Mr. Tim

POM Teamcenter 11 ошибка при запуске клиента

Недавно установил на виртуалке винду сервер 2012, поставил на нее java 8, прописал ее в переменных окружения, все проверил через cmd(откликается, версию показывает), поставил оракл 11g с шаблонами из тимцентра 11, настроил слушателя, все проверил, все отзывается, потом поставил сервер тимцентра 11 (corporate server). Вроде все хорошо поставилось без ошибок. На этом же серваке поставил и клиент ТС11, предварительно расшарив tc_data. В настройках указывал пути к серверу лицензий через IP-адрес, пути к серверу ТС тоже через Айпи и путь к tc_data тоже указывал через слэши с айпи, в общем никаких localhost-ов. Запустил клиент, зашел с infodba - всё отлично. Начал устанавливать с реальных компов, которые видят и по айпи и по имени мою виртуалку в сети(даже запихнул их в один домен), указывал все адреса так же через айпи(на всякий случай), все вроде поставилось, начал заходить так же через infodba ... во первых это очень долго, но TAO показывает и то что сервер готовится к запуску, и то что он готов(server ready) и даже тот самый текст крупным шрифтом, о лицензионных соглашениях и прочем в момент самой регистрации... как вдруг вылетает ошибка POM не запущен(не помню дословно как там по английски звучало). В общем такие дела...перезапускал службы на сервере, проверял не заблокирован ли infodba, проверял слушателя... не заходит! С клиента который на сервере заходит, с клиента на других компах не заходит! По сети полная доступность везде, даже брандмауэры повырубал... не помогает... Может кто-то сталкивался с этой проблемой?

 

п.с. после ковыряний и проверяний в файле tc_profilevars у меня и на серверном клиенте перестало заходить, с выдачей такой же ошибки... но на другой день вдруг снова заходит... непонятка

Изменено пользователем Mr. Tim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с клиента имеете доступ к каталогу tc_data ?

 

4 Tier Only ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуйте 4х

Ну и логи с человека, чтоб увидеть, что там с РОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядите на ваш оракл

все ли у него нормально, быть может tcserver не может прицепиться к БД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Krusty сказал:

с клиента имеете доступ к каталогу tc_data ?

да, проверил и по айпи и по имени, к tc_data доступ без проблем. 

 

3 минуты назад, Whale сказал:

Пользуйте 4х

нету пока у нас такого =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логи с сервака...

Т9 в прошлый раз все испортил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на клиенте на котором ничо не работает идёте в %TEMP% ищите самый свежий *.syslog и сюда его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Whale сказал:

Логи с сервака...

Завтра с работы закину, ща зашел только впечатлениями поделился) Вообще очень странно, что в таких серьезных системах, сообщения об ошибках да и сами логи дико скудные(на мой далеко не профессиональный взгляд), просто ошибка из целой цепочки классов и никаких особых описаний ее решения... 

Изменено пользователем Mr. Tim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mr. Tim сказал:

Какой именно нужен? завтра с работы закину, ща зашел только впечатлениями поделился) Вообще очень странно, что в таких серьезных системах, сообщения об ошибках да и сами логи дико скудные(на мой далеко не профессиональный взгляд), просто ошибка из целой цепочки классов и никаких особых описаний ее решения... 

) вы просто не давно с системой, будете поражены логами под 1 Гб;)

можно даже смотреть какие sql запросы идут в БД или какие сервимы и методы вызываются и как долго они работают и пр.
у вас двух слойка, каждый клиент есть в сущности сервер, с любой проблменой машины сделайте что я написал ранее.

 

Изменено пользователем Krusty
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Krusty сказал:

можно даже смотреть какие sql запросы идут в БД или какие сервимы и методы вызываются и как долго они работают и пр.

да? было бы круто, отрубать лицуху на NX у юзера, который мышкой не двигал час... хотя это уже совсем другая история %)

10 минут назад, Krusty сказал:

у вас двух слойка, каждый клиент есть в сущности сервер, с любой проблменой машины сделайте что я написал ранее.

Хорошо, завтра кидану с работы. Ну он на 2008 r2 и джавой 7й работает же? А то я уж весь в сомнениях, где накосячил то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr. Tim сказал:

 

Хорошо, завтра кидану с работы. Ну он на 2008 r2 и джавой 7й работает же? А то я уж весь в сомнениях, где накосячил то...

http://www.plm.automation.siemens.com/en_us/support/gtac/certifications.shtml

раздел:

Teamcenter Software Certifications

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как обещал, лог с клиента, на котором при регистрации выдает ошибку с POM

 

пояснение: в логе \\192.168.10.49 и SRV-TC11 это один и тот же сервер, просто в ТС изначально было написано через буквы, а потом уж стал пробовать и через цифры и по всякому...поэтому такое различие

 

п.с. вроде секретного ничего в логах не засветил ))

tcserver.exe13a88abe.syslog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может к БД присоединиться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Whale сказал:

Не может к БД присоединиться

какие могут быть причины? по айпи сервер доступен, tc_data для пользователей домена расшарена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Честно сказать, блевотно сделано, уж простите, у вас тут айпи, там имена....

перейдите на сетевые имена, если проблемы с DNS и прочим, забивайте ассоцииации имя-айпи в файла hosts

 

 

    TC_DB_CONNECT=infodba:mLwpBEMACACskTOWucYxA4bBbWzG1kdl075eFl8YyBs@tc11
    TC_DB_SERVER=SRV-TC11

 

По SRV-TC11 отклик есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Krusty сказал:

Честно сказать, блевотно сделано, уж простите, у вас тут айпи, там имена....

просто схватил крайнюю версию лога, первая инсталляция была только с именами, днс прописаны, поэтому пингуется и по имени и по адресу нормально

по  SRV-TC11 отзывается нормально да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стороне сервера тимцентра

запустите консоль, черное такое окошко (через пуск-программы)

и набейте: install -ask_db

install -ayt

 

чо там будет?

 

потом,

из тисидаты пришлите tnsnames.ora

что в настройках листенера у оракла?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Krusty сказал:

на стороне сервера тимцентра

запустите консоль, черное такое окошко (через пуск-программы)

и набейте: install -ask_db

install -ayt

 

чо там будет?

 

потом,

из тисидаты пришлите tnsnames.ora

что в настройках листенера у оракла?

 

 

На сервере:

DBMS server version: 11.2

Site is already installed

 

В tnsnames.ora протокол tcp, хост SRV-TC11, порт 1521, service_name = tc11

 

В листенере:

протокол tcp, хост SRV-TC11, порт 1521, тест с infodba/infodba проходит успешно, а на клиенте с ним же все равно ошибку выдает:

com.teamcenter.soa.client.SoaRuntimeException: POM has not started.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть клиент обращается к серверу, к папке TC_DATA по сетевому имени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет более элегантного решения чем это:

качайте

http://www.oracle.com/technetwork/developer-tools/sql-developer/overview/index-097090.html

 

запускайте

и пробуйте из этого приложения прицепиться к вашему ораклу, если не сможете прицепиться то сами понимаете нужно рыть в сторону локализациии сей проблемы (цепляйтесь как пользователь infodba)

 

вот еще https://celemotan.wordpress.com/2008/10/22/instantclient/

Изменено пользователем Krusty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krusty сказал:

у меня нет более элегантного решения

sql-developer штука крутая конечно, пользуюсь периодически, но я думаю что там все с самого начала пошло не так(жестянщики дали винду русскую да еще и админа сделали русского, пришлось создавать английского, чтобы вообще начать устанавливать) плюс имя сервера задали с черточкой, а ведь при создания fms ТС во всю глотку орет что такие имена нельзя, там то я ее убрал, но в оракле в адресах она осталась, может тоже как то повлияло? в общем на 2008 r2 английской, сегодня поставил всё это дело и сразу же с реального клиента на этот сервак подключился... ...собственно проблемы вроде как и нет больше.. можно тестить ^ ^, остался только спортивный интерес как решить проблему =)

 

На текущий момент могу сказать то, что исходя из вашего совета(Пусть клиент обращается к серверу, к папке TC_DATA по сетевому имени) переправил айпишник сервера в tnsnames на сетевое имя, рестартовал при этом службы и бесконечно проверял по install -ask_db,  install -ayt доступность... все отзывалось, но с рабочей машины в ТС войти не мог все-равно. Затем решил все же сменить сетевые имена везде на айпишник(и в tnsnames тоже), начал исправлять в обратную сторону.. в нэт менеджере в сервисе тоже убрал сетевое имя и поставил айпи - все отзывалось... а когда в листенере сменил сетевое имя на айпи все обрубилось окончательно, даже через тест в нэт менеджере перестало отвечать, не видел листенер сервис, судя по выдаваемой ошибке.. по хорошему снести бы все под чистую, поставить EN винду и пробовать по новой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

локализация винды особой роли не играет,

но проблема у вас именно в конфигурации всего это добра, в режиме чата трудно локализовывать ошибки которые говорят, что "не могу подключиться к ораклу:)"

но, что по факту трабла между сервером где оракл и клиент, проблема на самом клиенте,

коль " по install -ask_db,  install -ayt " все вери велл

, в конце концов, может кто из сименса вас посетит:)

Изменено пользователем Krusty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте на всякий install -regen_schema_file

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу