Перейти к публикации

А можно ли одной деталью в сборке вырезать сразу несколько деталей?


Солидворкер

Рекомендованные сообщения

А можно ли одной деталью в сборке вырезать сразу несколько деталей?

Вот к примеру хочу, чтобы на разных сопрягаемых между собой деталях были вырезы.

И чтобы эти вырезы тоже были соответствующим образом взаимосвязаны.

Хорошо бы было создать деталь-вырез и ею "выкусить" материал сразу из нескольких деталей сборки.

И при том, чтобы я могу создать чертеж ОТДЕЛЬНО каждой детали и там этот вырез присутствовал.

Пробовал делать просто вырезы в сборке.

Да, таким образом можно "выкусить" материал сразу из нескольких деталей.

Но это вырез отображается только когда смотришь сборку.

А если открыть деталь в отдельном окне (чтобы создать из неё свой чертеж), то вырез не отображается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, Солидворкер сказал:

Но это вырез отображается только когда смотришь сборку.

Там кажись есть галка типа "распространить в детали"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Plumber сказал:

Там кажись есть галка типа "распространить в детали"

f3bc22c4d3461e5f2c21221cd7db888c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду это - "Область действия элемента в сборках". Сам я этой опцией пользуюсь крайне редко, поэтому всех нюансов не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом есть две проблемы:
1. Как сделать "выкус" материала сразу у нескольких деталей (причем входящих в разные подсборки) не просто бобышкой, а деталью сложной формы
2. Как сделать так, чтобы "выкусы" материала в ВИРТУАЛЬНЫХ деталях, сделанные в сборке, сохранялись и когда открываешь детали в отдельном окне (когда кликаешь на значок открытой папочки)

Помогите пожалуйста решить эти проблемы.

 

Изменено пользователем Солидворкер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же @Plumber старался, писал, ссылку приводил - а вы опять тот же вопрос вторым пунктом задаете.

Ну а про сразу сложную форму - сложная форма состоит из нескольких простых, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jtok Прошу простить за тупость.

Но я почти ничего не понял.

С солидом только начал разбираться.

Поэтому "с полуслова" до меня не доходит.

 

Не могли бы разжевать?

 

Вот создал я в сборке деталь. Виртуальную.

Как её теперь превратить в "выкус"/"вырыв" материала?

Куда нужно ткнуть?

И галка "распространить в детали" где находится?

Что-то я ее не нашел.

 

Eщё раз прошу пардона за тупость вопросов.

Просто мои знания солида близки к нулю

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что, как обычно, исходная задача решается совсем другими средствами. Без всяких "вырывов" и "выкусов", которые по-русски называются "вырезами". Скорее всего, надо вообще подходить с другой стороны.

Но экстрасенсов здесь нет. Хотя, гадалок достаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды "вырез" либо "полость". Искать галку "распространить на все, или  "область действия".

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Солидворкер сказал:

Таким образом есть две проблемы:
1. Как сделать "выкус" материала сразу у нескольких деталей (причем входящих в разные подсборки) не просто бобышкой, а деталью сложной формы
2. Как сделать так, чтобы "выкусы" материала в ВИРТУАЛЬНЫХ деталях, сделанные в сборке, сохранялись и когда открываешь детали в отдельном окне (когда кликаешь на значок открытой папочки)

Помогите пожалуйста решить эти проблемы.

 

Эта фича обычно называется обработка в сборке.

1. В SW в сборке так сделать нельзя. Можно из одной детали (при редактировании в сборке) вычесть несколько деталей, входящих в сборку (команда Полость).

2. В этом плане изменения сохраняются во всех деталях (в виртуальных - тоже). Для обработки в сборке (в режиме сборки) использовать можно только Элементы сборки, которые предполагают удаление материала (через создание вырезов).

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ветерок сказал:

Думаю, что, как обычно, исходная задача решается совсем другими средствами. Без всяких "вырывов" и "выкусов", которые по-русски называются "вырезами". Скорее всего, надо вообще подходить с другой стороны.

А какие еще варианты? Буду рад послушать.

Ну как бы Вы в "заготовке сборки" (или в "сборке из заготовок" - не знаю как лучше) сформировали полость сложной формы, куда будет в последствии вставлена некая деталь сложной формы.

Которая  (т.е. формв) к тому же до конца не определена будет возможно меняться по ходу проектирования.

Ясно что рисовать каждую деталь по отдельности - это сизифов труд. Ведь вырезы в каждой детали взаимосвязаны. И придется все просчитывать вручную. Для каждой детали.

Я и подумал что проще всего создать "деталь - вырыв" и ею вырвать материал сразу из всех деталей. Но только я не знал, что можно ли такое сделать в SW.

 

19 минут назад, zloyuri сказал:

Команды "вырез" либо "полость". Искать галку "распространить на все, или  "область действия".

ОК. Будем пробовать. Спасибо

4 минуты назад, Атан сказал:

Эта фича обычно называется обработка в сборке.

1. В SW в сборке так сделать нельзя.

Понял .:angel_sadangel:

Спасибо.

Хотя я жутко расстроен, что нет простого решения моей задачи в SW

5 минут назад, Атан сказал:

Для обработки в сборке (в режиме сборки) использовать можно только Элементы сборки, которые предполагают удаление материала (через создание вырезов).

Т.е. создать "деталь-вырыв" как угодно сложной формы не получится?

Вырывать материал придется кусочками, создавая кучу "элементов сборки"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Солидворкер сказал:

Хотя я жутко расстроен, что нет простого решения моей задачи в SW

Но можно в каждой (нужной) детали вычитать одну и ту же деталь (которая меняется). Всё ассоциативно, только несколько команд Полость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Солидворкер сказал:

Хотя я жутко расстроен

А не надо расстраиваться :smile: всё там есть. И для сборок и для подсборок

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Атан сказал:

Но можно в каждой (нужной) детали вычитать одну и ту же деталь (которая меняется). Всё ассоциативно, только несколько команд Полость.

Согласен! Это решение! Для всех деталей, из которых будет вырван материал как бы деталью "вырывом", просто выполнить команду "ПОЛОСТЬ" с "деталью-вырывом" в качестве параметра.

Я так вас понял?

А потом просто сделать "деталь-вырыв" невидимой и не учитываемой в спецификации.

Правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Солидворкер сказал:

А какие еще варианты? Буду рад послушать.

Так ведь исходная задача никому неизвестна. Вы уперлись в одну операцию просто потому что она Вам понравилась или потому что не знаете других. И продолжаете обмусоливать эту операцию. Но операция и задача - это разные вещи.

И Вы всё равно не читаете то, что Вам пишут. Или не понимаете.

53 минуты назад, Ветерок сказал:

"вырывов" и "выкусов", которые по-русски называются "вырезами"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Солидворкер сказал:

Ну как бы Вы в "заготовке сборки" (или в "сборке из заготовок" - не знаю как лучше) сформировали полость сложной формы, куда будет в последствии вставлена некая деталь сложной формы.

Которая  (т.е. формв) к тому же до конца не определена будет возможно меняться по ходу проектирования.

Solidworks это аддитивная прога. То есть большинство инструментов "добавляют", "создают" материал. Есть конечно и в нем инструменты отсечения, но их меньше и они не так развиты, как инструменты создания.

В пику ему, редактор карт Unreal (как пример) наоборот, субтрактивная прога. Изначально в нем есть огромный, бесконечно большой куб, из которого мы выгрызаем, как Микеланджело, материал, и получаем прекрасный и всегда замкнутый мир.

Так вот, к чему это всё - может проще создать супер сложные детали, расположить их в сборке как должно, а затем добавить деталь, производную от этих сложнейших деталей, которая по ним и будет строится - не нуна тогда ничего вырезать, будем добавлять. А инструментов добавления море - от "придать толщину" до бобышек по траектории крутящихся и вытягивающихся до другого тела, тем более, что плоскости, на которых мы будем строить эскизы бобышек, уже есть (в суперсложных деталях).

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@streamdown Посмотрел наконец видео.

Впечатляет.

А как Вы это сделали?

Что одна деталь вырезала своим телом отверстия в 3-х других?

9 минут назад, Ветерок сказал:

Так ведь исходная задача никому неизвестна.

Как так?

Я же озвучил её.

Специально для Вас повторяю

39 минут назад, Солидворкер сказал:

Ну как бы Вы в "заготовке сборки" (или в "сборке из заготовок" - не знаю как лучше) сформировали полость сложной формы, куда будет в последствии вставлена некая деталь сложной формы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как и советовали выше.

34 минуты назад, Атан сказал:

Полость

 

1 час назад, zloyuri сказал:

"полость"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Солидворкер сказал:

А какие еще варианты? Буду рад послушать.

Модельку выложите, будут варианты.

 

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...