Перейти к публикации

Проблема с FARO LaserLineProbe v2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Имеем FARO Arm Titanium 7 осей 3.7 м (USB) и FARO LaserLineProbe v2.

 

Раньше работали на 32-битной операционной системе - проблем не было.

Приобрели новый ноутбук с Windows 8.1 x64 bit.

Установили драйвер FaroArm USB driver последней версии v5.8.4.5.

При самом первом запуске калибровки LaserLineProbe выдается сообщение: "Не удалось найти файлы калибровки для щупа Faro Laser Line Probe 2932 на локальном диске. Загрузка этих файлов с щупа займет примерно 20 секунд. Загрузить файлы?". Если нажать - "Да", то ничего не происходит и калибровка не запускается. При следующем запуске калибровки это сообщение больше не появляется и калибровка сканера не запускается.
Пробовали разные версии FaroArm USB driver - не помогает.
Такое сообщение и раньше выдавалось на старом компе, при этом на компьютер с щупа копируется два файла: 2932_CalibrationFile.bin; 2932_calibration.ZCAL.CAM.
Пробовал вручную копировать эти файлы на новый компьютер - не помогает.
Может быть для х64-битной операционной системы требуются другие (измененные) файлы?
Думаю нужно обновить прошивку FARO LaserLineProbe, но где ее взять? Техподдержка давно закончилась. Фирма, у которой покупали, уже давно оборудованием FARO не занимается.
 
Есть кто-нибудь на форуме, кто пользуется таким же оборудованием на 64-битной Windows?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Оптон Инжиниринг

 

Здравствуйте.

 

Имеем FARO Arm Titanium 7 осей 3.7 м (USB) и FARO LaserLineProbe v2.

 

Раньше работали на 32-битной операционной системе - проблем не было.

Приобрели новый ноутбук с Windows 8.1 x64 bit.

Установили драйвер FaroArm USB driver последней версии v5.8.4.5.

При самом первом запуске калибровки LaserLineProbe выдается сообщение: "Не удалось найти файлы калибровки для щупа Faro Laser Line Probe 2932 на локальном диске. Загрузка этих файлов с щупа займет примерно 20 секунд. Загрузить файлы?". Если нажать - "Да", то ничего не происходит и калибровка не запускается. При следующем запуске калибровки это сообщение больше не появляется и калибровка сканера не запускается.
Пробовали разные версии FaroArm USB driver - не помогает.
Такое сообщение и раньше выдавалось на старом компе, при этом на компьютер с щупа копируется два файла: 2932_CalibrationFile.bin; 2932_calibration.ZCAL.CAM.
Пробовал вручную копировать эти файлы на новый компьютер - не помогает.
Может быть для х64-битной операционной системы требуются другие (измененные) файлы?
Думаю нужно обновить прошивку FARO LaserLineProbe, но где ее взять? Техподдержка давно закончилась. Фирма, у которой покупали, уже давно оборудованием FARO не занимается.
 
Есть кто-нибудь на форуме, кто пользуется таким же оборудованием на 64-битной Windows?

 

Добрый день!

Компания Мастер-Сервис (Санкт-Петербург) - дистрибьютор FARO. Думаю, они Вам смогут помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...