Перейти к публикации

Поиск методик или статей по поводу расчетов снижения шумности редукторов. (Расчет)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Кто ни будь может подсказать литературу или ссылки на статьи по поводу:

Снижение шумности и повышение износостойкости цилиндрического редуктора.

Как я понимаю ГОСТов на такую тематику нету. А товарищи Решетов, Анурьев и старая гвардия не успели добраться до таких расчетов.

Я слышал есть статьи современные, никому они не попадалась?

 

С уважением interesmaw.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Почему коробка передач ВАЗа издает больше шума, чем у других производителей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему коробка передач ВАЗа издает больше шума, чем у других производителей?

  

 

http://www.ladakalina.ru/reviews/1076-otvety-specialistov-avtovaz.html

 

 

В рамках борьбы с воем шестерен в производство внедряется целый ряд мероприятий:

изменяется технология термообработки шестерен главной пары,

что позволит уменьшить коробление шестерен,

вводится оптимизированный профиль зубчатого зацепления,

вводится контроль радиального биения зубьев шестерни после сборки с коробкой дифференциала.

Все эти мероприятия позволят значительно снизить характерный вой зубчатого зацепления.

Ориентировочный срок внедрения – весна-лето 2014 года.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Кто ни будь может подсказать литературу или ссылки на статьи по поводу:

Снижение шумности и повышение износостойкости цилиндрического редуктора.

Как я понимаю ГОСТов на такую тематику нету. А товарищи Решетов, Анурьев и старая гвардия не успели добраться до таких расчетов.

Я слышал есть статьи современные, никому они не попадалась?

 

С уважением interesmaw.

Есть это (книги):

ГОСТ 11929-87 Общие методы испытаний. Определение уровня шума;

Тэйлор Р. Шум (1978);

Григорьян Ф.Е., Перцовский Е.А. Расчет и проектирование глушителей шума энергоустановок (1980);

Алексеев С.П., Казаков А.М., Колотилов Н.Н. Борьба с шумом и вибрацией в машиностроении (1970)

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть это (книги):

ГОСТ 11929-87 Общие методы испытаний. Определение уровня шума;

Тэйлор Р. Шум (1978);

Григорьян Ф.Е., Перцовский Е.А. Расчет и проектирование глушителей шума энергоустановок (1980);

Алексеев С.П., Казаков А.М., Колотилов Н.Н. Борьба с шумом и вибрацией в машиностроении (1970)

 

Спасибо за информацию, но этот ГОСТ больше испытания уже по факту изделия и естественно на него наткнулся уже))

 

А вот книгу посследнию загляну, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за немного оффтоп.

Мероприятия по уменьшению шума понятны, но в целом источник шума - это что? Это неидеальность геометрии профиля зуба? Кстати, насколько мне известно, профиль зуба определяется значением модуля, а сам профиль - это эвольвента. Что там можно корректировать и оптимизировать - не понимаю.

Вот если кто-нибудь разбирается в теме настолько, чтобы объяснить доступно, сделайте милость, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деформативность деталей и сборок сказывается, неточности изготовления. В АПЛ это были принципиальные моменты позволяющие обнаруживать противника по шуму. Работает то не реальная геометрия, а некая возмущенная, отсюда удары и шум. Лет тридцать-сорок назад этим занимались и как писал какой-то адмирал в Известиях, добились успехов по сравнению с другими. Посмотрите в книжках В.Н. Кудрявцева, вроде немного было об этом :)

Гальпер, Гаркави, Державец и др. какую-то книжку писали по мотивам этих работ. Поищите может в библиотеках есть :)  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за немного оффтоп.

Мероприятия по уменьшению шума понятны, но в целом

1)  источник шума - это что? 

Это неидеальность геометрии профиля зуба? Кстати, насколько мне известно, профиль зуба определяется значением модуля, а сам профиль - это эвольвента.

2) Что там можно корректировать и оптимизировать - не понимаю.

Вот если кто-нибудь разбирается в теме настолько, чтобы объяснить доступно, сделайте милость, а?

 

1)  Параллельная тема - несоосность , непараллельность, люфт подшипников и проч неточности...

 

2)  Вот это, например :

 

http://machinery.ascon.ru/source/info_materials/2014-12_-_toothing-story.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всяких неточностях возникает мгновенное изменение скорости, то есть большое ускорение, то есть удар. Зная массы можно как-то оценить энергию ударов и то что идет на шумообразование. И по крайней мере оценивать на сколько может снижаться эта энергия при различных мероприятиях. Например понятно, что если снизить скорость в два раза, то энергия снизится в четыре  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерять момент и обороты на входе-выходе и разница по мощности пойдет на тепло и шум ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...