Перейти к публикации

Обработать файлы .igs и .dwg


Dimooon

Рекомендованные сообщения

Попросил китайцев поделиться 3D моделью, с целью попробовать самостоятельно эту деталь изготовить.Хитрый народец прислал это, во вложении. В принципе,  я ее уже сам нарисовал наполовину, но хотелось бы научиться сражаться с импортированными файлами. Опыта в этом нет никакого, Буду признателен любой поддержке  в поиске самого кратчайшего, легчайшего, интуитивно понятного пути.

  В файле . igs находится бутылка, А в файлах . dwg прессформа со всеми причиндалами. Конечная цель -  сделать УП. А по факту - как карты лягут.

1Lbian.rar

Изменено пользователем Dimooon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


iges это кривые. Не объем. По ним УП не получить. Если конечно речь не про плоский контур

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросил китайцев поделиться 3D моделью, с целью попробовать самостоятельно эту деталь изготовить.Хитрый народец прислал это, во вложении. В принципе,  я ее уже сам нарисовал наполовину, но хотелось бы научиться сражаться с импортированными файлами. Опыта в этом нет никакого, Буду признателен любой поддержке  в поиске самого кратчайшего, легчайшего, интуитивно понятного пути.

  В файле . igs находится бутылка, А в файлах . dwg прессформа со всеми причиндалами. Конечная цель -  сделать УП. А по факту - как карты лягут.

Зачем с ними сражаться.

Есть модель бутылки, делайте модель ПФ.

На фига лишний гемор?

iges это кривые. Не объем. По ним УП не получить. Если конечно речь не про плоский контур

Не только кривые. Но и поверхности.

Получишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На фига лишний гемор?

Я как-бы тоже к этому склоняюсь. Выпотрошу все размеры и сам сляпаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В детали две конфигурации - хочешь тело, хочешь - поверхность. Из iges легко импортируется.

Бутылка.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах