mrDronIK

контурная обработка

Доброе время суток!!!

 

Прошу прощения возможно за глупый вопрос но надеюсь новичку простительно. Подскажите плиз, при 2D конутрной обработке как правильно задавать направление движение фрезы

против часовой стрелки в отверстиях и по часовой наружный контур ( технология -  положение инструмента - слева ) как на представленном скриншоте или наоборот 

хотелось бы понять как правильно и при каком режиме большая точность

 

заранее спасибо!!!!

 

post-52084-0-81589400-1474568191_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря при каких условиях выполняется обработка, предпочтительней попутное фрезерование, снаружи за, внутри против.

Изучите сначала теорию резания, потом приступайте к работе,

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда при возможности использую только попутное фрезерование не зависимо от того наружный это контур или внутренний!

Так как показала мне практика и фрезе легче работать и чистота поверхности от попутного фрезерования намного лучше!

Не спроста ж iMachining использует только попутное фрезерование как на черновых так и на чистовых проходах не зависимо от того в каком направлении был задан управляющий контур!   

Если вы пытаетесь обработать наружный и внутренний контур в одном переходе и в одном  направлении (попутном или встречном) то наверное у вас не чего не получится так как один из контуров будет постоянно зарезать из за того что у вас на оба контура выбрано положение фрезы (справа или слева) !

Спасибо!  

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за ответ !!!!

я также использую попутное фрезерование,  но столкнулся с проблемой что при попутном фрезеровании скажем отверстий не попадаю в размер на 0,05-0,07 а при встречном всё нормально

Вот и закралось сомнение вдруг я чего делаю не правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я также использую попутное фрезерование,  но столкнулся с проблемой что при попутном фрезеровании скажем отверстий не попадаю в размер на 0,05-0,07 а при встречном всё нормально Вот и закралось сомнение вдруг я чего делаю не правильно

На размеры могут влиять большое количество факторов и если их перечислить получится целый список !

Я обычно в таких случаях использую коррекцию и двойной проход (повторный)!

А если вы делали встречное направление уже после попутного как повторное тогда оно и добрало нужный материал и вы получили свой размер, хотя не факт  :g:что размер зависит от направления !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую черновой проход с шагом по z 0.85 и последующий чистовой на всю глубину листа (2,5мм)

фреза 2мм

направление при экспериментах чернового и чистового шага совпадает

 

а можно поподробнее про коррекцию, разговор идёт о функции SolidCam или о подгонке чтобы получился правильный размер ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно поподробнее про коррекцию, разговор идёт о функции SolidCam или о подгонке чтобы получился правильный размер ? 

Кто как привык работать ! Я работаю всегда с коррекцией на чистовых проходах даже если она мне и не нужна! Она всегда стоит по умолчанию включенной! 

 Коррекция это стандартная функция SolidCam и нужна она как раз  для того что подгонять размер!

Как я уже говори выше , на размер может влиять множество факторов!   

Изменено пользователем Frezer_PU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за ответ !!!!

я также использую попутное фрезерование,  но столкнулся с проблемой что при попутном фрезеровании скажем отверстий не попадаю в размер на 0,05-0,07 а при встречном всё нормально

Вот и закралось сомнение вдруг я чего делаю не правильно

фрезы все идут в минусе примерно -0,02 от диаметра, 

при попутном фрезеровании фрезу отгибает от детали, а при встречном наоборот, затягивает в деталь, + жесткости станка оправок и т.д. факторы которые могут влиять.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррекция это стандартная функция SolidCam и нужна она как раз  для того что подгонять размер!
 

 

прошу прощения за назойливость а не подскажите что это за функционал и где он включается 

а то что-то я не нашёл или не допонял

или ссылочку где про это можно почитать 

 

заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, совсем забыл что сам отключал коррекцию так как станок не понимает команды G42,,,,,

придётся ручками подправить чтоб в размер попадало 

Изменено пользователем mrDronIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
придётся ручками подправить чтоб в размер попадало 

Не обязательно ручками ! померяйте фрезу и  укажите в программе к примеру фреза не 10 мм а 9,95 и будет вам смещение !

Либо сместить контур на эти 0,05 в параметрах геометрии,  в общем вариантов масса :wink:  ! 

Изменено пользователем Frezer_PU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно ручками ! померяйте фрезу и  укажите в программе к примеру фреза не 10 мм а 9,95 и будет вам смещение ! Либо сместить контур на эти 0,05 в параметрах геометрии,  в общем вариантов масса   ! 

 

я так и сделал

уменьшил диаметр фрезы в настройках и всё попало в размер

и наступило мне счастье ))

большое спасибо за поддержку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и возник давно мучающий вопрос.  При включении коррекции, солид считает траекторию все равно в зависимости от диаметра инструмента. И поэтому в оффсете приходится ставить не фактический радиус фрезы, а ноль и уже от этого ноля корректировать. Может есть у солида возможность вычислять именно траекторию контура, что бы в последствии можно было в станке приписывать реальный размер?  Пробовал задать инструмент 0.01мм. Тока эту шайтан-машинку не обманешь, он же и подход рассчитал от этого диаметра))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SC выводит коррекцию только на износ! 

Можно в файле станка поиграться и переключить параметры вывода! 

Так же для того чтобы указывать полный диаметр   если я не ошибаюсь необходимо будет в стойке переключить таблицу корректора на D с диаметра на радиус! 

Как по мне то это не очень удобно! 

Так как можно забыть сменить корректор а инструмент поставить другой и получить либо зарез либо недорез, а так если будет 0 то в любом случае инструмент пойдет по нулю если конечно на него был сделан расчет ! 

И даже если вы поменяете значение вывода контролировать диаметр инструмента в + не получится только в - ! 

Изменено пользователем Frezer_PU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут то я согласен, единственное неудобство - это вспоминать, в какой позиции какой инструмент. Часто используемые ставлю в одно и то же место, а с другими приходится  искать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. _Shadow_
      _Shadow_
      (104 года)
    2. DenishaBer
      DenishaBer
      (27 лет)
    3. fabmokko
      fabmokko
      (29 лет)
    4. Karlik
      Karlik
      (36 лет)
    5. LARADIADLOVE
      LARADIADLOVE
      (31 год)
    Просмотреть все