Перейти к публикации

Как нарисовать mp 3плеер


Yurgen271

Рекомендованные сообщения

@Yurgen271 Баловался в Rhino. Поэтому никаких скетчей. :no_1: Просто импорт из Rhino в AI.

Inventor не очень, чтобы люблю, чтоб пытаться сделать чисто в нем. 

Но это не канон, повторю. По-серьезному такие поверхности делаются другими методами и в программах совсем иного ценового уровня и требований к их операторам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Т.е. все таки это для инвентора? Я то думал, что это простая задача, такую штуку нарисовать.

Я пока только в твердотельном копаюсь, в нурбс вообще ничего не понимаю.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Blurp сказал:

По-серьезному такие поверхности делаются другими методами и в программах совсем иного ценового уровня и требований к их операторам.

Очередная чушь. И про "серьезность" поверхностей чушь (поверхности чуть сложнее примитивных) и про требуемый софт чушь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurgen271 сказал:

Shilka, а можете включить все сетчи/поверхности, и сфоткать?

Рабочий скетч всего один) Остальное - заготовка для канавки.

2017-01-07_192550.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Blurp сказал:

Баловался в Rhino. ... Просто импорт из Rhino в AI.

А зачем? Просто интересно: какой смысл делать модели в программах, отличных от тематических, потом импортировать их и показывать скриншоты этой импортированной геометрии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете показать до канавки? Она как раз лишняя.

Не понятно Boundary Patch1.

А что за скетчи 2,3 и 3d?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, streamdown сказал:

какой смысл

Ты ещё не понял что он есть такое? Пустышка с картинками. Для него главное - красивые картинки. Суть вопросов его не волнует. Да он зачастую даже не понимает в чем проблема у спрашивающего. Главное для него - нарисовать красивую картинку и показать как он смог. Да, красивые картинки он наловчился делать. Но толку от них никакого, как и от него самого. Сам он этого понять не сможет (как любой психически больной не осознаёт своей болезни), но другим-то всем давно всё ясно. По крайней мере, мне казалось, что всем ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок я ж не против :smile: пускай делает что хочет. Меня мотивация интересует. Зачем? Ну, какой именно центр удовольствий при этом задействуется?

4 минуты назад, Ветерок сказал:

но другим-то всем давно всё ясно

ага. Просто вот именно сегодня :biggrin: захотелось узнать глубокий смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, streamdown сказал:

я ж не против :smile: пускай делает что хочет

да и я не против. Вот только почти все темы засоряет своими картинками.

3 минуты назад, streamdown сказал:

Меня мотивация интересует.

Есть люди, подверженные немотивируемым поступкам :) И не только женщины :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shilka, спасибо, все понял. Просто не знал, что Boundary можно так делать.

Но все же там только один параметр в настройках Boundary, которым определяется вся форма и высота выпуклой поверхности.

Этот метод не позволяет контролировать форму поверхности по скетчам.

Но зато по зебре все ок.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yurgen271

В 2017-м Инвенторе есть возможность добавлять направляющую кривую для этой операции (я её не использовал в данном случае).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Yurgen271 сказал:

Т.е. все таки это для инвентора?

И для Инвентора и для любой другой удобной программы. Лишь бы изучать.

Просто если захочешь глубже копнуть, советую в теории покопаться и посмотреть на софт более высокого класса, в котором обычно разрабатываются видовые поверхности, а остальное как раз-таки допиливается в Инвенторах-Солидворксах.

Но я могу ошибаться.

Как говорил @Ветерок :

20 часов назад, Ветерок сказал:

Не слушайте никого, кто что-то советует. И меня не слушайте.

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, красивенько смотрится.

А в инвенторе же есть поверхностное моделирование. Там такую простую штуку можно нарисовать?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yurgen271 сказал:

Там такую простую штуку можно нарисовать?

Опять же, сделай скидку на то, что я могу ошибаться. 99,99% людей считают подобную форму простой. Но выскажу ИМХО: это не так. :no_1: Но нарисовать все равно можно. Просто требования к качеству поверхностей и методам построения могут быть разные. И результат тот, или иной, можно получить в любой программе. Лишь бы он тебя удовлетворял. Так что для начала ставь AI 2017 и изучай то, что сделал @shilka  А в Инвенторе он шарит - дай бог!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Просто требования к качеству поверхностей и методам построения могут быть разные.

Мне, собственно, для дальнейшей реализации в пресс-форме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему,но может кто выложить  картинку подобного не сильно предмета,со сложной геометрией.

Сделанного в AI.

То что вы бы сказали-это предел программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PHilin  Вот даже не знаю, что можно представить в виде ультимативно самой-самой конструкции. Иногда не веришь, что возможно это сделать, а потом убеждаешься, что коллеги-инженеры находят пути (иногда совсем нетривиальные) решения возникающих задач.
Погуглите англоязычные источники по продвинутому моделированию в Инвенторе. Весьма любопытно и полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yurgen271 сказал:

Мне, собственно, для дальнейшей реализации в пресс-форме. 

Дык значит задача сугубо практическая? Ну тадысь на твоем месте все ж отказался бы от метода, которым ты пытался это делать сначала. Так ты стягиваешь 4 поверхности в одну точку. А для требуемого "обмылка" вполне возможно, что самым удобным и простым способом контроля формы будет это:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...