pavel_nlom

Эксцентрик на 4-й оси

Приветствую! Имеется ли возможность в фичере обработать такую поверхность (радиусы эксцентрика) на фрезерном станке с поворотной осью плоской концевой фрезой?

pack.zip

post-38234-0-23155100-1476265444_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Имеется ли возможность в фичере обработать такую поверхность (радиусы эксцентрика) на фрезерном станке с поворотной осью плоской концевой фрезой?

 

http://dropmefiles.com/4aotd

 

На вскидку, может, так. Но там бока чуть не доработались - в пределах 0,15 мм

Изменено пользователем Greenston

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://dropmefiles.com/4aotd

 

На вскидку, может, так. Но там бока чуть не доработались - в пределах 0,15 мм

Спасибо! У меня то же самое получается. В углах радиус остается. Инструмент не по нормали к поверхности перемещается а как бы касается радиусом фрезы. Похоже в фичере никак по-другому :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким инструментом  делаете  этот радиус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! У меня то же самое получается. В углах радиус остается. Инструмент не по нормали к поверхности перемещается а как бы касается радиусом фрезы. Похоже в фичере никак по-другому :(

 

http://dropmefiles.com/AcGOG

 

Качайте. Пятиосевой операцией получилось (а на самом деле 4-х осевая вышла). Одна сложность - достичь нормальной обработки боковых торцев. Были либо зарезы по цилиндру слева и справа, либо недорезы. Мне было лень что-то изыскивать, просто нарисовал новую пов-ть за вычетом радиуса фрезы с каждой стороны. Если у вас фреза другого диаметра, перемоделируйте эту пов-ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким инструментом  делаете  этот радиус?

концевой монолитной фрезой ф16

http://dropmefiles.com/AcGOG

 

Качайте. Пятиосевой операцией получилось (а на самом деле 4-х осевая вышла). Одна сложность - достичь нормальной обработки боковых торцев. Были либо зарезы по цилиндру слева и справа, либо недорезы. Мне было лень что-то изыскивать, просто нарисовал новую пов-ть за вычетом радиуса фрезы с каждой стороны. Если у вас фреза другого диаметра, перемоделируйте эту пов-ть.

Спасибо, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
концевой монолитной фрезой ф16

Попробуйте использовать инструмент как на видео (ласточкин хвост), это как вариант!

Если конечно получится построить такого типа траекторию! 

Если можно скиньте модельку посмотреть в формате любого SolidWorks если нет то  Х.Т  или IGES! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концевой монолитной фрезой ф16

Спасибо, буду пробовать

Похоже что-то получилось, осталось в металле реализовать

Эксцентрик.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезеруем)

И такой вопрос. На токарном станке канавочным резцом реально в фичере эксцентрик выточить? Потому как шероховатость не устраивает

Изменено пользователем pavel_nlom
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На токарном станке канавочным резцом реально в фичере эксцентрик выточить?

 

Перво-наперво вопрос нужно задать токарному станку умеет ли он точить эксцентрик. Ежели  есть такой цикл то забивайте параметры прямо на стойке и в путь, а  ежели такого цикла нету, то фичер здесь не поможет.

Для улучшения  качество поверхности можно поиграться с углом атаки(1,5,10,15 и т.д.) Использовать фрезу с радиусом при вершине, опять же будет недоработка по краям. Зависит от радиуса чем больше радиус, тем чище поверхность, но больше не доработка. При этом придется увеличить число проходов. Так же советую поставить птичку в изолиния-стратегия-непрерывная спираль.

А если совсем по уму к такой обработке подходить, то фреза должна быть типа http://sandvik-coromant.ru/doc/download/2012-katalog-vraschayuschiesya-instrumenty-page288.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезеруем)

И такой вопрос. На токарном станке канавочным резцом реально в фичере эксцентрик выточить? Потому как шероховатость не устраивает

 

В фичекаме нет ф-ии точения эксцентриков.

Изменено пользователем Greenston

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу