Перейти к публикации

Произвольные формы или другие инструменты? Как добиться результата?


Mazormedia

Рекомендованные сообщения

Привет всем. 
Есть необходимость создания сложных граненых моделей в Инвентор наподобие следующих. 

31b6aaed0d36ddf5279e57c640a4e255.jpg 
439fc0a2fc4ac1dca37a96dd9cd81a53.jpg 
2746c7fc849fd41725818a4f66748925.jpg 

Если строить это стандартными средствами выдавливания и т.п. с помощью рабочих осей и плоскостей, то не получается достичь необходимого результата. 
Произвольные формы предназначены для работы с плавными поверхностями и гранями, а не жесткими. Результат сложных изделий тоже трудно достичь. 

Есть идеи и предложения, какими средствами достичь необходимый результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Точки, прямые, плоскости. Это есть в Инвенторе?

Расставить точки в пространстве, соединить прямыми.

Или построить плоскости под разными углами (через те же точки или линии), найти линии их пересечения.

 

Это же школьные задачки. Начерталка в чистом виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки, прямые, плоскости...

 

Чтобы построить модель с последнего эскиза получается больше десятка плоскостей, куча точек и т.п

 

22.JPG

Результат пригодный, но муторный.

 

23.JPG

Я думал есть метод побыстрее. 

 

Например, если бы я делал это в 3dsmax, то сделал бы это в 10 раз быстрее, просто расчленил бы плоскость и вытянул пару точек вверх. Но нужна точность и последующая разработка форм. Поэтому, хотелось бы что-то быстрое и в Инвентор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы построить модель с последнего эскиза получается больше десятка плоскостей, куча точек и т.п

У страха глаза велики :)

Я насчитал всего восемь плоскостей.

И всего восемь точек.

Достаточно ИЛИ 8 плоскостей, ИЛИ 8 точек.

 

вытянул пару точек вверх

Что мешает построить эти две точки с нужными координатами в Инвенторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обошелся 2-мя эскизами и одним 3d-эскизом (скрин выкладывал на другом форуме). Остальное - за счёт поверхностей. Больше используйте пространственные прямые.

Маленького и негромоздкого дерева построения не получится для таких форм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У страха глаза велики :)

 

Да, все таки больше получилось. Но я идею понял, спасибо. 

 

24.JPG

 

 

Я обошелся 2-мя эскизами и одним 3d-эскизом

 

Я так понял, что вы Сергей? Можете выслать модельку, если сохранилась. Я тоже обратил внимание, что у вас меньше дерево, чем у меня. 

 

А так, всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, в чем проблема нарисовать один шестиугольник и внутри него две точки? Пусть сначала всё это будет в одной плоскости.

Потом от двух внутренних точек сделать две точки смещением перпендикулярно плоскости эскиза на нужное расстояние.

Вот и всё - основа геометрии готова. Дальше останется толь ко соединить нужные точки прямыми и полученные треугольники заполнить поверхностями.

Зачем делать лишние построения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток

появилась потребность выполнить такую поверхность как на фото(холмы и впадины в поверхности)

это должно быть в виде твердотельной детали.

скажите каким инструментом это выполнить правильнее?

AI2017 prof

 

спасибо

46a5c785-47dc-427f-b850-20e5a19ddd75.jpg

Изменено пользователем PHilin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

создал через произвольную плоскость,а теперь как покрасить?ну чтобы кольцами как на картинке выше?

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроецируйте командой Split заранее созданные в эскизе круги на эту поверхность. Раскрашивайте отдельно получившиеся области нужным цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понятия, не ставлю русские версии. Посмотрите на картинку, найдите по виду иконки.

Split.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо вам.

пойду попробую)

 

попутный вопрос,почему во всех видеоуроках советуют ставить англо версию?

с чем связано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, PHilin сказал:

попутный вопрос,почему во всех видеоуроках советуют ставить англо версию?

с чем связано?

Английская менее глючная изначально при релизе и при последующем выходе обновлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...