще раз спасибо всем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам - Тайвань, ну да, очень они умеют электроавтоматику через заднее место писать, национальная особенность, что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...