Перейти к публикации

Sheetmetall - необходимо сделать развертку данной детали


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Необходимо вырезать развертку, подскажите как такое тело корректно развернуть с минимальными телодвижениями и ошибками в геометрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Там много всего. Если про окружающие поверхности, то не понятно в чем там может быть проблема.

Если про среднюю часть, то "садись, двойка!". То, что у Вас сделано, не имеет ничего общего с листовым металлом. Вообще. О чём Вы думали, когда рисовали такое? А думать надо о том, как его сгибать. Сначала думать, потом рисовать. Вы инженер или художник?

В общем, переделывать надо полностью. Полностью.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно , что Вы хотите. Скиньте только то , что надо развернуть. Если это последняя часть то это не гибка , а штамп. :biggrin:

Та деталь , что в Igs то там как минимум 2 детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В работе с листовым металлом у меня мало практики.

Данная деталь построена в рамках знакомства с инструментарием которым я не совсем владею.

/Поэтому в модели навалено много лишнего и все сделано бестолково/ 

 

Нижняя часть имеет плоские стенки и с данными элементами понятно как поступать.

Вопрос можно ли рзвернуть верхнюю часть которая состоит из пары дуг и плоскости между ними.

 

Насколько я понимаю на данный момент - развернуть данный элемент конструкции невозможно и такие конструктивы в развертках применять нельзя т.к. они только под штамповку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, com сказал:

Данная деталь построена в рамках знакомства с инструментарием которым я не совсем владею.

Предпоследние два слова поменять местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Павлуха сказал:

Предпоследние два слова поменять местами.

Можно и последние.

Можно вообще все слова поменять местами - толку-то от них? Столько слов и все ниочем.

Рисует не думая и пишет не думая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ктото гдето вас задел до глубины души - я сожалею что послужил катализатором столь бурных высказываний словами подобранными не столь тщательно как вы считаете.

Гордыня - грех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно , что Вы хотите. Скиньте только то , что надо развернуть. Если это последняя часть то это не гибка , а штамп. :biggrin:

 

Если полялякать это одно, а если помощь нужно это другое. А вот чем помочь не понятно. Определяйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз прошу извинений если кого отвлекаю непотребщиной.

Суть вопроса - создание листовой развертки для резки лазером.

 

Сверху детали есть радиусы и поверхность сформирована не по прямой линии, я сам не обладаю нужным опытом в построении подобных разверток по кривым.

 

test_simply.prt.rar

Вот по этим кривым нужно разделить элементы.

clipboard_image.342.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, com сказал:

Вот по этим кривым нужно разделить элементы.

Так разделите. Если нужно разделить на три части, то должно получиться три файла детали, в каждой из которых будет свой кусок.

Варианты разделения следующие.

1 В этой детали строите поверхности, которыми будет разделяться деталь.

Первый вариант.

1.1 Создаете файл первого куска. В него Наследуете исходную деталь. Отрезаете лишнее поверхностями.

1.2 - 1.3 Повторяете действия для двух других кусков.

Второй вариант.

2.1 Создаётся сборка.

2.2 В сборке создаётся скелетон из исходного файла.

2.3 В сборке создается файл для первого куска. В него копируются нужная геометрия из скелетона. Обрезается или объединяется как нужно.

2.4 - 2.5  Повторяются действия для двух других кусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и поступаю - со скелетами и наследованием, думал есть варианты более рациональные, с которыми я незнаком.

Спасибо ответившим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, com сказал:

со скелетами и наследованием

ИЛИ скелетон, ИЛИ наследование. Это два РАЗНЫХ метода. При наследовании скелетон вообще не нужен. Хотя, некоторые умудряются всё свалить в одну кучу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне проще наследование, но скелет на более сложных деталях удобнее.

Спасибо что уточнили про методы для новичков которые не настолько профи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...