Mazormedia

Произвольные формы или другие инструменты? Как добиться результата?

Привет всем. 
Есть необходимость создания сложных граненых моделей в Инвентор наподобие следующих. 

31b6aaed0d36ddf5279e57c640a4e255.jpg 
439fc0a2fc4ac1dca37a96dd9cd81a53.jpg 
2746c7fc849fd41725818a4f66748925.jpg 

Если строить это стандартными средствами выдавливания и т.п. с помощью рабочих осей и плоскостей, то не получается достичь необходимого результата. 
Произвольные формы предназначены для работы с плавными поверхностями и гранями, а не жесткими. Результат сложных изделий тоже трудно достичь. 

Есть идеи и предложения, какими средствами достичь необходимый результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки, прямые, плоскости. Это есть в Инвенторе?

Расставить точки в пространстве, соединить прямыми.

Или построить плоскости под разными углами (через те же точки или линии), найти линии их пересечения.

 

Это же школьные задачки. Начерталка в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки, прямые, плоскости...

 

Чтобы построить модель с последнего эскиза получается больше десятка плоскостей, куча точек и т.п

 

22.JPG

Результат пригодный, но муторный.

 

23.JPG

Я думал есть метод побыстрее. 

 

Например, если бы я делал это в 3dsmax, то сделал бы это в 10 раз быстрее, просто расчленил бы плоскость и вытянул пару точек вверх. Но нужна точность и последующая разработка форм. Поэтому, хотелось бы что-то быстрое и в Инвентор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы построить модель с последнего эскиза получается больше десятка плоскостей, куча точек и т.п

У страха глаза велики :)

Я насчитал всего восемь плоскостей.

И всего восемь точек.

Достаточно ИЛИ 8 плоскостей, ИЛИ 8 точек.

 

вытянул пару точек вверх

Что мешает построить эти две точки с нужными координатами в Инвенторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обошелся 2-мя эскизами и одним 3d-эскизом (скрин выкладывал на другом форуме). Остальное - за счёт поверхностей. Больше используйте пространственные прямые.

Маленького и негромоздкого дерева построения не получится для таких форм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У страха глаза велики :)

 

Да, все таки больше получилось. Но я идею понял, спасибо. 

 

24.JPG

 

 

Я обошелся 2-мя эскизами и одним 3d-эскизом

 

Я так понял, что вы Сергей? Можете выслать модельку, если сохранилась. Я тоже обратил внимание, что у вас меньше дерево, чем у меня. 

 

А так, всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, в чем проблема нарисовать один шестиугольник и внутри него две точки? Пусть сначала всё это будет в одной плоскости.

Потом от двух внутренних точек сделать две точки смещением перпендикулярно плоскости эскиза на нужное расстояние.

Вот и всё - основа геометрии готова. Дальше останется толь ко соединить нужные точки прямыми и полученные треугольники заполнить поверхностями.

Зачем делать лишние построения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile:

0_d9128_88e214ff_orig.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 12   Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток

появилась потребность выполнить такую поверхность как на фото(холмы и впадины в поверхности)

это должно быть в виде твердотельной детали.

скажите каким инструментом это выполнить правильнее?

AI2017 prof

 

спасибо

46a5c785-47dc-427f-b850-20e5a19ddd75.jpg

Изменено пользователем PHilin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PHilin

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создал через произвольную плоскость,а теперь как покрасить?ну чтобы кольцами как на картинке выше?

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроецируйте командой Split заранее созданные в эскизе круги на эту поверхность. Раскрашивайте отдельно получившиеся области нужным цветом.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам)

а в русской версси это называется наследование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понятия, не ставлю русские версии. Посмотрите на картинку, найдите по виду иконки.

Split.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо вам.

пойду попробую)

 

попутный вопрос,почему во всех видеоуроках советуют ставить англо версию?

с чем связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, PHilin сказал:

попутный вопрос,почему во всех видеоуроках советуют ставить англо версию?

с чем связано?

Английская менее глючная изначально при релизе и при последующем выходе обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот накидал на скорую руку...

Версия Инвентора 2017. То, что нужно?

FreeForm.jpg

FreeForm.ipt

1 час назад, PHilin сказал:

спасибо вам.

пойду попробую)

 

попутный вопрос,почему во всех видеоуроках советуют ставить англо версию?

с чем связано?

Там несколько причин:

1) Универсальным является английский язык и поиск на нём информации.

2) Очень глючат национальные кодировки языков (у русского их к тому же несколько версий, так сложилось исторически), что в названиях файлов, что в наименовании компьютера.

И некоторые другие.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял как-спасибо:)

 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму в чем ошибка

из этой плоскости создать тело нужно,а скульптор выдает ошибку,

кто знает куда это я не туда тыкнул?

 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. billismilleer
      billismilleer
      (48 лет)
    2. bogaa
      bogaa
      (34 года)
    3. djDan
      djDan
      (37 лет)
    4. eterreliobext
      eterreliobext
      (30 лет)
    5. EvilBear
      EvilBear
      (38 лет)
    Просмотреть все