Перейти к публикации

Обработка пресс-форм


Степик13

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Подскажите как заставить SolidCam обрабатывать криволинейные поверхности с минимальным количеством точек.
Почему он всегда дробит дуги. 
Вечно мучаюсь с этим недугом его  :sad: 
 


ee2bcf261bde.jpg

ИТ.001-55.002(-01) БГ.rar

Изменено пользователем Степик13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А как он отражается на обрабатываемой поверхности или на станке?

Станок может как бы останавливается в этих точках да и программа получается в "стопятдесят тысяч" кадров что не красиво  как минимум.. Там нужна чистота поверхности. 

Заказчик новый, поэтому хочется зацепиться за него.. Директор предприятия сам программист бывший.. поэтому лапшу ему не повешаешь типа модель такая ))  Они пишут в Creo, эта программ не страдает таким недугом. 

Я одного не могу понять.. почему математика в солиде такая прям умнее всех самых умных.. это ненужные отрезки и минидуги.. если послойно начать резать, то там ведь дуга цельная..  Почему он все только усложняет.. смысл ведь этой программы совсем в другом

Может есть какие-то настройки точности или стратегии, которые помогут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по спирали делать то так и будет дробить на мелкие дуги и точки с этим не чего не поделать! 

Я еще не видел чтоб хоть одна прога выводила полноценные дуги при спиральной обработке криволинейных поверхностей!

Некоторые CAM и обычный цилиндр по спирали сделать не могут чтоб не раздробить на точки ! 

Какую стратегию применяли на вашем скрине?

Стратегии HSM пробовали?


 

 

Станок может как бы останавливается

Вы пробовали уже или это только ваше предположение? 


 

 

программа получается в "стопятдесят тысяч" кадров что не красиво  как минимум.

С флешки запускайте и не смотрите на нее :biggrin:

Выложите модель в нейтральном формате x.t ! У вас наверное SW2017 ?

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах