BamBamGran

Защелкивающиеся корпуса

Добрый день.
Уже несколько раз была необходимость проектировать простые корпуса для электронных изделий.
Две три детали, которые вщелкиваются в друг друга, и получается закрытая коробка.
Пока с трудом представляю на какой форум идти и в какую тему.
Так это обычно литье, то может здесь подскажите?
Где посмотреть компактную сводку по требованиям к деталям для литья?
минимальные толщины стенок, какие закругления на углах ставить?
Ка рассчитывать защелки: допуска, возможности по изгибу и т.п.?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


минимальные толщины стенок

зависит от возможностей литейщиков, от конкретного пластика и от требуемой прочности

какие закругления на углах ставить?

для чего закругления? Можно и без них обойтись в большинстве случаев.

Ка рассчитывать защелки: допуска, возможности по изгибу и т.п.?

"по прототипу". Разберите несколько корпусов аналогов-конкурентов, посмотрите как сделано там, творчески осмыслите и сделайте примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз рисую простой П-образный рассеиватель для светодиодной панели.
Будет вщелкиваться сразу на плату из алюминия за края.
Материал поликарбонат.
Закругления для того, что бы углы получались такие же как на чертеже.
на тех же печатных платах, есть минимальный радиус сверла, которым фрезеруются внутренние углы.
И если начертить прямой, в реальности же всё равно будет с закруглением.
Поэтому хотел быть уверенным, что если я нарисую 1 мм радиуса, то и будет 1 мм.

До этого так и делал, разбирал зарядки для телефонов, смотрел как там, теперь в руках такой вариант не покрутишь,решил теоретически подковаться.

Изменено пользователем BamBamGran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про защелки было в Honeywell Plastics.Design -Solutions Guide (Short Cantilever Design) там с формулами.

Наши тоже вроде есть - поищу, если найду скину.

Например: Honeywell Plastics.Snap-Fit Design Manual

 

Можно много чего накидать по литературе, но хз как оно в итоге поможет.

Изменено пользователем Narwhal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на тех же печатных платах, есть минимальный радиус сверла, которым фрезеруются внутренние углы. И если начертить прямой, в реальности же всё равно будет с закруглением.

Фрезеруется фрезой, однако  :smile: А угол может быть и острым, если выполнить не фрезеровкой, а прожигом (электроэрозионной обработкой). Тогда радиусы - согласно минимальному межискровому зазору на станке. Ну, или минимально оправданному технологически (время прожига на конкретном режиме)

 

Где посмотреть компактную сводку по требованиям к деталям для литья? минимальные толщины стенок, какие закругления на углах ставить?

Их может быть много. Для начала изучите справочник Пантелеева. Основные моменты там расписаны хорошо.

 

Ка рассчитывать защелки: допуска, возможности по изгибу и т.п.?

Это, полагаю, только по опыту. Нет, можно, конечно, и в какой CAE моделирование процесса защелкивания замутить. Но стоит ли овчинка выделки, если уже всякие разные варианты давно применяются? Выбрать что-то подходящее и вперед.

Изменено пользователем Bully

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А угол может быть и острым, если выполнить не фрезеровкой, а прожигом (электроэрозионной обработкой).
Будет R0,2-0,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@MFS, так по тексту дальше написал.  :wink:

И необязательно 0.2...0.3. Это вообще черновой режим для электроэрозии. Даже в "старые времена" чистовой пользовали 0.07мм

Изменено пользователем Bully

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • scorpion1007
      Примерный алгоритм сделал такой. Если имеется только один карман на детали.    ... //***** Создание кармана для выборки ****
      STRING FeatureGroup1 = "FeatureGroup\" + "Flanez" + $nomer_zakaza + " - " + $Model_name
      STRING FG = "Flanez" + $nomer_zakaza + " - " + $Model_name EDIT LEVEL "1" SELECT WIREFRAME
      CREATE FEATUREGROUP ACTIVATE
      ACTIVATE FEATUREGROUP "ACTIVATE" MODE FEATUREEDITOR START
      MODE FEATUREEDITOR MODE CREATE FREEFORM_POCKET
      MODE FEATUREEDITOR EDIT CURVEPOSITION BOTTOM
      MODE FEATUREEDITOR EDIT TOP "19"
      FORM APPLY FEEDIT
      MODE FEATUREEDITOR FINISH ACCEPT
      RENAME FeatureGroup "ACTIVATE" $FG
      //***** Вычисление минимального размера кармана ****
      FORM BLOCK
      EDIT BLOCK LIMITTYPE FEATURESET
      EDIT BLOCK RESET
      BLOCK ACCEPT
      int FdlinaX=round(Block.Limits.XMax-Block.Limits.XMin,0)
      int  FdlinaY=round(Block.Limits.YMax-Block.Limits.YMin,0)
      int minRAZM = 0
       IF $FdlinaX <= $FdlinaY {
      $minRAZM = $FdlinaX
      } ELSE {
      $minRAZM = $FdlinaY
      }
      //**********  Проверка необходимости траекторий ***********
      //**********  VB выборка, PrF по профилю кармана ( для для указанного диаметра фрезы) ***********
      //**********  углы карманов дорабатываются фрезами меньшего диаметра траекторией по профилю ***********
      int VB20 = 0
      int VB6 = 0
      int PrF6 = 0
      int PrF4 = 0 IF  $minRAZM > 20 {
      $VB20 = 1
      $VB6 = 0
      $PrF6 = 1
      $PrF4 = 1
      } ELSEIF $minRAZM > 10 {
      $VB20 = 0
      $VB6 = 1
      $PrF6 = 0
      $PrF4 = 1
      } ELSEIF $minRAZM > 6 {
      $VB20 = 0
      $VB6 = 0
      $PrF6 = 1
      $PrF4 = 1
      } ELSE { 
      $VB20 = 0
      $VB6 = 0
      $PrF6 = 0
      $PrF4 = 1
      } ....     .... //***** Выборка кармана 20 мм ****
      IF $VB20 == 1  {
      STRING Vib20 = "20viborka-karmana- " + $Model_name
      ACTIVATE FOLDER $Toolpathname1
      IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH TMPLTSELECTORGUI "Z:/My-Strategies/20viborka-karmana.ptf"
      ACTIVATE FEATUREGROUP $FG
      RENAME Toolpath "1" $Vib20
      EDIT MODEL ALL DESELECT ALL
      EDIT BLOCK LIMITTYPE MODEL
      EDIT BLOCK RESET
      EDIT TOOLPATH $Vib20 CALCULATE
      ....итд   Сейчас хочу расширить на несколько карманов. Какой командой можно узнать количество всех карманов в группе? Предполагается сделать перебор всех карманов в группе циклом FOR TO, вычисление необходимости той или иной стратегии для каждого кармана, создание буллевого массива из которого, для каждой стратегии будут выбираться те или иные карманы для обработки
    • Valeria94
    • Соловьев Юрий Сергеевич
      Добрый день ! Можем предложить широкий спектор обработки металлов , по достаточно низким ценам , в максимально короткие сроки, находимся в подмосковье , работаем 7 лет , по вопросам производства можно обратиться по телефону  8916 030 30 76(Владимир), 89851822977(Юрий) почта VladimirVolkov81@yandex.ru
    • Mrt23
    • leex
      На сколько понимаю в опциях "ускоренные ходы" за длинные отвечает параметр "высота ускоренных", а за короткие "высота врезания".  Правильно?
    • Ренто
        Привет всем, вопрос следующего характера: Кто-нибудь пытался считать силу прижатия приспособлений для пайки, так чтобы сохранился зазор? В общем паяют два кольца (обечайки), между ними никелевая сетка, которую прихватили контактной сваркой к одному из колец, припой наносят шприцом. И надо рассчитать то усилие прижатия, так чтобы эта сетка не деформировалась и припой не вытек.

      Есть еще один вариант, вместо сетки и припоя с шприцом использовать полоски припоя, тогда вопрос, как рассчитать в этом случае усилие прижатия, чтобы он не вытек в печке.
    • Ренто
      Привет всем, вопрос следующего характера: Кто-нибудь пытался считать силу прижатия приспособлений для пайки, так чтобы сохранился зазор? В общем паяют два кольца (обечайки), между ними никелевая сетка, которую прихватили контактной сваркой к одному из колец, припой наносят шприцом. И надо рассчитать то усилие прижатия, так чтобы эта сетка не деформировалась и припой не вытек.

      Есть еще один вариант, вместо сетки и припоя с шприцом использовать полоски припоя, тогда вопрос, как рассчитать в этом случае усилие прижатия, чтобы он не вытек в печке.
    • Valeria94
      :D идея хорошая, но я видела эту задачу, то, что там названо сферической опорой- не совсем то. И там это решается с помощью соединения подшипник, а у меня это как раз и не получилось(
      у меня так, как на картинке, которую я прикрепила
    • SVB
      lobzik, дайте Mikhail'у отдохнуть. Он почти до часа ночи вам отвечал. Mikhail, два года и квартал назад на просторах интернета я, заранее извините, скачал ваш труд: Довбыш В.М., Забеднов П.В., Зленко М.А. "Аддитивные технологии и изделия из металла" на 57 страниц. А к настоящему времени в этом направлении (аддитивные технологии из металла) у вас с коллегами что-то новое появилось?
    • Mrt23
      @piden подари уже девушке всю книгу...) видишь, задача с рессорой теперь нужна-дальше больше.)