Перейти к публикации

Комплексный подход к автоматизации ТПП на российских предприятиях


Van1985

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги!

Начиная с декабря 2016 года, компания NS Labs стартует серию публикаций, посвященных автоматизации производства. Первой из них стала статья, посвященная вопросам автоматизации ТПП на российских предприятиях, опубликованная в журнале CAD/CAM/CAE Observer. Думаю, тема статьи может быть вам интересна: «Комплексный подход к автоматизации ТПП на российских предприятиях». Буду рад ответить на вопросы.

Статья ТПП.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А помимо сосбвтенно построения тех.процессов с помощью кастомизированного интерфейса, такие вещи как заказ оснастки, материалов, карты-наряды итп - вы тоже кастомизировали? Как с этим дела обстоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люба симпатишная :wub:

 

Изменено пользователем Krusty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krusty сказал:

Люба симпатишная :wub:

 

Шалун )

 

Общался с ней лично, фото для статьи немного искажает то как в реальности она выглядит, но в любом случае - отлично)

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2016 в 11:32, lexx174 сказал:

 

А помимо сосбвтенно построения тех.процессов с помощью кастомизированного интерфейса, такие вещи как заказ оснастки, материалов, карты-наряды итп - вы тоже кастомизировали? Как с этим дела обстоят?

 

Да, конечно предлагаемое решение не ограничивается кастомизацией интерфейса для построения тех.процессов, управления операциями эскизами и переходами, решение имеет в своем составе ряд дополнительных модулей для автоматизации специальных задач ТПП (в том числе, автоматизации ряда других задач жизненного цикла изделия, не относящихся непосредственно к ТПП).

Описываемый комплекс систем можно рассматривать как модульное расширяемое решение. Базовые компоненты, которые разработаны для реализованных задач, могут быть использованы для задач автоматизации КТПП и других инженерных задач на базе Teamcenter, обеспечивая тем самым быструю и качественную кастомизацию системы на основе ранее использованных элементов системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В существующем решении предусмотрена разработка технологических эскизов в CAD-системе Solid Edge под управлением Teamcenter. Программный модуль «Менеджер эскизов» запускает  Solid Edge для выбранной операции и создает связанный эскиз. Таким образом, мы получаем операционную карту (либо карту эскизов), данные для которой считываются из структуры техпроцесса в Teamcenter, содержащую графическое изображение в исходном масштабе, разработанное технологом в CAD-системе.

Кроме эскиза Solid Edge, модуль позволяет добавлять к операции любое растровое изображение и отображать его в операционной карте.

Изменено пользователем Van1985
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ведитесь на кастомизированный интерфейс-он не нужен. хватает за глаза то что есть. у нас технологи поныли в ТС10 но включились в работу на стоковом интерфейсе. 

если кого интересует-в ЛС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, если говорить о кастомизированном интерфейсе.

Нужно понимать, что изменение интерфейса  - это одна из составляющих расширения функциональности системы для того, чтобы можно было решать необходимые задачи ТПП в единой среде PLM.

Другими словами, это не просто красивая и удобная оболочка, это совокупность взаимосвязанных решений, разработанных для эффективного решения типовых задач технологической подготовки производства.

 

Основное преимущество Teamcenter как раз заключается в возможности гибкой кастомизации системы. В коробочной версии система имеет базовую функциональность, которая закладывает основу построения ТПП, но не предполагает решения специальных задач ТПП, характерных для российских предприятий.

В наших решениях пользователь использует стандартный интерфейс Teamcenter, расширенный для решения ряда задач, выполнение которых стандартными средствами крайне затруднительно либо не предусмотрено системой. Здесь хочу обратить внимание, что при кастомизации затрагивались только те компоненты системы, которые действительно необходимо кастомизировать (поскольку без их кастомизации работа была бы не эффективной либо просто невозможной).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2016 в 09:36, ra99 сказал:

не ведитесь на кастомизированный интерфейс-он не нужен. хватает за глаза то что есть. у нас технологи поныли в ТС10 но включились в работу на стоковом интерфейсе. 

если кого интересует-в ЛС. 

Уважаемый ra99, вы не совсем правы и возможно плохо представляете себе реалии на различных произодствах, особенно на крупных, где доминирует в мозгах еще старая школа,а самое главное - где инициатором кастомизации интерфейса до самой замороченной и извращенной формы выступает лицо уровня начальника производства или главного технолога, которому если не угодишь лично его видениям - он пошлет подальше любых интеграторов, а для руководства напишет разгромный отчет(полностью неадекватный реалиям) о недостатках или нецелесообразности внедрения в данном случае TC manufacturing на предприятии. Это не пустые слова,а из жизни,и совсем недавно.

 

Сименс официально заявлял ранее - что они не поставляют тимцентр как коробочное решение для каких-то отраслей, с поддержкой ЕСКДи прочих опций для людей советской школы восприятия. Т.к на каждом предприятии свои особенности организации производства, стандарты и бизнес процессы. И это вполне логично.

Но гибкость системы для доработок на то и существует чтобы в случае чего можно было реализовать нужную кастомизацию.

 

А что касается использования стокового функционала - здесь надо отметить что здесь нужно быть опытным пользователем, в данном случае TC, NX чтобы успешно ориентироваться в нем. А на практике проблем с этим нет в основном у молодежи.

 

На нашем предприятии хороший опыт и школу работы в TC и NX имеют в основном конструкторские подразделения, занимающиеся непосредственно разработкой, оцифровкой итп, технологи ЧПУшники, и еще 1-2 отдела технологов в прозводстве, более менее имеющие представление об этом.

А на практике бывало и так - человек 2 недели как работает, ему нужно что-то делать по контролю или работы по ТПП, он TC в глаза не видел,а в какой-то день он у него появляется, ему начальство сказало только логин с паролем как  войти в него,и все, человек дальше туго ориентируется. Насчет обучения - это хороший отдельный вопрос, обучения у нас проводят переодически - но порой людям недостаточно 1-2 недель обучения базовых курсов, некоторые напрочь забывают все т.к не сразу после обучения сталкиваются с реальной работой в тц.

 

С учетом этих нюансов кастомизация интерфейса - полезная опция, в частности для производственных кадров, которые до недавней поры кроме бумаги ни с чем не работали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexx174 , спасибо за хорошие слова и понимание вопроса. Думаю компания НСЛабс должна тоже высказать вам свое почтение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...