Перейти к публикации

POM Teamcenter 11 ошибка при запуске клиента


Рекомендованные сообщения

Недавно установил на виртуалке винду сервер 2012, поставил на нее java 8, прописал ее в переменных окружения, все проверил через cmd(откликается, версию показывает), поставил оракл 11g с шаблонами из тимцентра 11, настроил слушателя, все проверил, все отзывается, потом поставил сервер тимцентра 11 (corporate server). Вроде все хорошо поставилось без ошибок. На этом же серваке поставил и клиент ТС11, предварительно расшарив tc_data. В настройках указывал пути к серверу лицензий через IP-адрес, пути к серверу ТС тоже через Айпи и путь к tc_data тоже указывал через слэши с айпи, в общем никаких localhost-ов. Запустил клиент, зашел с infodba - всё отлично. Начал устанавливать с реальных компов, которые видят и по айпи и по имени мою виртуалку в сети(даже запихнул их в один домен), указывал все адреса так же через айпи(на всякий случай), все вроде поставилось, начал заходить так же через infodba ... во первых это очень долго, но TAO показывает и то что сервер готовится к запуску, и то что он готов(server ready) и даже тот самый текст крупным шрифтом, о лицензионных соглашениях и прочем в момент самой регистрации... как вдруг вылетает ошибка POM не запущен(не помню дословно как там по английски звучало). В общем такие дела...перезапускал службы на сервере, проверял не заблокирован ли infodba, проверял слушателя... не заходит! С клиента который на сервере заходит, с клиента на других компах не заходит! По сети полная доступность везде, даже брандмауэры повырубал... не помогает... Может кто-то сталкивался с этой проблемой?

 

п.с. после ковыряний и проверяний в файле tc_profilevars у меня и на серверном клиенте перестало заходить, с выдачей такой же ошибки... но на другой день вдруг снова заходит... непонятка

Изменено пользователем Mr. Tim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


поглядите на ваш оракл

все ли у него нормально, быть может tcserver не может прицепиться к БД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Krusty сказал:

с клиента имеете доступ к каталогу tc_data ?

да, проверил и по айпи и по имени, к tc_data доступ без проблем. 

 

3 минуты назад, Whale сказал:

Пользуйте 4х

нету пока у нас такого =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на клиенте на котором ничо не работает идёте в %TEMP% ищите самый свежий *.syslog и сюда его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Whale сказал:

Логи с сервака...

Завтра с работы закину, ща зашел только впечатлениями поделился) Вообще очень странно, что в таких серьезных системах, сообщения об ошибках да и сами логи дико скудные(на мой далеко не профессиональный взгляд), просто ошибка из целой цепочки классов и никаких особых описаний ее решения... 

Изменено пользователем Mr. Tim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mr. Tim сказал:

Какой именно нужен? завтра с работы закину, ща зашел только впечатлениями поделился) Вообще очень странно, что в таких серьезных системах, сообщения об ошибках да и сами логи дико скудные(на мой далеко не профессиональный взгляд), просто ошибка из целой цепочки классов и никаких особых описаний ее решения... 

) вы просто не давно с системой, будете поражены логами под 1 Гб;)

можно даже смотреть какие sql запросы идут в БД или какие сервимы и методы вызываются и как долго они работают и пр.
у вас двух слойка, каждый клиент есть в сущности сервер, с любой проблменой машины сделайте что я написал ранее.

 

Изменено пользователем Krusty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Krusty сказал:

можно даже смотреть какие sql запросы идут в БД или какие сервимы и методы вызываются и как долго они работают и пр.

да? было бы круто, отрубать лицуху на NX у юзера, который мышкой не двигал час... хотя это уже совсем другая история %)

10 минут назад, Krusty сказал:

у вас двух слойка, каждый клиент есть в сущности сервер, с любой проблменой машины сделайте что я написал ранее.

Хорошо, завтра кидану с работы. Ну он на 2008 r2 и джавой 7й работает же? А то я уж весь в сомнениях, где накосячил то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr. Tim сказал:

 

Хорошо, завтра кидану с работы. Ну он на 2008 r2 и джавой 7й работает же? А то я уж весь в сомнениях, где накосячил то...

http://www.plm.automation.siemens.com/en_us/support/gtac/certifications.shtml

раздел:

Teamcenter Software Certifications

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как обещал, лог с клиента, на котором при регистрации выдает ошибку с POM

 

пояснение: в логе \\192.168.10.49 и SRV-TC11 это один и тот же сервер, просто в ТС изначально было написано через буквы, а потом уж стал пробовать и через цифры и по всякому...поэтому такое различие

 

п.с. вроде секретного ничего в логах не засветил ))

tcserver.exe13a88abe.syslog

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Whale сказал:

Не может к БД присоединиться

какие могут быть причины? по айпи сервер доступен, tc_data для пользователей домена расшарена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Честно сказать, блевотно сделано, уж простите, у вас тут айпи, там имена....

перейдите на сетевые имена, если проблемы с DNS и прочим, забивайте ассоцииации имя-айпи в файла hosts

 

 

    TC_DB_CONNECT=infodba:mLwpBEMACACskTOWucYxA4bBbWzG1kdl075eFl8YyBs@tc11
    TC_DB_SERVER=SRV-TC11

 

По SRV-TC11 отклик есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Krusty сказал:

Честно сказать, блевотно сделано, уж простите, у вас тут айпи, там имена....

просто схватил крайнюю версию лога, первая инсталляция была только с именами, днс прописаны, поэтому пингуется и по имени и по адресу нормально

по  SRV-TC11 отзывается нормально да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стороне сервера тимцентра

запустите консоль, черное такое окошко (через пуск-программы)

и набейте: install -ask_db

install -ayt

 

чо там будет?

 

потом,

из тисидаты пришлите tnsnames.ora

что в настройках листенера у оракла?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Krusty сказал:

на стороне сервера тимцентра

запустите консоль, черное такое окошко (через пуск-программы)

и набейте: install -ask_db

install -ayt

 

чо там будет?

 

потом,

из тисидаты пришлите tnsnames.ora

что в настройках листенера у оракла?

 

 

На сервере:

DBMS server version: 11.2

Site is already installed

 

В tnsnames.ora протокол tcp, хост SRV-TC11, порт 1521, service_name = tc11

 

В листенере:

протокол tcp, хост SRV-TC11, порт 1521, тест с infodba/infodba проходит успешно, а на клиенте с ним же все равно ошибку выдает:

com.teamcenter.soa.client.SoaRuntimeException: POM has not started.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет более элегантного решения чем это:

качайте

http://www.oracle.com/technetwork/developer-tools/sql-developer/overview/index-097090.html

 

запускайте

и пробуйте из этого приложения прицепиться к вашему ораклу, если не сможете прицепиться то сами понимаете нужно рыть в сторону локализациии сей проблемы (цепляйтесь как пользователь infodba)

 

вот еще https://celemotan.wordpress.com/2008/10/22/instantclient/

Изменено пользователем Krusty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...