Перейти к публикации

non-displayed features


void

Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите, пожалуйста, можно ли в интерфейсе увидеть список невидимых объектов или каким-то иным образом их идентифицировать?

 

 

C помощью функций Open C выявлена фича, которая non-displayed. Для нее печатаю следующие свойства

 

 

UF_OBJ_is_displayable(object, &is_displayable);

 

UF_OBJ_ask_type_and_subtype(object, &type, &subtype);

 

UF_MODL_ask_feat_type(object, &feature_type);

 

UF_MODL_ask_feat_name(object, &feature_name);

 

 

 

На печати следующее:

 

 

is_displayable = 0

 

type = UF_feature_type

 

feature_type = ABSOLUTE_DATUM_AXIS

 

feature_name = FIXED_DATUM_AXIS(75)

 

 

Можно ли теперь эту фичу как-то в интерфейсе распознать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В том и дело, что ее в дереве построений нет.

Она выявляется только перебором всех объектов функцией UF_OBJ_cycle_all

И UF_OBJ_is_displayable показывает для нее false

Т.е. у нее нет визуализирующих свойств (слой, blankedStatus, толщина, тип линии и пр), но статус объекта UF_OBJ_ALIVE

Потому два вопроса:

1. можно ли где-то в интерфейсе получить список непоказываемых объектов

2. Как объект можно в это состоянии перевести? И можно ли это сделать? Или они туда с помощью глюков попадают?

Например, функции на подобии set_displayable нет.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

В дереве отображаются далеко не все фичеры. Например, ежели создать sketch in drawing view то будут созданы две новые фичи FIXED_DATUM_PLANE(n) и FIXED_DATUM_AXIS(n). Даже при создании старинных массивов фичеров появлялись дополнительные TRANSFORM_ARRAY(n) но без дерева. Они не  будут в дереве, но перебор фичеров в API их выдаст. У меня даже было свое API на C работающее с полным списком фичеров и позволяющее часто спасти убитые prt. До появления NX Sheet Metal старый self-forming sheet metal модуль гробил у нас каждый пятьій prt. Тока API и спасало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, _oleg сказал:

Они не  будут в дереве, но перебор фичеров в API их выдаст. У меня даже было свое API на C работающее с полным списком фичеров и позволяющее часто спасти убитые prt. До появления NX Sheet Metal старый self-forming sheet metal модуль гробил у нас каждый пятьій prt. Тока API и спасало.

Как криминальное чтиво пересмотрел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tree.jpg

 

Спасибо, коллеги!

Да эти фичи нашлись в именно drawing'e.

 

Вообще есть какие-нибудь функции для навигации по дереву drawing'a?

По Model History есть навигация по фичам - функция получения родителей и потомков для фичи UF_MODL_ask_feat_relatives

 

А в drawing'e интересует подсвеченный на картинке объект detail boundary. Когда создаем detail view, если в окошке укажем Label, отличный от None, то создается этот объект в дереве, а на чертеже - кружочек вокруг того места, которое увеличиваем на detail  view. Если на него в дереве два раза кликнуть, открывается окошко редактирования View Label. В этом окошке опять можно указать в поле Label on Parent значение None, тогда объект в дереве и на чертеже исчезнет.

Т.е.его наличие зависит от значения одного поля.

Вообще же объект этого кружочка принадлежит не родительскому виду, а виду всего листа. Тип у него UF_circle_type

А какого же типа тогда объект в дереве? И можно ли его получить?

 

Просто странно:

1. Объект Label у detail view есть всегда(его можно получить UF_DRAW_ask_view_label) , но этот  объект в дереве - только когда заполненно поле у label'a.( А при нажатии на него, редактирование всего лейбла. Странноватая логика.)

2.подсвечиваются родители и потомки красным и синим так же, как в Model History, т.е. связь между ними юниграфикс знает, но есть ли фунции для этой навигации?

 

Вообще интересует именно эта связь: зная detail view, получить тэг кружочка. Или зная тэг кружочка, определить, что он является label on parent  такого-то view.

Как есть же для линии сечения функция для получения UF_DRAW_ask_sxline_sxseg

 

Заранее спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...