com

Sheetmetall - необходимо сделать развертку данной детали

Добрый вечер.

Необходимо вырезать развертку, подскажите как такое тело корректно развернуть с минимальными телодвижениями и ошибками в геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


это чо? крео3? во втором не открывается - сохраните в нейтральном формате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там много всего. Если про окружающие поверхности, то не понятно в чем там может быть проблема.

Если про среднюю часть, то "садись, двойка!". То, что у Вас сделано, не имеет ничего общего с листовым металлом. Вообще. О чём Вы думали, когда рисовали такое? А думать надо о том, как его сгибать. Сначала думать, потом рисовать. Вы инженер или художник?

В общем, переделывать надо полностью. Полностью.

Изменено пользователем Ветерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно , что Вы хотите. Скиньте только то , что надо развернуть. Если это последняя часть то это не гибка , а штамп. :biggrin:

Та деталь , что в Igs то там как минимум 2 детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В работе с листовым металлом у меня мало практики.

Данная деталь построена в рамках знакомства с инструментарием которым я не совсем владею.

/Поэтому в модели навалено много лишнего и все сделано бестолково/ 

 

Нижняя часть имеет плоские стенки и с данными элементами понятно как поступать.

Вопрос можно ли рзвернуть верхнюю часть которая состоит из пары дуг и плоскости между ними.

 

Насколько я понимаю на данный момент - развернуть данный элемент конструкции невозможно и такие конструктивы в развертках применять нельзя т.к. они только под штамповку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Художник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, com сказал:

Данная деталь построена в рамках знакомства с инструментарием которым я не совсем владею.

Предпоследние два слова поменять местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Павлуха сказал:

Предпоследние два слова поменять местами.

Можно и последние.

Можно вообще все слова поменять местами - толку-то от них? Столько слов и все ниочем.

Рисует не думая и пишет не думая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ктото гдето вас задел до глубины души - я сожалею что послужил катализатором столь бурных высказываний словами подобранными не столь тщательно как вы считаете.

Гордыня - грех.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно , что Вы хотите. Скиньте только то , что надо развернуть. Если это последняя часть то это не гибка , а штамп. :biggrin:

 

Если полялякать это одно, а если помощь нужно это другое. А вот чем помочь не понятно. Определяйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз прошу извинений если кого отвлекаю непотребщиной.

Суть вопроса - создание листовой развертки для резки лазером.

 

Сверху детали есть радиусы и поверхность сформирована не по прямой линии, я сам не обладаю нужным опытом в построении подобных разверток по кривым.

 

test_simply.prt.rar

Вот по этим кривым нужно разделить элементы.

clipboard_image.342.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, com сказал:

Вот по этим кривым нужно разделить элементы.

Так разделите. Если нужно разделить на три части, то должно получиться три файла детали, в каждой из которых будет свой кусок.

Варианты разделения следующие.

1 В этой детали строите поверхности, которыми будет разделяться деталь.

Первый вариант.

1.1 Создаете файл первого куска. В него Наследуете исходную деталь. Отрезаете лишнее поверхностями.

1.2 - 1.3 Повторяете действия для двух других кусков.

Второй вариант.

2.1 Создаётся сборка.

2.2 В сборке создаётся скелетон из исходного файла.

2.3 В сборке создается файл для первого куска. В него копируются нужная геометрия из скелетона. Обрезается или объединяется как нужно.

2.4 - 2.5  Повторяются действия для двух других кусков.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и поступаю - со скелетами и наследованием, думал есть варианты более рациональные, с которыми я незнаком.

Спасибо ответившим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, com сказал:

со скелетами и наследованием

ИЛИ скелетон, ИЛИ наследование. Это два РАЗНЫХ метода. При наследовании скелетон вообще не нужен. Хотя, некоторые умудряются всё свалить в одну кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне проще наследование, но скелет на более сложных деталях удобнее.

Спасибо что уточнили про методы для новичков которые не настолько профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Sla_68
      Подскажите пожалуйста, каким способом можно создать справочную плоскость "среднюю", на базе 2 параллельных плоскостей. И второй вопрос доступны ли в api дополнительные сопоряжения? В частности "ширина"
    • Sla_68
      Всё, разобрался.. Вся проблема заключалась в нормалях. Как я выше писал , параметр AlignfromEnum нужно было сделать плавающим в зависимости от положения нормалей плоскостей.
    • good life
      Программисты что хотят, то и празднуют и к теме это не имеет ни какого отношения (а также фашики, амеры и взятие Берлина). Если есть что по теме, говорите, а так что флудить то по чем зря. 
    • Ветерок
      И как Вы собираетесь эту зверушку обрабатывать? Даже если получите в конце концов солид. Вопрос не праздный, поскольку с обработкой такой геометрии тоже будет масса проблем.
    • Кровососс
        Ниже я покажу БАГ : дам ссылку на анимацию (сейчас идет визуализация расчета при изменении мощности мотора подвижного корпуса).  Начальная мощность = 15 л.с. (110 кг.с.). С середины пути мощность = 30 л.с. (180 кг.с.). Визуализация расчета будет сопровождаться остановкой расчета и движения корпуса на мощность 15 л.с. и началом с нуля-с места расчета на мощность 30 л.с.  По опыту: 15 л.с. не достаточно для выхода на глисс при полном водоизмещении = 500 кг. (что задано), а 30 л.с. должно хватить. Примерная скорость для 15 л.с. на мах. = ~ 14 км.ч. Используем всего 50 000 ячеек.   Разве это закономерность или проблема для физики и математики? Это Баг натуральный - несовершенство алгоритма.  Ждемс до утра (уже утро).
    • GS
      пардон, там стль...но вы загрузите его - увидите там 2 объекта в дереве поверхность + внутр. солид (оболочка была 3.5 мм)
    • Ульяна
      Спасибо огромное за все старания,я Вам очень благодарна! только в прикрепленном файле стл модель без стенок ,а не парасолид
    • GS
      Подкорректированный (другой, после децимации в zbrush) stl  толщина 3.5 мм , высота 130 мм ни одной ошибки в magics, но при импорте в SW солид наружный с ошибками - поверхность, внутренний - солид нормальный  граненость наружки (такая) неисправима на мой взгляд для пакета (SW), внутренняя была сглажена (автоматом) в magics и все с ней получилось ------- https://drop.me/BxpG8x парасолид
    • tehnologer
      Спасибо большое
    • Baton
      @ILL слетает  и 2014 года. Только вхожу в макрос все слетает