Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите, пожалуйста, какой ГОСТ определяет нагрузки на изделие при транспортировке автомобильным, железнодорожным, морским транспортом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может неправильно задал вопрос?

Представьте себе ситуацию: изготовил завод Самсунг стиральную машину, упаковал в картонную коробку с пенополистирольными вкладышами, нарисовал на упаковке где верх и что переворачивать коробку нельзя и отправил в путь в магазин. Когда же в магазине стиралку распаковали для того, чтобы поставить на витрину, обнаружилось, что двигатель, барабан, блок управления, все, что было внутри машинки оторвалось со своих посадочных мест и разбилось в дребезги, при этом снаружи она выглядит великолепно. А разрушения произошли из-за транспортных перегрузок, везли по разбитой дороге, водитель резко разгонялся и тормозил, подрезал машины с буквой У, заехал на бордюр перед магазином т.д.

 

Таким образом, где-то в природе должен быть ГОСТ, который с одной стороны говорит перевозчику как сильно он может колбасить груз в дороге и говорит конструктору на что нужно рассчитывать, когда оборудование после сборки будет перевозиться. С какой силой нужно долбануть груз, чтобы можно было точно сказать, что это не конструктор виноват, что не предусмотрел таких условий, а виноват перевозчик, потому что в процессе перевозки оказал на груз недопустимое воздействие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде природе есть такой гост на испытания транспортные нагрузки, но он вроде как военный (или ДСП, вроде на руки брал) и на именно испытания. Там отсылки вроде имитация перевозки по железной дороге и прочее.

 

Можно "потыкать палочкой" streamdown,он как раз тему про упаковку поднимал совсем недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки условий транспортировки существуют датчики перегрузок. Ежели долбанули с ускорением больше чем, например "же", то он сработает. Если настроен на это ускорение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГОСТ 23216

Спасибо. Это тот самый ГОСТ, таблица 14.

Сказано, что, например, изделия массой до 50 кг должны выдерживать вертикальную перегрузку в 75g в течение 6 мс, а горизонтальную - 12g в течение 20 мс.

существуют датчики перегрузок. Ежели долбанули...
 

Да, но нужно заранее предупредить, что все ходы записаны и указать допустимые перегрузки.

Конструктор скажет, что допустимая вертикальная перегрузка 1,1g, а перевозчик скажет, что допускается до 100g. Пожелания и первого и второго понятны, но должна быть какая-то стандартная цифра, на которую следует опираться и при конструировании и при упаковке и при транспортировке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказано, что, например, изделия массой до 50 кг должны выдерживать вертикальную перегрузку в 75g в течение 6 мс, а горизонтальную - 12g в течение 20 мс.

Только надо не забывать, что это серия ударов с частотой 40-120 ударов в минуту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настроен на это ускорение.

Сей час есть самоклеящиеся блистеры и на удар, и на наклон, и на давление и на температуру что выше, что ниже.

http://www.polimerbit-m.ru/catalog/cat_vozd.html

Для примера

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу стандарта. Не знаю что у вас за изделия, а нас устраивает ГОСТ 16962-71 ИЗДЕЛИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ Механические и климатические воздействия. Требования и методы испытаний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожий вопрос.

коэффициент запаса прочности рыма где указан ? какой должен заложить конструктор? 

рым изготавливается собственными силами. 

это НЕ рым-болт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • SAPRonOff
      Пример со шлицами, а-ля видео про шлицы от Дейва:    и видео построения бобышки без эскиза, бобышка может быть одноконтурной или многоконтурной, выбирать можно плоские грани или двойной кривизны, в принципе ограничения, в основном, в фантазии пользователя:       
    • Viktor2004
      Вот тут я полтора года назад 4 ось на Рободрилл подключал. Все опции там уже стояли https://cccp3d.ru/topic/148311-robodrill/  
    • BASH_HD
      По китайцам нашел еще 3 обьявления на 1688.   Искал по ошибке сертификата 5523  .   на картинке прям нарисован рободрилл и тект "открываем 4, 5 ось "  остается вопрос с трудностями перевода.  ну и риск, что китаец возьмет деньги скажем через крипту  и пришлет какую-то хрень которая закирпичит станок.   Спокойней было бы, чтобы обозначился наш местный профессионал бывший официал FANUC, у которого уже налажен контакт с проверенным китайцем. пусть это и будет чуть дороже.   Кстати я с нашим сервисом Фанук уже общался несколько лет назад. и успешно активировал ось на другом рободрилле.   Связался с тем сотрудником, контакты сохранились. Возможно он даже есть на этом форуме.  Пока не предложил ничего, посмотрим....        про ладдер там проблем быть не должно.  все открыто и доступно к редактированию .   уже проследил какое ладдеру нужно кип реле для 5 оси и включил его.      
    • Killerchik
      Ну да, в прошлом)))) Директ драйв-это всё таки топ сегмент. Ну а про энкодер на столе я и написал. В общем, всё выяснили, надеюсь автор найдёт нужного человечка. Ооооо, понты сами себя не нарежут.
    • Viktor2004
      Вот год назад покупали китайские станки определенного типа. Там на открывание дверцы ATC стоял пневмоцилиндр. Дешево и сердито. Сейчас те же самые станки идут с сервомотором на открывание-закрывание дверцы. И при каждом включении станка надо эту дверцу обнулять. Зачем стали так делать китайцы, которые экономят на каждой гайке, понять не могу
    • gudstartup
      поэтому сейчас редукторы в прошлом и ставят dd моторы а уж если редуктор то с доп. датчиком на валу плашайбь
    • Viktor2004
      я просто с названием таким не сталкивался. "Индексная ось" вот индексный патрон, название официальное
    • Killerchik
      По-идее, особо ничем. Но механически и по моментным характеристикам она может быть неспособна работать в процессе резания - например, четвёртая ось на базе червячного редуктора с диким люфтом и движком с мизерным моментом. Разжались-повернулись потихоньку по энкодеру стола-зажались.
    • gudstartup
      i это интерлок и это вовсе не значит что ось не может двигаться просто оа как правило после индексации становится на тормоз и отключается но это не мешает вам индексировать например оси a и с одновременно введение 5 оси в рободрилл может быть сопряжено с которыми трудостями например ось подключается через сервисное приложение с паролем и пока вы не выполните процедуру ось ни в чпу  ни в ладдере не активируется. полноценная она  а называется так потому что оси поворотного стола как правило поворачивают плоскость обработки и фиксируются .
    • hvr63
      Ставить не пробовал. http://3d.evtifeev.com/3dmodel/739/ustanovka-plagina-threadmodeler-dlya-autodesk-inventor-2021-2022-2023-2024/
×
×
  • Создать...