Перейти к публикации

Как в чертеже совместить два вида разных конфигураций одной детали?


Sergei

Рекомендованные сообщения



1 час назад, Sergei сказал:

Вид отливки не понял. Не то что то.

Для экспериментов нужно брать более простые модели.

Ну, и нужно понимать, что Вы хотите. А Вы не знаете, что хотите (поэтому и никто не знает). 

Вывод сделан на основании этой темы.... :rolleyes:

 

 

5b2ace4a06b71_.jpg.75c1a422005b832bc90d5bddeb5e9cd7.jpg

 

5b2ad13cc9aa9_.jpg.262a74b2350e46160efecccb1e178baf.jpg

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Где результат. Оставьте в покое линии перехода. Сделайте один вид и один разрез у отливки.

Отливка, кстати, не очень то и сложная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergei сказал:

Ну и что? Где результат. Оставьте в покое линии перехода. Сделайте один вид и один разрез у отливки.

Отливка, кстати, не очень то и сложная.

Какой результат? Вы не объяснили, что нужно. К линиям перхода привязались именно Вы. :rolleyes:

А Вы сами не можете сделать один вид и один разрез у отливки?

Ибо я не знаю, какие виды и разрезы Вам нужны ....

Вы бы показали картинку, что нужно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. Вот отливка попроще. Сделайте у отливки вид и разрез как на рисунке, но с тонкими линиями от обработанных поверхностей детали.

Деталь.STEP

Отливка.PNG

Отливка.STEP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergei сказал:

Ну хорошо.

Давайте уточним.

1. На видах (разрезах) должны быть отображены и отливка и деталь.

2. У детали линии толстые.

3. У отливки линии тонкие.

4. Все виды без линий перехода.

 

Скорректируйте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei оказался очередным заложником (или жертвой?) ЕСКД и ЕСТД в то время как наши космические корабли бороздят

хз, что Sergei-ю надо, но с меня требовали: 1. контур отливки - основная линия, 2. контур детали - тонкая линия, 3. в местах мех. обработки указать величину припуска.5b2b7c96d02a5_.thumb.jpg.c31eff1af53a25939ae619d63c9e0081.jpg

и пока наши бороздили - за железным занавесом жизнь себе упростили

французы так                                                 австрийцы вот так

508t.thumb.jpg.5bcc6a368bcbed075abd9eb5ca4c41d8.jpg_1.thumb.jpg.0e47d67e2d0aa0b5c967460a61af345d.jpg

китайских под рукой нет, но там вообще только отливка с размерами для контроля.

и все это элементарно в СВ выполняется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Атан сказал:

Давайте уточним.

1. На видах (разрезах) должны быть отображены и отливка и деталь.

2. У детали линии толстые.

3. У отливки линии тонкие.

4. Все виды без линий перехода.

 

Скорректируйте...

 

1.PNG

2.PNG

35 минут назад, ALASK сказал:

и все это элементарно в СВ выполняется.

Что элементарно в SW выполняется? :-)))))

37 минут назад, ALASK сказал:

хз, что Sergei-ю надо, но с меня требовали: 1. контур отливки - основная линия, 2. контур детали - тонкая линия, 3. в местах мех. обработки указать величину припуска.5b2b7c96d02a5_.thumb.jpg.c31eff1af53a25939ae619d63c9e0081.jpg

Сразу видно что Вы не литейщик. Ни одного скругления, ни одного уклона не построено. Это Вы в 2D делали? В Автокаде. Ну тогда конечно всё элементарно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei , п.2 и п.3 , в соответствии с ГОСТом, наоборот. Деталь - тонкие, отливка - толстые.

 

 

 

 

PS/ Прошу прощения, это  Атану.

 

Изменено пользователем malvi.dp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, malvi.dp сказал:

@Sergei , п.2 и п.3 , в соответствии с ГОСТом, наоборот. Деталь - тонкие, отливка - толстые.
 

Это не ко мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.thumb.jpg.52c1c0704327b095408cafa48673a441.jpg

57 минут назад, malvi.dp сказал:

Деталь - тонкие, отливка - толстые.

 

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Атан Иллюстрация отсутствует.

 

1 час назад, ALASK сказал:

пока наши бороздили - за железным занавесом жизнь себе упростили

французы так                                                 австрийцы вот так

А это во всем так. Легкие пути нам не нужны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei , думаю нужно двигаться по пути наименьшего сопротивления. На мой взгляд, это создание сборки из одной детали (отливки) с конфигурацией (обработка). Тогда в чертеже получится то, что вам нужно.

Показать содержимое  

Otlivka.thumb.jpg.9010687cd75765f4ab3cc6f21f6b2265.jpg
 

Hide  
@Атан , не видно изображения, перезалейте.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да шо ж такое :biggrin:. не сак свистишь, не так летаешь - то NX, то Автокад

Вам, Сергей, шашечки или ехатьf.thumb.jpg.90737986da9311128add831873d4b882.jpgS.thumb.png.1d449098224adab21dd4517f7d059542.png

от своих проф данных сам не в восторге, но пока терпит хозяин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

22.thumb.jpg.52c1c0704327b095408cafa48673a441.jpg

 

Да хрень какая то получилась. Атан, Вы сделайте те же самые вид и разрез у детали, тогда увидите что должно перенестись на отливку, только тонкими линиями. У вас они показаны в СЕЧЕНИИ, а нужно чтобы были в РАЗРЕЗЕ. То есть не только линии попавшие в сечение, но и видные за ним. И включите видимость касательных кромок тонкими основными линиями как у меня на рисунке.

1 час назад, ALASK сказал:

да шо ж такое :biggrin:. не сак свистишь, не так летаешь - то NX, то Автокад

Вам, Сергей, шашечки или ехатьf.thumb.jpg.90737986da9311128add831873d4b882.jpgS.thumb.png.1d449098224adab21dd4517f7d059542.png

от своих проф данных сам не в восторге, но пока терпит хозяин.

Не с "Гусара" случайно? :-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergei сказал:

Да хрень какая то получилась. Атан, Вы сделайте те же самые вид и разрез у детали, тогда увидите что должно перенестись на отливку, только тонкими линиями. У вас они показаны в СЕЧЕНИИ, а нужно чтобы были в РАЗРЕЗЕ. То есть не только линии попавшие в сечение, но и видные за ним. И включите видимость касательных кромок тонкими основными линиями как у меня на рисунке.

У меня не сечение, а разрез (линии перехода не видимые).

Сделаете сами, как нужно (с линиями перехода).....

Так в чём проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тип линии сплошной тонкий поставь для "касательных кромок"...что ж такое. Обозначения резьбы почему не перенесены с детали?

И это стандартный функционал в SW? Или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergei сказал:

Тип линии сплошной тонкий поставь для "касательных кромок"...

Ну, тогда не понятно, где деталь, а где касательная кромка....

 

В данном случае мне это не надо.

Сделаете сами, как нужно (с линиями перехода).....

Так в чём проблема?

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

Так в чём проблема?

 

10 часов назад, Sergei сказал:

И это стандартный функционал в SW? Или что?

 

Я только знаю что без геморроя и без потери ассоциативности в SW это сделать нельзя. И упрощенно показать плавные переходы то же нельзя.

Так что это? Фокус из NX?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...