Перейти к публикации

Siemens NX: дайте пожалуйста совет как лучше сделать поверхность крыла сложной формы


Orlan

Рекомендованные сообщения

 

Хотя, наверняка можно "согнуть", но будет ли это нормальным крылом - большой вопрос.

 

крылья с изломом не редкость, имеют ряд преимуществ... с изгибом надо тестировать в симуляции - а там посмотрим, лёгкий изгиб по дуге на 3 градуса думаю не испортит сильное ничего

R6HV8qHw0W_thumb.jpg

http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну, если в лоб, то можно разделить тело (сначала выделив геометрию всего крыла, т.е. сделать копию, потом рассечь эти тела в разных направлениях), потом переместить одно из них (поворотом), создать заплатку, сшить поверхности, объединить в одно. Но действительно как-то неприлично получается для аэродинамического элемента. Топорно и результат непредсказуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden, :wink:

Мне смешны все потуги кузнечика, сколь ни смотрел.

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если в лоб,

Неужели в Эниксе нет инструмента прямой деформации геометрии? Вроде, была тема про отгибание защелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучше ли сразу сечения расставлять правильно?

ну у меня же заметание по 2-ум направляющим - мне просто нужно направляющие в вертикальной плоскости согнуть синхронно в нужном месте и нужные плоскости поднять и на этот же градус повернуть?

Изменено пользователем Orlan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня же заметание по 2-ум направляющим

да хоть по десяти

мне просто нужно

делать все построения изначально в нужных плоскостях, под нужными углами (которые можно потом менять)

 

Хотя, должна быть функция изгиба геометрии. Должна быть. В других программах есть. Надо и здесь искать. Я с Эниксом не работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть по десяти

 

 

делать все построения изначально в нужных плоскостях, под нужными углами (которые можно потом менять)

 

Хотя, должна быть функция изгиба геометрии. Должна быть. В других программах есть. Надо и здесь искать. Я с Эниксом не работал.

я  тоже думаю что должна быть

 

ну, в листовом металле могёт быть. Но тут-то не лист.

у меня в NX - лист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в NX - лист
 Лист - это лист. У вас - поверхность (листовое тело), если уж не получилось твердого тела.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... без Ваших советов не получилось бы сделать это...

Дайте анализ кривизны! Целлюлит уже получился? А то попкорн уже кончается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы о сгибе "крыло-законцовка", то чисто "гнутый" метод ухудшает крыло при добавлении законцовки. По крайней мере, это мой аэродинамик из ЦАГИ говорил после многократных продувок и испытаний на моделях (он еще и моделист БПЛА). Потому и кривых поперечного V при использовании законцовок должно быть 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы о сгибе "крыло-законцовка", то чисто "гнутый" метод ухудшает крыло при добавлении законцовки. По крайней мере, это мой аэродинамик из ЦАГИ говорил после многократных продувок и испытаний на моделях (он еще и моделист БПЛА). Потому и кривых поперечного V при использовании законцовок должно быть 2.

спасибо, а можете поподробнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а можете поподробнее...

 

Ug_user решал подобную задачу( для студента). Была тут тема на форуме. Раз уж он в вашу тему заглянул... ловите момент.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По красному профилю должен проходить переход крыло-законцовка в части задней образующей в плане, и задняя часть профиля окажется приподнятой, и мне задавали угол этого "подъема" в 15 градусов. Передняя образующая - черная.

post-18887-0-37339600-1480502435.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По красному профилю должен проходить переход крыло-законцовка в части задней образующей ... ... Передняя образующая - черная.

Да нифига не понятно! Красное оторвано от черного, переход не G3... Рисовать умеешь? Вот и нарисуй крыло в 3D, и пальцем покажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход и крыло строй сам - как аэродинамик ваш скажет. Я пальцем рисовал, в Paint.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 29.11.2016 в 08:42, Ug_user сказал:

Не лучше ли сразу сечения расставлять правильно?

Объясните дураку: вот эти вещи - что значат? Желательно поподробнее... Спасибо
gKGe69Pghe_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 28.11.2016 в 22:41, Orlan сказал:

чем это может быть чревато для характеристик крыла? Изгиб по дуге на несколько градусов...?

В целом увеличивается поперечная устойчивость, но немножко падает подъемная сила на крыле .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...