Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Когда-то была задача обеспечить движения по дуге окружности конца рычага подвески при повороте колес...

...но так и не решилась на том этапе :

 

Есть пневмокаток ( такая шина, "поперёк себя ширше"   :smile:  )

 

 

a11769ddf1fa.jpg

 

 

 

 Требовалось обеспечить её поворот ( при рулении ТС ) на угол порядка 600    с минимальным

( желательно нулевым )  плечом обката ( этому мешает ширина колеса )

 

 

c3043de5fc486bdb189c573930e2d990.jpg

 

 Свечная стойка не могла быть применена по массо-габаритным соображениям, пришлось искать другие варианты...

Но, увы...  :g:

 

 

В свое время обратил внимание на такой механизм : 

http://www.etudes.ru/ru/etudes/inversor/

 

 Возможно ли его применить в решении такой задачи ?

 

 Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


  • 2 недели спустя...

Файл с параметрами поворота DWG-формат

 

 

11686798.jpg

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Забыли увеличить колеса.

 

ScreenShot00115.jpg

Пересекает ось колеса + толщина вала нереально 60 град.

Нужен анализ 3д механизма т.к подвеска должна “играть”+передача вращения. Я бы начал с гугла “Подвеска вездехода”. Книги “Подвески транспорта” и т.п. скорей всего это велосипед.

Значит при габаритах колеса как на картинке нужно вращать саму ось колеса.

Есть такой механизма на дверях авто или на тяжелых дверях. Не знаю как правильно называют. Схема вроде была в “Механизмы в современной технике том 1 Артоболевский 1979.djvu” найдите визуально…но смысл?

x6.gif

 

Как экзотика можно взять вал колеса внутри трубы.

 Задавать поворот колесу через:

1)вращение  этой трубы вокруг вала колеса. Через некий 3д механизм внутри самого колеса преобразование: поворот трубы-поворот колеса..

2)Сдвиг трубы вдоль вала колеса. Преобразование: сдвиг трубы-поворот колеса.

Труба выбрана как самый компактный и прочный аналог цельного стержня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Excalibur921  Спасибо за ответ, но , если честно.... не совсем понял  .

 

1)

Разумеется, пересекает !  В том-то и вся "фишка" ТЗ   - что колесо широкое :wallbash:

Механизм , в идеале, должен располагаться вдоль оси ТС ( Транспортное Средство) , между колес, и перемещаясь ( например приводным звеном ) 

вдоль неё , обеспечивать траекторию двух точек подвески колеса по дуге окружности в секторе 120 град. ( вправо 60 и влево 60 ). Продольный ход механизма  почти неограничен - хоть вдоль всего днища.

 Поворот всей оси переднего моста запрещен.

Это не компоновка типа  "Переломка" , где секция целиком поворачивается, а именно РАЗДЕЛЬНОЕ управление поворотом колес, как на автомобиле.

 

Идеальным вариантом , казалось  , являлась бы стойка шасси, фиксируемая сверху к корпусу ТС ( т.н.  "свеча"),

как на велосипедах ( передняя односторонняя вилка) или на самолетах ( носовая, управляемая стойка)  - тогда "ничего бы ни с чем не пересекалось" :

 

 

 

НО - вертикальная консоль больно длинная получается при полном ходе подвески... не кошерно как-то...

 

 

bdd88fe50e0ff9e4ef3c71cd8c5be10a.jpg

 

http://unique-autos.ru/blog/unknown/4335.html

 

Требуется именно снизу, на уровне оси колеса, фиксировать траекторию  направляющим аппаратом ( горизонтальными "рычагами подвески" или "рулевыми тягами" - называть эти звенья можно как угодно:smile: ), а не так как на этом экземпляре с фотографии...

 

2)

  Книги и справочники про механизмы тут не помогут - про инверсоры известно со времен Чебышева и ранее... Плоские ( прямило Липкина и т.п. ) , пространственные ...

 

  Почему предпочтение рычажным механизмам с защищенным шарниром ?

Потому что грязь, абразив и ударные воздействия ( секторную шестерню не поставишь, рельсовую круговую направляющую тоже - уплотнения все порвутся... )

  Подвески вездеходов тут , наверное,  интересны, но ничего подобного в литературе не попадалось.... 

  Этот вопрос лежит исключительно в сфере геометрии , кинематики и компоновки.

  Ну и на критические углы ( "мертвые точки") желательно не выходить... Чтоб не "клинило"  в повороте..

  Как-то так.. В общем ум за разум уже..:wallbash: - тоже сомневаюсь в существовании такого решения на основе шарнирно-рычажной системы...

 

P.S.  Преобразовать нужно именно ВО вращательное движение , но необязательно ИЗ прямолинейного ( рейка, гидроцилиндр) , можно также и ИЗ вращательного ( поворот руля )..

Просто непонятно как и где все это будет размещаться и двигаться :sad:

  

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Эти программы меняют серийный номер раздела. К серийному номеру карты он не относится.
    • Maik812
    • dps
      Да. На моем случает 5шт кажется опций. И я сейчас уже не вспомню порядок восстановления. Если кто-то возьмется его все же полно и достоверно изложить- было бы очень замечательно. Или может инструкция есть от того же ХААс-а?
    • Александр 36
    • Igor Lipin
      Доброва времени суток, помогите разобраться с неисправностью станка Hiperturn 65-dt на стойке Sinumerik 840 DSL.  После сервисного обслуживания подрядчиком периодически срабатывает ошибка 21612: Канал 1: Ось S1/C11 разрешение сброшено, причина 1. Сервомотор шпинделя оснащен датчиком на валу AMO, других энкодеров на валу не нашел. Неисправность возникает хаотично, на разных операциях программы обработки, но при вращении шпинделя. По рекомендации справки (Help) повышали параметр 36060, на какое-то время помогало, а потом опять ошибка. Пробовали при работе шевелить все соединения в КК двигателя и привода, SMC20, датчики температуры, энкодер AMO.Короче ничего не помогает. Кто встречался с такой ошибкой, посоветуйте.  
    • Jesse
      по штоку смотрите. Т.е. в миллиметрах. Ну , у нас так..))
    • clavr
      переменные одни и те же? не будет конфликта? 
    • Alexandr97
      Проблема кроется в следующем. После создания библиотеки стандартных изделий и создания конфигурации системы в tflex docs через cad, невозможно обновить библиотеку на других компьютерах. Вся библиотека была привязана к конфигурации формата tws. Пользователи Tflex cad через меню документов закрепляют у себя библиотеку с помощью выбранной конфигурации, но она автоматически сохраняется у них на диске. Таким образом, если начальный разработчик в библиотеке воспроизведет изменение, то остальные пользователи этого не увидят, данные не обновятся, так как все сохранено у них на компьютере почему-то, и с docs новые изменение не подтягиваются. Вопрос: подскажите, пожалуйста, как же все таки настроить библиотеку в docs так, чтобы при ее обновлении, вся библиотека у всех пользователей автоматически обновилась? Сейчас выходит так:разработчик делает изменение, сохраняет в докс, пользователи этого не видят, так как система не обновляется. Разработчику остается только создать заново конфигурацию и всем пользователям ее заново у себя прикрепить... Так же не должна работать система?
    • Snake 60
      @clavrНет, мои макросы самостоятельные, только делают тоже что и Мпроп заносят свойства в деталь/сборку. Плюс в том, что есть пакетный режим обработки
    • clavr
      там экзешник MProp.exe. его тоже запустит? или именно макрос нужен? p.s. сижу на макросах SWPlus.NET v.1.0
×
×
  • Создать...