Перейти к публикации

Как в NX сделать асимметричную мотогондолу?


kostyan3333

Рекомендованные сообщения

post-40438-0-78952500-1477643337.jpg

Как нарисовать мотогондолу по такому профилю? Интересует вопрос,как сделать "скос" на входе? Тело цилиндрическое,понятно, что начинать надо с "теловращения".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тело цилиндрическое,понятно,

кому понятно? Вы бы задачу подробнее описали... По рисунку я вижу верхний контур, нижний контур, две линии по бокам и прямую по центру (линия центра, оси, уровня и т.д, и т.п.?) И всё...

 

Первое, что в голову приходит - это что надо построить переходную поверхность от нижнего контура на верхний. Так это "поверхность по сечениям", в чем вопрос тогда?

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача: создать модель по рисунку

Линия по центру - осевая

Не знаю как сформулировать. .. как прокрутить профиль вокруг осевой,чтобы в сечении получилось тоже самое ,что на рисунке. Как сделать такой скос?

Изменено пользователем kostyan3333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача: создать модель по рисунку Линия по центру - осевая

 говорю, по рисунку ничего не понятно. Тем более если эта линия - осевая. Грамотный эскиз нужен (что-то вроде аксонометрии). Словари по "мотогондола" выдают просто "элемент для установки мотора". То ли это корпус этого двигателя, то ли то, что идет от фюзеляжа...

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Swept от одного сечения к другому. Направляющая - дуга.

Спасибо, всё получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично понял, что хотел топикстартер. Правый край у него со скосом и при вращении будет не скос, а конусная поверхность.

 

Ug_user посоветовал, сделать  по сечениям , но почему направляющая дуга, если есть ось и два крайних сечения? И При таком варианти построения левое сечение будет под кглом и надо ловить рзамеры и в итоге поверхность внешняя будет сплайновой поверхностью, правильно?

 

 

А почему нельзя сделать операцию вращения, а потом отдельно скос *отрезать*?

 

И непонятно, что имел виду автор в верхней и нижней частях эскиза))

 

 

По поисковику, выдает что мотогондола, это внешняя оболочка двигателей, и там деталь чисто операция вращения  (В основном овал)  и если есть скос, то он отдельно делается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично понял, что хотел топикстартер. Правый край у него со скосом и при вращении будет не скос, а конусная поверхность.

 

Ug_user посоветовал, сделать  по сечениям , но почему направляющая дуга, если есть ось и два крайних сечения? И При таком варианти построения левое сечение будет под кглом и надо ловить рзамеры и в итоге поверхность внешняя будет сплайновой поверхностью, правильно?

 

 

А почему нельзя сделать операцию вращения, а потом отдельно скос *отрезать*?

 

И непонятно, что имел виду автор в верхней и нижней частях эскиза))

 

 

По поисковику, выдает что мотогондола, это внешняя оболочка двигателей, и там деталь чисто операция вращения  (В основном овал)  и если есть скос, то он отдельно делается.

В выходные сделаю скрины того,что получилось и что я имел ввиду. Не понял ,как вы скос будете резать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот два варианта, что я словесно описал.  

Произвольную форму нарисовал в первом случае.

А во втором произвольное сечение и второе сечение окружность.

 

 

 

Неясно что вам нужно в конце операции))

И непонятно как вас понял  Ug_user  и зачем посоветовал дугу))

post-52521-0-85954700-1477651698_thumb.jpg

Изменено пользователем Interesmaw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И непонятно как вас понял Ug_user и зачем посоветовал дугу))

 

Юрий видимо понимает что такое мотогондола ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,что мне нужно было

Скрины:

post-40438-0-74239700-1477682569_thumb.jpg

post-40438-0-06088000-1477682588_thumb.jpg

post-40438-0-14742900-1477682601_thumb.jpg

Видео,как это делал я:

https://youtu.be/4PAcpQdz_I8

Мотогондола самолёта:

7089982681_af95fe3df2_b.jpg

 

Изменено пользователем kostyan3333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале, мотогондола должна быть полой внутри на толщину стенок. Но в моём случае это не важно. А так ,конечно, модель недоделана. Но всё поправимо "кривой смещения" и "теловычитанием". Ну и пилон самолёта лего пририсовывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот,что мне нужно было
тогда да, @@Ug_user правильно посоветовал. Хорошо, когда у человека приложение телепатии хорошо работает :smile:  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале, мотогондола должна быть полой внутри на толщину стенок. Но в моём случае это не важно. А так ,конечно, модель недоделана. Но всё поправимо "кривой смещения" и "теловычитанием". Ну и пилон самолёта лего пририсовывается.

если утрировано (нижняя часть):

z7l3gV2YSpY.jpg

Изменено пользователем valeo-ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если утрировано (нижняя часть):

 

Камрад, такая форма на одном самолёте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, такая форма на одном самолёте :)SAF2012_0095619.jpg

Изменено пользователем valeo-ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...