Перейти к публикации

Siemens NX: дайте пожалуйста совет как лучше сделать поверхность крыла сложной формы


Orlan

Рекомендованные сообщения

Требуется сделать крыло с аэродинамической крутой, то есть с переменным сечением (аэродинамическим профилем) вдоль своей длины и сложной, оживлённой формы, готовы все виды - нужно сделать только поверхность сложной формы. подскажите пожалуйста - как лучше это сделать?
BUc7C82grJ_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


так одним из этих методов. Играться с опциями разными, чтобы получить желаемое обтекание. Возможно, на резком переходе придется строить дополнительные сечения. Ведь 

 

готовы все виды

это всего лишь ваше предположение. Пока не получишь окончательно устраивающий результат, ничего нельзя сказать со 100%-ной уверенностью.

post-25558-0-13985400-1479885607.jpg

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлённая форма, говоришь??? Надеюсь, это всего лишь твой "абсурдопереводчик" такую подмену сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлённая форма, говоришь??? Надеюсь, это всего лишь твой "абсурдопереводчик" такую подмену сделал.

точнее сказать крыло оживальной формы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же, оживальной. Если говорите про аэродинамическую крутку - значит, все профили во всех сечениях разные. Здесь - Swept по двум направляющим и сечениям. Для получения точного нужного вида в плане я бы применил метод по одной направляющей (передняя кромка), не поленился бы, построил бы график площадей и использовал бы его для получения нужной задней кромки. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же, оживальной. Если говорите про аэродинамическую крутку - значит, все профили во всех сечениях разные. Здесь - Swept по двум направляющим и сечениям. Для получения точного нужного вида в плане я бы применил метод по одной направляющей (передняя кромка), не поленился бы, построил бы график площадей и использовал бы его для получения нужной задней кромки. Как-то так.

спасибо, товарищ. попробуем сделать. У меня профили крыла как бы достаточно разные в разных точках удаления от корня до законцовок - может быть на моём изображении это плохо видно...

Изменено пользователем Orlan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же, оживальной. Если говорите про аэродинамическую крутку - значит, все профили во всех сечениях разные. Здесь - Swept по двум направляющим и сечениям. Для получения точного нужного вида в плане я бы применил метод по одной направляющей (передняя кромка), не поленился бы, построил бы график площадей и использовал бы его для получения нужной задней кромки. Как-то так.

такая проблема

J88Um1VD7C_thumb.jpg

так одним из этих методов. Играться с опциями разными, чтобы получить желаемое обтекание. Возможно, на резком переходе придется строить дополнительные сечения. Ведь 

 

это всего лишь ваше предположение. Пока не получишь окончательно устраивающий результат, ничего нельзя сказать со 100%-ной уверенностью.

attachicon.gifСнимок.JPG

не подскажете как исправить?

J88Um1VD7C_thumb.jpg

Изменено пользователем Orlan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечения надо выбирать правильно. Все с носика, например. Тогда перекрутки не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, лучше делать отдельно верхнюю поверхность и отдельно нижнюю. И по длине тоже, может быть, лучше разбить там где резкое изменение ширины.

В общем, надо пробовать разные варианты.

А ещё на законцовке будут проблемы...

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечения надо выбирать правильно. Все с носика, например. Тогда перекрутки не будет.

я понимаю, выбирал всё в месте где начинается хорда, но профили сделанные в другой программе и импортированы, число точек разное - может по этому?! Исправить пока не получается...

А ещё на законцовке будут проблемы...

зачем Вы меня пугаете у меня и так дела плохо идут  и проблем хватает...(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
профили сделанные в другой программе

А "другая программа" не может выдать уравнения профилей? Или сразу уравнение поверхности?

Зачем пытаться применять в компьютере методы, разработанные  для кульмана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "другая программа" не может выдать уравнения профилей? Или сразу уравнение поверхности?

Зачем пытаться применять в компьютере методы, разработанные  для кульмана?

это программа XFLR5 для создания и анализа профилей крыла, она не может уравнение, генерал! Можете помочь?

Изменено пользователем Orlan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал такую фигню в катии, там все гораздо сложнее по построениям, чем "swept по 2-м направляющим". Аналога у сименса подобных инструментов не видел. А так да - все перекручиваться будет, пока лофтом не укажете связующие точки. Но лофт - не тема тут, его прогибает аццки... У меня своя разработка была с помощью (кстати) недокументированных возможностей ICEM в катии. Кстати, везде G3 было и никаких прогибов и вздутостей, кривые 12-15 порядка были (исправлял из точек по подключенной табличке с точками). Жаль, канал ютуба уже убил, тут писал http://www.plm-forum.ru/forum/viewtopic.php?f=221&t=3699

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подскажете как исправить?

 

Сделать две кривые - верх и низ. Создавать две поверхности, т.е. при выборе кривых указывать на панели выбора единственная кривая. Попробовать в Shape Studio поработать с кривыми в плане одинакового количества образующих точек, иначе могут быть скрутки.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но профили сделанные в другой программе и импортированы, число точек разное - может по этому?!
 Так в NX есть возможность редактирования сплайнов. Сделать доп. точки, согласовать расположение можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, везде G3 было

Хм..... :g:

Давай банальный NACA 0020 с законцовкой по G3 нам покажешь. Можно без круток всяких. Просто экструд профиля и законцовку. Произвольную в плане. Только давай геометрию, не картинки катькины. А я заценю, какой там G3. Везде.

@zerganalizer, не засцышь? Там же тебе делов на 5 секунд вроде. Заценим твои udf-ы. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.plm-forum.ru/forum/viewtopic.php?f=221&t=3699

 

Кстати, я предлагаю всем желающим прислать мне входные данные, чтобы я построил по ним крыло для того, чтобы вы могли проанализировать результат или даже продуть его в аэродинамической трубе. Для каждого желающего я готов бесплатно сделать 2 построения крыла по входным данным при условии, что после испытания крыльев я узнаю о результатах испытаний.

 
Орлан Ибрагимович! Не упустите шанс! Хоть и прошло 4 года, но вдруг @zerganalizer решит устроить zerg - анализ с зерг-построением?

Ведь если нет, то покроет ник он свой несмываемыми пятнами позора.. Так что давайте свои кривые. Будем строить крыло оживленной формы. Хотя она и так уже веселенькая.. Да, а продувку я вам потом сделаю. Чтобы все условия контракта соблюсти)

 

На этом ресурсе вообще предметный разговор предпочитают.

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья за подсказки! Слава Богу переделывать профили и добавлять им точки не пришлось, можно задать выравнивание по точкам и проставить точки на профилях и выронить их по позициям на профили у меня там 4 позиции: начало-конец хорды и на расстоянии 25% от начала хорды перпендикуляр у всех профилей. Осталось только разобраться с направляющими... так как на виде сверху у меня не по прямой. а весьма сложной формой идут линии от концов хорд
a5MypgGL9F_thumb.jpg
WLeKfUzjl4_thumb.jpg
y4A8TN8Jh9_thumb.jpg
П
ростите за делитанский вопрос, но как в NX разделить сплайн в точке?


http://www.plm-forum.ru/forum/viewtopic.php?f=221&t=3699

 

 
Орлан Ибрагимович! Не упустите шанс! Хоть и прошло 4 года, но вдруг @zerganalizer решит устроить zerg - анализ с зерг-построением?

Ведь если нет, то покроет ник он свой несмываемыми пятнами позора.. Так что давайте свои кривые. Будем строить крыло оживленной формы. Хотя она и так уже веселенькая.. Да, а продувку я вам потом сделаю. Чтобы все условия контракта соблюсти)

 

На этом ресурсе вообще предметный разговор предпочитают.

спасибо за предложение, а так беглым взглядом Вы считаете эти профиля хорошие или не очень по характеристикам? На низких числах Рэйнольдса по моему неплохую подъёмную силу уже дают...
И откуда Вы знаете моё Отчество?!
u5yLuXHpr6_thumb.jpg

Изменено пользователем Orlan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите за делитанский вопрос, но как в NX разделить сплайн в точке?

Совет: бросай к чёрту русскую локализацию.

Есть команда divide curve. Но не всегда надо кривые физически делить. Можно в нужной точке деления построить вспомогательную штучку. А потом в операции, где требуется выбор кривых, в экструде, или в тех же поверхностях по сетке, можно включить кнопку stop at intersection. Выбор, допустим тангенциальных кривых остановится в точке пересечения со вспомогательной штучкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020. ChangeColorForOverridedDimensions.zip
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...